то какие туда можно запихать колёса чтобы всё было хорошо?
Лифт подвески проставками и пружинами дело хорошее, но ошибка думать, что он делается
только для установки больших колес, скорее для изменения геометрии "проходимца" и увеличения дорожного просвета(действительного клиренса), конечно если не считать орех заднего моста, но он в большинстве случаев "чертит" борозду и не является причиной "посадки на пузо", тем более и его можно "лифтануть" как раз увеличением размера колес. Задевание колес за элементы авто
во многом зависит от формы шины и протектора,т.е. 235/70 могут задевать, а могут и не задевать , причем независимо от наличия лифта. Но дело не в этом, а в том, что при лифте Вы не меняете размеры арок и расстояние от боковин колес до рамы, Вы просто отжимаете колеса вниз
строго по вертикали, соответственно они удаляются от верхних элементов кузова и обвески (и перестают их задевать), но остаются на таких же расстояниях от боков арки и рамы, а это значит, что если вывернутые колеса задевали эти элементы(рама и внутренняя часть бампера спереди) до лифта, то будут задевать и после лифта! Black_Knight, Вы просто подойдите к авто и представте, что
большие колеса опустились на 50мм
строго по вертикали и поймете где у Вас перестанет задевать, а где нет.
Я ни в коем случае не против лифта и даже сам его сделал(правда всего 30мм), но Вы должны иметь точное представление для чего он делается и как встает резина до и после лифта!
Поиском поищите, почитайте: например
http://www.suzukilift.ru/, кстати здесь есть фотографии и описание, что эти размеры(225/75 и 235/70) задевают до и после лифта.