Пара вопросов по АКПП.

DenZel_45

Редкий гость
22 Январь 2013
12
0
0
34
Езжу на ...
SWIFT III
1) При остановке на светофоре рычаг в положении "D" появилась небольшая вибрация чувствуется на руле. При переводе рычага АКПП в "N" или "P" вибрация пропадает. Смертельно ли это и куда собственно говоря копать для решения этой проблемы.

2) При плавном разгоне со светофора коробка замечательно отрабатывает все передачи, но если катиться примерно на 30 - 35 км/час и нажать на педаль газа передача включается с небольшим рывком. Вопрос собственно такой-же как и в первом вопросе.

(Полная замена масла в АКПП не решила эти проблемы).
 


Nata

Редкий гость
29 Ноябрь 2007
8
0
0
Казань
Вы меня заранее расстроили!
Такая же ерунда, сегодня заказала масло и фильтр, в выходные собираюсь менять.

Масло оригинал залили?
 

DenZel_45

Редкий гость
22 Январь 2013
12
0
0
34
Езжу на ...
SWIFT III
Нет залил castrol Dextron III. Фильтр я не мыл и не менял. Отпишитесь пожалуйста после вашей замены может вам поможет и мне будет откуда копать.
 


Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
-вибрация может быть из-за подушек двигателя и АКПП
-ну а при движении скорость 30-40 км-ч передача же включена (вы ведь не нейтрали катитесь) и нажатие на газ - это не кикдаун происходит с переходом на низшую передачу?
 

Nata

Редкий гость
29 Ноябрь 2007
8
0
0
Казань
-вибрация может быть из-за подушек двигателя и АКПП
-ну а при движении скорость 30-40 км-ч передача же включена (вы ведь не нейтрали катитесь) и нажатие на газ - это не кикдаун происходит с переходом на низшую передачу?
у меня, именно, не вибрация, а попиннывается коробка на светофорах-масло менять однозначно буду
 

DenZel_45

Редкий гость
22 Январь 2013
12
0
0
34
Езжу на ...
SWIFT III
-вибрация может быть из-за подушек двигателя и АКПП
-ну а при движении скорость 30-40 км-ч передача же включена (вы ведь не нейтрали катитесь) и нажатие на газ - это не кикдаун происходит с переходом на низшую передачу?
Обрисую мою ситуацию: Разгоняешься со светофора до 60 ти, затем оттормаживаешься до 30, и при нажатии на педаль газа передача включается с рывком. Я не чувствую что в этот момент происходит кик, ощущение что просто включается передача.
 

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
ну совсем то незаметно она все равно не включится,
рывок такой что машину дергает? или просто звук выросших оборотов двигателя?
 




Nata

Редкий гость
29 Ноябрь 2007
8
0
0
Казань
Ну наконец, сегодня забрала масло и доехала до сервиса! Заменили!
Сняли поддон, промыли какой-то жидкостью, поменяли фильтр, залили масло (ушло 3 литра).
Автомеханик, как всегда, сказал, что лупить меня надо, но ему некогда.
Впечатления-на первом же светофоре пару раз дернулась, на остальных работала ровно (замечу что последнюю неделю все светофоры переключалась на "N"-дергалась просто пипец).
Поезжу еще-посмотрю, как дальше будет вести себя.
 

DenZel_45

Редкий гость
22 Январь 2013
12
0
0
34
Езжу на ...
SWIFT III
Ну наконец, сегодня забрала масло и доехала до сервиса! Заменили!
Сняли поддон, промыли какой-то жидкостью, поменяли фильтр, залили масло (ушло 3 литра).
Автомеханик, как всегда, сказал, что лупить меня надо, но ему некогда.
Впечатления-на первом же светофоре пару раз дернулась, на остальных работала ровно (замечу что последнюю неделю все светофоры переключалась на "N"-дергалась просто пипец).
Поезжу еще-посмотрю, как дальше будет вести себя.
Мне мыли автоматом делали полную замену у меня ушло 8 литров. Ну значит и мне пришла пора снимать поддон и чистить фильтр.
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Мне мыли автоматом делали полную замену у меня ушло 8 литров. Ну значит и мне пришла пора снимать поддон и чистить фильтр.
Ну чего - победил-то рывки? У меня похоже подобная же тема проявилась - интересно теперь :)
 



Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
А меня отговаривают масло менять - говорят на большом пробеге коробка со старым маслом работает не "благодаря" а "вопреки", т.е. всякие отложения в отверстиях играют определенную роль в её работоспособности, а залив новое масло можно проявить все изношенные места и получить неработоспособный агрегат в результате. Имеются погоревшие на этом деле.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Полная хрень!
По слухам бывают проблемы на некоторых коробках (вариатор на фите, например), когда меняют жижу автоматом путем прокачки новой жижи под давлением.
На Крузах много кто менял жижу, ни у кого после этого проблем не было, а наоборот - ушли многие проблемы. Тем более я рекомендую снимать поддон и промывать фильтр перед заменой жижи.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Полная хрень!
По слухам бывают проблемы на некоторых коробках (вариатор на фите, например), когда меняют жижу автоматом путем прокачки новой жижи под давлением.
На Крузах много кто менял жижу, ни у кого после этого проблем не было, а наоборот - ушли многие проблемы. Тем более я рекомендую снимать поддон и промывать фильтр перед заменой жижи.
Т.е. получается что на всякий случай лучше менять только вручную.
 

sanya-va

Проходил мимо
15 Май 2013
4
0
0
44
Езжу на ...
Suzuki ignis
Я вот думаю подушку сменить на которой коробка держится, уже заказал.
 

DenZel_45

Редкий гость
22 Январь 2013
12
0
0
34
Езжу на ...
SWIFT III
Нет на данный момент так и продолжаю кататься с этой болячкой. Заметил что после полной замены масла в АКПП рывки стали плавнее. В этом месяце поеду к корешам в гараж снимем поддон посмотрим что с фильтром.
По поводу вибрации у меня задняя подушка которая держит и двигатель и АКПП мертва сказали её заменишь про проблемы с вибрацией забудешь.
 





sanya-va

Проходил мимо
15 Май 2013
4
0
0
44
Езжу на ...
Suzuki ignis
Нет на данный момент так и продолжаю кататься с этой болячкой. Заметил что после полной замены масла в АКПП рывки стали плавнее. В этом месяце поеду к корешам в гараж снимем поддон посмотрим что с фильтром.
По поводу вибрации у меня задняя подушка которая держит и двигатель и АКПП мертва сказали её заменишь про проблемы с вибрацией забудешь.
Отпишись, когда в гараж съездишь и фильтр проверишь, а то сам не знаю менять масло или нет. А на счет подушек- мне два мастера говорили что у меня убита боковая правая (самая дорогая из 3-х) остальные еще походят, купил, заменили, вибрация осталась (чуть лучше стало) сейчас заднею заказал, а там посмотрим может и третью менять придется.
 

DenZel_45

Редкий гость
22 Январь 2013
12
0
0
34
Езжу на ...
SWIFT III
Отпишись, когда в гараж съездишь и фильтр проверишь, а то сам не знаю менять масло или нет. А на счет подушек- мне два мастера говорили что у меня убита боковая правая (самая дорогая из 3-х) остальные еще походят, купил, заменили, вибрация осталась (чуть лучше стало) сейчас заднею заказал, а там посмотрим может и третью менять придется.
1) После 5к пробега коробка пинаться перестала залазить в нее не буду.
2) констатировали смерть задней подушки сказали что вибрация из за нее буду менять посомтрю.
 

Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
Привет всем. Господа и дамы, а как на счёт главного вопроса: на сколько это опасно?
Расскажу о своей малышке. Дёргания после притормаживания и повторного нажатия газа (особенно - резкого) появились года полтора назад (от случая к случаю). Бывают так, что машинка вообще не включает передачу и практически не едет (до нескольких секунд или больше), потом резкий толчёк и поехали (газ для этого лучше приубрать).
Кстати никаких вибраций пока (тьфу-тьфу) нет.

Масло менял год назад. Без автомата, но полностью (или почти полностью) - 7л фирменного судзиковского в жестяных банках по 1л. Процесс замены нашёл здесь, на форуме: откручиваешь винт из поддона коробки, сливаешь (сколько сольётся) потом ставишь винт на место, снимаешь шланг с радиатора охлаждения коробки и сливаешь из него, включив двигатель (коробка на N или D). Я сливал частями примерно по 3л (глушишь движёк - не льётся), доливая, сколько слил, после доливаешь до нормы по щупу.
Хотел снять поддон и промыть фильтр, но не нашёл новой прокладки под поддон, а без запасной прокладки - не рискнул.

