Опыт приобретения из Европы | Сузуки Клуб Россия

Опыт приобретения из Европы

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Corrsairr, 30 мар 2013.

  1. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    Уважаемые сообщники, подскажите, кто пользовался услугами контор по покупке-доставке-растаможке автомобилей с пробегом из Европы-Германии, есть ли какие-то положительно/отрицательно зарекомендовавшие себя фирмы?
    Не нашел соответствующей темы на форуме..

    Интересует Джимик, версия Cabrio. Слышал они есть испанской сборки, насколько это плохо и реально ли найти в Европе леворульного кабриолета японца?
    И есть ли на форуме отдельная тема посвященная особенностям эксплуатации именно кабриолетов?
     
  2. Загрузка...


  3. Bee

    Bee

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Воздушный кокон
    Corrsairr Тут в Москве продавали, посмотрите в барахолке! Может это будет проще, чем с Европы тащить!
     
  4. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    спасибо, посмотрю
    а вариант из Европы интересует именно предыдущей эксплуатацией по европейским дорогам и климату и соответствующим уровнем ТО, "без пробега по России" :)
     
  5. павел 70

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    5
    В Питере Калининграде есть фирмы занимающиеся авто б\у из Германии Европы США есть вариант в г Котка Финляндии.
    Но лучший вариант искать знакомого кто профессионально занимается перегоном машин.
    В Испании собирались Сузуки Джимни (Santana) JB53, с дизелем от Рено К9К (комон-рейл) 1.5л(1461см)
    двигатель K9K 700.-65 л.с
    двигатель . K9K 266 -86 л.с (турбированый) есть и 110л.с
    В Россию не поставлялись из з-за качества Дизтоплива-хотя этот же Дизель ставят на Рено Дастер
    Сейчас продают Сузуки Джимни из Испании дизель(86л.с) на Яндексе авто
    увы Авто уже ПРОДАНО
    09dd992ff210a4cfcc.jpg
    Suzuki Jimny Cabrio (JB43) '1999–2006
    122516_766206360.jpg
     
  6. павел 70

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Можно посмотреть на сайте http://www.autoscout24.ru
    только ставь в Поиске-Европа в Испании Португалии Италиии Кабрио продают б\у
    387501_1462938680.jpg
     
  7. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    спасибо
    не совсем понял, в Испании собирались только дизельные JB53, а JB43 это японская сборка?
     
  8. павел 70

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Это тип Кузова
    Нашел инфу в инете
    В 2011 году правительство Андалузии приняло решение о закрытии завода Santana Motor
     
  9. WALLE

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    342
    Адрес:
    Тверь
    Есть человечек знакомый в Германии. Я через него гоняю ауди и опеля. За первой машиной ездил туда сам. Теперь забираю с парома в Питере.
    В сети человек известен как Димитрий Пе(э)вский
     
  10. павел 70

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Corrsairr ! Джимника Дизель из Испании уже продали в Москве
    следущий привезут с Аукцыона из Европы золотистого цвета
    Если заинтересованы в покупке Джимника из Европы-
    дам телефончик Дмитрия который продает авто в Москве
    кстати дизель К9К ставят на минивэн Рено Гранд Сценик
     
  11. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    в покупке заинтересован
    но так до конца и не понял, есть Джимни кабриолеты бензиновые японской сборки?
    дизеля испанской сборки не интересуют
     
  12. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    спасибо, подходящий вариант
    только с моделью определюсь
     
  13. павел 70

    Регистрация:
    1 апр 2013
    Сообщения:
    5
    Надо смотреть на сайте Сузуки
    или позвонить в представительство
    хотя -если Японской сборки-кабриолеты --то они скорее всего с правым Рулем-- для Юго-Восточной Азии Австралии
     
  14. Шиткерман

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    п. Лесной городок
    На фото моя машина если что интересует спрашивайте.
     
  15. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    на каком фото? интересует надежность кабриолетов испанской сборки :)
     
  16. Шиткерман

    Регистрация:
    2 апр 2013
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    п. Лесной городок
    Фото с сайта бибика.ру. Про надежность кабриолетов испанской сборки сказать ничего не могу.
     
  17. AVEwild

    Регистрация:
    1 фев 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Москва
    В кабриолете может быть засада с полным приводом. :) Он может отсутствовать.
    Так что на это надо обратить внимание при покупке....
     
  18. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    спасибо, буду внимательно
    меня больше качество испанской сборки смущает...
    никто конкретно не может казать, действительно ли оно такое паршивое по сравнению с японским...
     
  19. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    московская область
    Никакие филиалы и эспорт не сравнятся с машинами, произведенными для внутреннего рынка Японии .
     
  20. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    для внутреннего то понятно, а вот насколько оно хуже леворульных Джимов японской сборки которые у нас продаются?
    а то после такого мнения #mce_temp_url# как-то совсем стремно покупать, а кабриолеты только испанские...
     
  21. Bee

    Bee

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Воздушный кокон
    Corrsairr Вы не тем себе голову забиваете!
    Вы сначала определитесь зачем Вам машина и нужен ли Вам именно Jimny? А тем более кабрик!
    А по поводу леворульных, каждый год в России продаётся около 2000 Джимов!

