Свечи, давно меняли?Граннд Витара, 1998г. 2.5 л, двигатель Н25А, автомат
Свечи только поменял, вот думаю может еще быть регулятор который крепится на форсунках, он еще как маленький бензиновый фильтр выглядит, я могу быть прав?Свечи, давно меняли?
Может, еще быть клапан сброса давления в рампе, в обратку. Попробуй посмотреть, когда крутишь стартером, с обратки льется топливо. Если не насос, то клапан.спасибо!бензонасос сегодня проверю!
тоесть топливо должно литься с клапана или наоборот нет при заведенном двигателе?Может, еще быть клапан сброса давления в рампе, в обратку. Попробуй посмотреть, когда крутишь стартером, с обратки льется топливо. Если не насос, то клапан.
Если клапан рабочий!Бензонасос живой! То с клапана должен литься бензин в обратку. Если нет, это значит не хватает давления. Отсюда затрудненный холодный пуск, с 3-его раза. Т.Е. при третей прокрутке, давление нормализуется.тоесть топливо должно литься с клапана или наоборот нет при заведенном двигателе?
И забыл сказать, филитр топливный, как поживает, давно менялся?спасибо!бензонасос сегодня проверю!
судя по его виду давно...Спасибо за советыИ забыл сказать, филитр топливный, как поживает, давно менялся?
померил давление манометром:И забыл сказать, филитр топливный, как поживает, давно менялся?
простите))я еще пока что не особо понимаю что где на форуме.Вы бы подпись оформили - приходится по теме лазать , искать модель двигателя ...
Норма на заглушенном 2,7-3,1 атм
на ХХ 2,1-2,6 атм.
Форсунки у Вас герметичные.
Надо искать дальше : соответствуют-ли показания датчика температуры норме ; регулировка термооткрытия ДЗ ...
спасибо)скиньте в личку ссылку на синий форум, если не заьруднитС плохим пуском V6 боролся dimsert , он классно разбирается в параметрах проверки всяких электрических "тамагочей" наших авто. Стукнитесь к нему в личку - он помоему здесь редко бывает , в основном на "синем" форуме.
P.S. А форсунки чистые ? Просто герметичность оных еще не говорит о нормальном распыле , да и РХХ (пусть и чистый) может механически барахлить...
Эти проблемы связаны только с карабасом.кстати, при переключении с паркинга на D или R есть глухой толчок, может эти проблемы как то связаны?
к сожалению нет, подмосковье((Клапан-регулятор ХХ проверяли? шток должен быть чистый и при включении-выключении зажигания однократно закрываться и открываться без заеданий.
П.С Вы не с Питера случаем, а то был уже забавный случай с LVS, - две недели лечили "по фото", а оказалось, что человек через дом живет и за пять минут "между делом" проблему решили![]()