Не работает ГУР | Сузуки Клуб Россия

Не работает ГУР

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем seawolf, 29 мар 2013.

  1. seawolf

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    64
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго!
    Появилась проблема. Сначала при вращении руля стал слышен гул спереди под капотом. Сейчас на холостых оборотах стоя на месте очень тяжело проворачивается руль, при движении все как обычно (руль нормально крутится), гул пропал.
    Соответственно хочу спросить.
    1. Как выглядит и где находится бачок с жидкостью для ГУРа.
    2. Если там недостаток жидкости то что доливать.
    3. Чем грозит езда с неисправным ГУРом. Можно ли еще поездить или надо бежать на сервис.

    Заранее спасибо всем, кто ответит.
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    1. Рядом с правым краем радиатора - оранжевая крышечка.
    2. Dexron3
    3. Некоторые совсем без усилителя неделю-другую ездят , но это не здорово.
     
    seawolf нравится это.
  4. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.494
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ясенево
    смотри нижнюю трубку(алюминиевая внизу перед радиатором) скорее всего она потекла, возле резиновых шлангов, справа если смотреть(это если жидкость ушла). без жидкости не езди! убъёшь ГУР
     
  5. seawolf

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    64
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Птицелову за быстрый и точный ответ.
    Проверил уровень жидкости, чуть выше минимума. Но заметил интересный момент, стоит поднять обороты до 2 - 2,5 тысяч и руль опять становится легким (в смысле нормально вращается). Видимо все-же ехать на диагностику.
     
  6. dimon37

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Иваново
    Проверь ремень.
     
  7. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я ,давно еще, чтобы оттянуть сроки ремонта ГУРа прибегал к помощи жидкости для герметизации ГУРа из Hi-Gear! У меня руль вращался туго, гудел со страшной силой и жидкость где-то в районе насоса протекала! Так вот это помогало какое-то время поездить без помех! Заливаешь ее в бачок, вывешиваешь передние колеса и вращаешь руль несколько раз туда и обратно до упора, через некоторое время исчезал гул, руль вращался лучше и что удивительное прекращалась течь жидкость! Правда это ненадолго, но оч сильно выручало!
     
    seawolf нравится это.
  8. seawolf

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    64
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго!
    Заканчиваю свою эпопею.
    И так. В пятницу (12/04) поехал в сервис. Там посмотрели, покивали и сказали мотор 99%. Цена вопроса 17,5 килорублей оригинал или 8 килорублей неоригинал, но его не советуют. Огорчился жутко, стал думать где килорубли искать.
    Тут попадается мне на глаза пост от igoryaska197 про Hi-Gear (плюсик поставил). В субботу поехал в автозапчасти, купил хай гир и декстрон третий на всякий случай.
    Залил я хай гир в бачок ГУР и о чудо! Все заработало.
    Вообще оказалось, что я сам дурак. Уровень жидкости смотрел по внутреннему стакану, и жидкость там была, а во внешнем стакане ее уже не было. 300 мл декстрона вошло на ура.

    После всех этих безобразий у меня возникли опасения на счет других жиж в машине.
    В связи с этим прошу подсказать какие жидкости в каких количествах куда заливаются.
    Я так понимаю что лить надо в мосты, коробку, радиатор, гур ну и масло в движке.

    Еще хочу уточнить, когда декстрон покупал, продавец уточнял какой именно у меня залит. Говорил, что они несовместимые попадаются. Так ли это?

    Заранее спасибо ответившим.
     
  9. nupatuk68

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Получается, попытались обмануть на сервисе. Мошенники получается. Я не спец, конечно, но причем двигатель интересно, какая связь и логика. У меня тоже было похожее, но отрывался резиновый патрубок от градусника- охладителя в контуре ГУРа. Нервы попортил порядочно. Удачи!
     
  10. SteSMi

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 мар 2013
    Сообщения:
    122
    Антипатии:
    0
    А на любом автосервисе один девиз "Без Лоха и жизнь плоха!" Так, что глядите в оба мужики, прежде чем принять решение на замену агрегата или узла посоветуйтесь и почитайте, может не так всё плохо, как в диагнозе сервисменов звучит!
     
