АКПП - нейтралка | Сузуки Клуб Россия

АКПП - нейтралка

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем shilka, 23 мар 2013.

  1. shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Люберцы
    Может вопрос глупый, но тем не менее. Когда толкаюсь в пробках, то часто, в момент остановки перевожу рычаг АКПП в положение N, чтобы ногу не держать на тормозе. А потом обратно в положение D при нажатой педали тормоза, как и положено. Удобно, потому что положения соседние.
    Но тут разговаривал с опытным товарищем и он сказал, что так делать это вредно для коробки - сокращается ресурс. Можно только в положение P переключать.
    Так ли это? В мануале этот вопрос не освещён.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - АКПП нейтралка
    1. Jmgworkshop
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      143
    2. jamal
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      91
    3. Mega_Gosha_174
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      171
    4. alexand08
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      540
    5. jamal
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      126
    6. tmpnikl
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      107

  3. serg2901

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Адрес:
    серпухов
    а зачем ногу на тормозе держать? машина не куда не покатится.
     
  4. shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Люберцы
    В пробке, когда стоишь. Либо D и нога на тормозе, либо P и тогда понятно тормоз держать не надо. А я использую в этом случае N вместо P
     
  5. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    А в чем его опыт заключается? 40 лет за рулем? Или же конкретно специалист по автоматическим трансмиссиям? Ездить на нейтрали невозможно, буксировать нельзя, а если еще и стоять на ней нельзя тогда зачем вообще такой режим?
     
  6. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ерунда, не вреднее чем стоять на "Р"... Спросите товарища почему вредно это делать и ответ его сюда напишите...
     
  7. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Зачем вообще рычаг дергать туда сюда во время поездки? Я в начале включаю D и выключаю этот режим только приехав на место.
     
  8. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Это, можно сказать Вам везет...
     
  9. shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Люберцы
    faust
    Возможно, в Казани и можно в начале поездки включить D, а в конце выключить. В Москве так не получается. Опытный товарищ уже много лет руководитель автотехцентра. С одной стороны, он не является техническим специалистом. С другой стороны, много лет вращается в этой сфере. Короче, внёс он смуту в мою душу.
    Так можно ли использовать N для временной остановки или нельзя? :read:
     
  10. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.446
    Адрес:
    Воронеж
    На АКПП покатится, если селектор в положении D или R. В этом ее плюс в пробках - отпустил тормоз и поехал почуть.
     
  11. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Да, можно.
     
  12. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    У нас пробки поменьше, но тоже не слабые. Я просто на тормозе авто держу. В этом вся прелесть автомата в пробках:
    Ну так он менеджер, а не техспец. Наш автомат хоть и древний, но надежный. Не Вы первый кто ездит на нем по московским пробкам, не переживайте за то, за что не стоит переживать