Эдуард, спасибо ! Машина на автомате, на задней двери ржавчины быть не должно, по крайней мере в аукционнике не сказано. Как машинка приедет, обязательно отпишусь что да как )
Спрашивай по ходу - отвечу. Этим автомобилем я болел так, что продал почти новый Паджеро. Все, что тебя в настоящий момент интересует есть в статье "Упрямый малыш", журнал "За рулем" №7 июль 2010 года, стр 172.
Из своей практики:
1. При сложенных задних сиденьях идеально ложиться багажный коврик с бортами от Форд Фокус 2. Под крышу в таком положении входит 9 (девять) российских мешков.
2. Если перегрузишь задницу - можешь поддавить датчик бензиновый на баке - не кретично, но по кол-ву бензина будет врать.
3. Рекомендую ставить оригинальную защиту снизу - две пластины: 1- рулевые тяги и 2- цельный поддон от двигателя аж за раздатку - выручает конкретно.
4. Бампера не ломкие - зимой сугробы можно сносить смело.
5. Задний номер перевесь как можно выше - оставишь в грязи.
6. При пуске зимой - не подавай сразу на стекла, теплый воздух минут на 5 выводи весь в салон.
7. На автомате бывает проблемы - перегреешь при буксах в грязи - коробка заклинит. Не кипишуй - ходи кури, минут через 30 остынет и переведешь в то положение, которое нужно. Вообще на автомате производитель не рекомендует глохнуть на понижайке.
8. Зимой аккуратно - без разницы какой привод, резкий газ с поворотом руля - выносит поперек.
9. Не замарачиваюсь на всякую косметику - раз в месяц салон от пыли и грязи мою паленкой. Ни чего не разъедает и запах привычный.
10. Попробуй разные бензины и корми одним, который даст минималку на холостых.
11. Определись с расположением воздухозаборника - какой стороной нырять в лужу.
Успехов.