  11. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Инфо с Руководство пользователя SGV:
    моторное масло при замене маслофильтра 5.4л
    масло в главных передачах передняя 1л; задняя 2,5
    масло в раздаточной коробке 1,7л
    охлаждающая жидкость 8,2л
    трансмиссионное масло: 4 скоростная АКПП: 2,5л
    5 скоростная АКПП: 3,0л
    А вот насчет какие именно жидкости и какой вязкости должны быть для каждого из этих агрегатов увы не подскажу, пока не знаю!
     
  12. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    igoryashka197 нравится это.
  13. ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    195
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    В свое время на ШН менял жидкость ГУР с, видимо, декстрона на аналог Пентозина - Mannol SHF. Тогда смена типа масла была обусловлена тем, что у ШН не было ясности в вопросе того, что там залито с завода и надо было просто заменить жижу чтобы с гарантией знать - что там. o_O
    Сейчас встал вопрос о доливке жижи в СГВ. Уровень ниже нормы и гудит при вращении руля. Старая - какого-то грязно-оранжевого цвета. Наверное, декстрон. А вот какой - х.з. Наверное, снова придется на Маннол заменять. Или промыть маннолом (еще банка осталась), а залить пентозин. Они заменяемы.
     
  14. ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    195
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Сначала причину утечки искать было некогда. Просто долил жидкость для гидроусилителя от Hi-Gear. Гул пропал, гидроусилитель заработал как и раньше. Но утечка никуда не делась. Как выяснил позже, течет трубка-радиатор. Новая стоит от 1,5 до 2 тыр. Жаба душит. Вопрос: насколько сложно запаять эту трубку и есть ли в это смысл? И попутно еще вопрос - умельцы сами выгибают эти трубки из стандартной медной трубки. Есть ли на форуме обладатели такого опыта?
     
  15. ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    195
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Сам вопрос задал, сам и отвечу. Запаять несложно. Сделают в любом автосервисе с аргоновой сваркой.
    Но пока решил ограничится полу-мерой. Залепил дырочку поксиполом. Долил маслица. Будем смотреть "есть ли в этом смысл".
     
  16. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    аргоновая сварка вроде как недешевая, мне один типо "мастер" сказал что 1мм сварки 300р :grin:
     
  17. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Это если присадку платиновую использовать . :laugh1:
    Обычно цена (на снятой детали) в районе 150-250 руб за сантиметр .
    Вот тут ( http://remont-diskov.ru/argon_dug.html ) хорошо делают . Ну а уж здесь ( http://radiatora.net/index.php/remont-radiatorov/remont-povrezhdennykh-elementov ) мастера вообще классные .
     
  18. ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    195
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Смысла оказалось мало. Поксипол встал намертво. Но течь продолжилась и на этот раз неизвестно откуда. Снял трубочку. Продул воздухом под водой. Оказалось - не она. Сделал следующий шаг. Поменял шланги и залил герметика для ГУРа. По описанию он должен размягчить резину, в т.ч. и всякие там уплотнительные прокладки. Продолжаем наблюдения.
     
  19. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.494
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ясенево
    Вот после этого герметика готовься к основательному ремонту...
     
  20. ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    195
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Так вариантов-то у меня было всего два: сразу ставить ремкомплект, или залить герметик и надеяться на чудо. Если чуда не произойдет, то тогда будем ставить ремкомплект :umnik2:
     
  21. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    они говорили не на снятой, а именно непосредственно на автомобиле, давили на неудобство работы и поднимали цену за аргон :grin: снимать типо нежелательно, а то еще развалится трубка, а нам потом отвечать:laugh1::laugh1::laugh1:
     
  22. just29

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Завершились мои страдания по этой тоже трубке. Навёл справку через знакомых, обратились к установщику кондиционеров, снабдили меня медной трубкой диаметр 9.8 мм и устройством для загибания этих трубок (на вид как пружина чуть большего диаметра-позволяет быстро и легко гнуть эти трубки без перекосов и повреждений на местах сгиба).Поехал к знакомому в сервис, был снят передний бампер, фары. Старая трубка была снята--по её образу тут же выгнута новая из меди, всё было установлено, залита новая жидкость. Неделю езжу, ГУР стал работать ещё лучше--руль стал легче, видимо стало создаваться требуемое давление.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. гур и тормоза на гранд витаре

    ,
  2. можно ли отремонтировать гур на гранд витара