Результат - стало лучше. На полгода. Потом проблемы стали возвращаться. Сейчас - хуже, чем было до замены мала.

Если ездить медитативно (как моя жена) - проблем особых нет. Если же после лежачего полисмена хочешь быстро набирать скорость - будешь иметь толчки и (иногда) задумчивую реакцию АКПП.
В общем ездить можно, но не убью ли я коробку?
Ехать в сервис очень не хочется (у ремонтёров АКПП малые суммы просто язык не выговаривает). Да и не факт, что ещё через полгода всё не вернётся назад.

Надеюсь на помощь опытных игнисоводов.
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Малой кровью - это только снова полная замена жижи с промывкой фильтра и чисткой магнитов.
Я себе менял жижу на не оригинал, но снимал поддон и промывал фильтр. Если снять поддон акуратно, то можно и старую прокладку назад воткнуть.
Пробег у меня приближается к 130 тыщам. Замена жижи была примерно после 60-ти. Новую жижу купил, но еще не заливал.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo


Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
Малой кровью - это только снова полная замена жижи с промывкой фильтра и чисткой магнитов. Я себе менял жижу на не оригинал, но снимал поддон и промывал фильтр. Если снять поддон акуратно, то можно и старую прокладку назад воткнуть. Пробег у меня приближается к 130 тыщам. Замена жижи была примерно после 60-ти. Новую жижу купил, но еще не заливал.
Не очень-то она малая - 7л по 850 р за баночку + прокладка (можно без неё, но если порвётся - с эстакады не уедешь). Мне декстрон 3 народ не советовал. Лью фирменную красненькую жижу. С прошлой замены откатал тысяч 20.
И сомнительно, что бы это серьёзно что-то изменило.

Так что остаётся вопрос - можно ли ездить "как есть", или это стрёмно?
 

Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
На Свифте 2002г. Есть радиатор охлаждения коробки? А может есть теплообменник в самой коробке? И если оттуда снять трубку, то польется ОЖ.
У меня радиатор 2-х контурный. По одному контуру охлаждающая жижа двигателя (зелёненькая), по другому - масло АКПП (красненькое). Если бы я, будучи дальтоником слил вместо масла антифриз - как бы у меня вышло залить в щуп АКПП лишних 6л масла?
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Я себе лил на замену Neste ATF-X полусинтетику по 200р за литр. Сейчас купил синтетику петроканада по 250р литр.
У меня прокладка очень легко снялась. Да и собственно не вижу проблем заказать новую прокладку в автодоке/экзисте. Придёт в течении недели.
Надо обязательно снимать поддон и чистить фильтр. Только так можно оценить степень износа коробки.
Мой отчёт по замене жижи в Крузе:
http://suzuki-ignis.narod.ru/3/4.htm
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,040
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
У меня радиатор 2-х контурный.
Не двухконтурный а обычный радиатор, только с теплообменником в нижнем бачке. https://suzuki-club.ru/threads/32344/page-2#post-704317
Если бы я, будучи дальтоником слил вместо масла антифриз - как бы у меня вышло залить в щуп АКПП лишних 6л масла?
В теплообменник радиатора Войдет не более 100 грамм масла.
Только это справедливо для рестайла Венгерского. А на Свифте HT51S теплообменник в самой коробке и туда забегает ОЖ.
Опровергни меня, только не словами "у меня так", а ссылкой на картинку из каталога, где на Свифте радиатор с теплообменником.
 

Кириленко Александр

Бывает здесь
11 Июль 2011
84
14
0
55
Москва север
Езжу на ...
SWIFT, правый, 2002г., кузов HT51S
В теплообменник радиатора Войдет не более 100 грамм масла.
Кто сказал, что я сливал масло из радиатора (или теплообменника)?

Я сливал его из коробки, но через шланг, идущий от коробки к радиатору (и отсоединённый мной от радиатора). Когда заводишь двигатель - из него начинает под давлением лить масло. Глушишь двигатель - масло лить перестаёт. Думаю - так можно слить почти всё масло из коробки, но я боялся, что с ней что-то случится и сливал по 2,5-3л, после чего доливал свежее масло в аналогичных объёмах через щуп.