Про подушки безопасности

tankist

Наш человек
6 Февраль 2006
207
2
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
НСГВ 2.0 2007 АКПП
Здраствуйте,друзья! Прошу поделиться мнением. Могу ли я быть уверенным, что подушки безопасности на месте и в исправном состоянии, если лампочка загорается при включении зажигания и гаснет при запуске. возможно-ли после срабатывания подушек когда-либо затем подделать все так, будто бы срабатывания не было ?Подскажите, пожалуйста.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Умельцы могут так сделать... но тогда следы аварии видны в машине, их при тщательном осмотре не скроешь...
Отвезите машину на станцию, через минут 15 будете знать всю правду.
 

d-ev-il

Наш человек
6 Февраль 2006
233
6
0
39
ДОНЕЦК, Украина
Езжу на ...
SGV XL-7 2005
tankist
думаю с вашей машиной всё ок..

а если и было что-то, то наверняка там поставили всё на места, поставили новые подушки и торпедо.... или у вас в месте аирбага плохо заделанные швы?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

tankist

Наш человек
6 Февраль 2006
207
2
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
НСГВ 2.0 2007 АКПП
d-ev-il написал(а):
tankist
думаю с вашей машиной всё ок..

а если и было что-то, то наверняка там поставили всё на места, поставили новые подушки и торпедо.... или у вас в месте аирбага плохо заделанные швы?
Следов абсолютно никаких. Все девственно.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
tankist написал(а):
Следов абсолютно никаких. Все девственно.
Тогда еще и под капот загляните... если там все чисто (нет следов рихтовки, подкраски и тд.) то на 99.9% машина целенькая и подушки на месте... (c чего бы это им срабатывать без повода?)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ESTAR

Бывает здесь
7 Ноябрь 2006
68
84
0
Новосибирск
Для болшей уверенности берем крестовую отвертку и откручимваем подрулевой щиток ( три самореза внизу и если есть кармашек то четвертый саморез в нем) и уверенно сдергиваем его с клипс.
На самой нижней планке торпеды закреплены жгуты проводов. В них находим СВОБОДНЫЙ т.е. НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ разъем напротив рулевой колонки. Это диагностический разъем АРБ. С разбегу можно не найти ибо в проводах может быть запутан. У меня он желтого цвета , четырех контактный , провода подходят только к двум по диагонали -их то мы и замыкаем между собой после того как включим зажигание. Затем смотрим на моргание индикатора АРБ . Если мырг-пауза-мырг-мырг и т.д. то все ок.
В книжке описаны коды порядка двадцати неисправностей. Все они легко стираются кроме двух-1.Фиксация столкновения, 2.Неисправность мозгов АРБ.

Есть еще две разновидности разьема , они двухконтактные и для входа в режим диагностики какой-то контакт надо замкнуть на массу. На память не помню, а книжка в гараже.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Илья11

Продвинутый новичок
7 Август 2006
31
6
0
Москва
tankist написал(а):
Здраствуйте,друзья! Прошу поделиться мнением. Могу ли я быть уверенным, что подушки безопасности на месте и в исправном состоянии, если лампочка загорается при включении зажигания и гаснет при запуске. возможно-ли после срабатывания подушек когда-либо затем подделать все так, будто бы срабатывания не было ?Подскажите, пожалуйста.
Есть еще более простой способ.
подьехать на диагностику в автосервис, цена вопроса-600р Уж наличие подушек определим точно:D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек