глухой толчок при включении с ракинга на D или R | Сузуки Клуб Россия

глухой толчок при включении с ракинга на D или R

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем nikan294, 22 мар 2013.

  1. nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    решил создать тему насчет рывка при переключении, знаю что тем таких миллион, но вопрос остается открытым. когда нажимаю тормоз и перевожу рычаг на D или R происходит толчок и машина как бы проезжает на один сантиметр а потом откатывается обратно, тросик кикдауна смазан и отрегулирован, все нормально...обороты 800 на хх падают до 600, редуктор задний поменян в нем люфтов нет...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - глухой толчок включении
    1. aleksiv
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      713
    2. Назаров Сергей
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      2.158
    3. slavaox
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.648
    4. ary
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      5.662
    5. XL7 2002
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      2.882
    6. drobotun
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.396

  3. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Как давно появилась проблема, проводились ли какие либо ремонтные работы перед этим? Как давно менялась-проверялась ATF(уровень, состояние)?
     
  4. nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    проверял недавно, уровень в норме, чуть меньше максимальной отметки, купил ее недавно, поэтому так и было, масло на вид прозрачное...по цвету желтоватое.
     
  5. skorpion

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    5
    Машину брал в салоне. Точно такая же проблема.
     
  6. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Не силен в жижах, но всегда считал, что ATF красноватое, если не прав - поправьте плиз.
    Надеюсь, то, что уровень надо проверять на холостом ходу и на прогретой коробке(после примерно 10 км пробега) надеюсь Вы знаете?
     
  7. nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    да, это я знаю, говорят что красное оно поначалу, после некоторого времени становится желтым любое масло
     
  8. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Качественный Dexron3 остается красным все время , Dexron2 - желтый изначально.
     
  9. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Исходя из этого и слышанного ранее(за четыре года владения зузукой), осмелюсь предложить для начала произвести полную замену жидкости в коробке. Правда попадались варианты "убивания" АКПП при полной замене, но аргументы не приводились и причины таких последствий я не понял. Сам менял замещением тысяч 10 км назад, "по колхозному", через шланги радиатора, в режиме завел - слил литр - заглушил - залил литр. Пока всё хорошо. Есть такая услуга и на сервисах с соответствующим оборудованием.
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    +100!
    Поскольку цену АТФ-ки в сервисах явно завышают ,тоже делал сам : пост №8 https://suzuki-club.ru/threads/44149/
     
    перчик нравится это.
  11. nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    пока буду ездить так, может расходится
     
  12. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Я бы всё таки посоветовал сначала ATF поменять, а потом уже ездить, - больше шансов, что "расходится".
     
  13. nikan294

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    19
    скажите, а сколько понадобится масла если методом замещения поменять?
     
  14. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Полный объем около 7 литров, я "прогнал" около 10 литров, Ptizelov, по всей видимости, восемью литрами обходился. В сервисе наверняка порядка 12 литров "попросят". Как то так.
     
  15. Morti

    Регистрация:
    10 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    В сервисах никогда не меняют так! Там снимают поддон АКПП, т.к. надо еще и фильтр в ней надо поменять, а для заливки есть специальная пробка. Знаю на 100 процентов, т.к работал в сервисе мастером приемщиком.
     
  16. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.646
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У СГВ наших годов фильтр АКПП - металлическая сеточка как на маслоприемнике двигателя . Те кто все-таки снимал поддон , ставили новую только потому что уже купили - сетка как сетка - абсолютно не забита.
    Заливную пробку на АКПП видел только на каком то мерседесе. Подавляющее большинство (СГВ не исключение) АКПП заправляется через горловину щупа.
     
  17. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Да все верно! Было такое! Только вот мне в сервисе сказали, что желтым становится если масло долго ОЧ долго не меняли!
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. на сузуки гранд витара 2002 небольшой толчок при включении акпп