Влил 2.2л. Но не думаю, что превышение на 1л приведет к "выдавливанию" сальников, конечно при исправном сапуне моста.
В целях самообразования:
1. Брал по случаю. Приехал на вынужденный ремонт редуктора в
http://reduktor.nsk.ru/ сделали замену подшипников, главной пары. И оказался в наличие контрактный штатный LSD (яп). Грех было не поставить )). Хотя у него лишь 30% блокировка помогает существенно. Считаю в задний мост для повседневной эксплуатации в режиме город/бездор 70/30% оптимальный вариант по износу резины и ухудшении управляемости (особенно при движении задним ходом).
2. Хочу в передний мост LSD с 70% блокировки (Calmini). Пока не понял, есть эти дифы под старые привода или надо будет всё в комплекте менять. На переднем мосту установлены ручные хабы.
3. То, что LSD в принципе не жесткая блокировка - мне нравится и устраивает.