Датчик кислорода и катколлектор

  • Автор темы 264
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3

264

Бывает здесь
10 Март 2013
72
10
8
36
Езжу на ...
ignis
Несколько вопросов:
1. Как снять разъем (зеленый) датчика кислорода со стойки?
2. Если снять выпускную трубу (на к-й второй датчик кислорода) с выпускного коллектора, то можно как-то выбить, высверлить керамику катализатора. Или надо снимать полностью выпускной коллектор. Что делать не хочется, т.к. по внешнему виду ничего откручиваться не будет?
3. Снимать выпускную трубу (на к-й второй датчик кислорода) с выпускного коллектора надо, т.к. собираюсь поставить втулку между датчиком и собственно трубой.
4. кто-то проходил этот путь?
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
1. Открути всю планку, на которой держатся три разъёма. Покрути в руках, поймешь.
2. Вроде ничего не должно тебе помешать. Я снимал, но не выбивал.
3. и 4. Поиском ищи, есть об этом.
 

264

Бывает здесь
10 Март 2013
72
10
8
36
Езжу на ...
ignis
разъемы помучившись снял. Выбить катализатор невозможно, т.к. не снять выпускной коллектор, слишком трудоемко. Ограничился снятием нижнего датчика кислорода, затем установки втулки, "обманки". Вроде ЧЕК не горит, там посмотрю дальше, может этого уже достаточно.
 

Домовой

Местный
10 Январь 2009
313
31
0
Грязовец
Выбить катализатор невозможно...
По сути, придётся через малое отверстие доставать совсем не мягкий материал, причём, если небольшое количество его там останется, то существует вероятность попадания частиц в камеру сгорания, что совсем не есть гут. Если уж так он мешает, то путь один - снимать коллектор и мастрячить к нему прямую трубу вместо "банки" нейтрализатора. Однажды видел разрезанный и заваренный снова корпус, из которого был вынут наполнитель, но это тоже не больно просто...