    P.S
    Сначала ответьте сами себе на эти вопросы- может тогда, более точное понимание будет!
     
  22. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    нужен ездить на природу и по природе, преимущественно в теплое время года,
    чтоб надежный вездеход, с возможностью апгрейда до более внедорожного если вдруг понравится :)
    Джим всем устраивает, увидел кабриолет - понравился, захотелось его :)
    но если испанские кабрики качеством отличаются не в лучшую сторону, придется просто взять обычный в России
     
  23. Bee

    Bee

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    808
    Адрес:
    Воздушный кокон
    Мне тоже он нравился! Но!
    1. Снимете верх один раз максимум!
    2. Если даже снимите верх на природе, то как только пойдёт дождь придётся быстро его натягивать!
    3.Места он займёт не мало(в снятом виде), а место в джиме и так не много!
    4.Надумаете утеплить(вибро-шумо защиту сделать) крышу- не получится!
    5.Вся пыль и грязь при снятом верхе будет в салоне.
    8.Оставлять машинку ночевать вне платной стоянки- сомнительно!
    Ну и т.д
    Есть только один жирный плюс- выпендрёж!
    Машинка будет не как у всех!
    По поводу качества- я промолчу.
     
  24. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    спасибо за отзыв
    есть опыт общения с кабриолетом в принципе, при 0 градусах на mr-s катались - совершенно комфортно :)
    без крыши ездить в хорошую погоду офигенно, а для выпендрежа Джим по-моему не пригоден, хоть с крышей хоть без :)
    мало места не расстраивает - задние сиденья планирую сложенными держать или вообще снять
    а вот то что собирается не очень оперативно конечно минус, но зато можно по отдельности зад и "люк" снимать
    из всего действительно беспокоит именно качество :(
    наверно придется все же брать с крышей...
     
  25. Stivenr17

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Кемерово

    1. Согласен почти (3-10 раз)
    2. Накидывается тент сидя за рулем в течении 3-5 сек.
    3. Место не занимает совсем т.к. ложится в аккурат между дверью и задними сидушками.
    4. Шумоизоляцию сделал всего пола и дверей, т.к. основной напрягающий шум от двигателя и от трансмиссии.
    5. Согласен (по пыли и грязи езжу с закрытой крышей)
    8. В машине нечего брать, бросаю под домом, воришки видать попой чуют что брать нечего)
    Выпендреж - плюс очень жирный, но не один, ещё можно тетерева по полям погонять и косульку)
    На счет качества - за год не одной поломки!
     
  26. Stivenr17

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Кемерово

    Жаль что не сразу увидел твое сообщение.
    Бред это все на счет качества, узлы и агрегаты те же, по сборке нареканий нет, все на своих местах, везде все моменты затяжки соблюдены. За год владения загудел выжимной, и больше никаких приключений. Сам ни разу не пожалел, что взял кабрик, но это с учетом что машина 3-я в семье, и было четкое понимание зачем я его беру и куда буду на нем ездить.
     
  27. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург

    жаль , жаль
    купил обычный, поставил большой люк от вебасто, как в Jimny 4sun
    далеко не кабрио конечно, но и минусов всех его нет
     
  28. nordom

    nordom Гость

    требую фоток и отчёта по установке.
     
  29. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург

    отчета нет, не ради него делалось ))
    да и что там отчитываться, установка тоже самое что и все люки, только большой и дорогой )) - webasto hollandia 400 deluxe
    да и не ради фото тоже, поэтому фотосессий люка не устраивали ))
    одно фото изнутри есть у меня в профиле в гараже, вот еще единственное на котором наглядно видно
    люстру только на данный момент всю на зад переставил, ибо свистела нещадно аки боинг на взлете )
    0_d0091_e9261430_XL.jpg
     
    DG2010 и nordom нравится это.
  30. DG2010

    Регистрация:
    1 фев 2012
    Сообщения:
    307
    Адрес:
    Понаехаловка
    Шикарная доработка, но, IMHO, нефункциональная. На кабрике сзади смело двое паксов могут стоять, держась за дугу, а спереди, что в кабрике, что в вагене с люком - нужно ногами вставать на сиденье. Не комильфо. Можно, конечно, картоночку подстелить :)))

    И еще - у вас с переднего ряда тоже особо не вылезешь - люстра, наверное, мешает?

    Но все равно кудряво, респект! Вода не течет?

    По теме сабжа - ездил - всегда! - на прокатных Жымах-кабрио, и всегда вместо желаемого дизеля мне давали искровой поджиг :-( Все были гишпанские, по виду трех-пятилетки, с механическим приводом раздатки.

    У кабриолета есть недостаток - после ливня воду приходится вычерпывать :)
     
  31. Corrsairr

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Петербург
    На переднем сиденье стояли, за рейлинг люстры даже удобно держаться было, сейчас люстра сзади и ничто не мешает обзору ) а функциональность основная - свежо, но не так шумно/пыльно/в рожу не дует, как при окнах настежь ))

    вода не течет, открывается/закрывается мгновенно, внимание гопников с желанием легко залезть внутрь как в кабрик не привлекает ))
     
    DG2010 нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. Сузуки джимни в испании

    ,
  2. сузуки джимни из евромы