Вопросы к мастероводам Liana и Aerio | Сузуки Клуб Россия

Вопросы к мастероводам Liana и Aerio

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Дмитрий М., 7 апр 2013.

  1. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Здравствуйте. Рад попасть в ряды Сузукиводов. Собственно с приобретением авто, возникли некоторые проблемы. Я их опишу ниже, а вы, если сталкивались с таким, помогите:

    1) Спидометр - он электронный. Начинаешь разгонятся, цифры долетают махом до 180 км\час и мы типа быстро едем :). Вынул датчик скорости сегодня, ни понял как он работает даже. Тупо длинный кусок пласмаски и в него втыкается три провода, почистил его тряпочкой и вставил обратно, ситуация не изменилась.
    2) Щеколда водительской двери - не закрывается с центрального замка, но открывается. Хотя на ощупь, когда соленоиду даешь команду толкнуть (т.е. закрыть дверь), вроде есть какие то шевеления но очень слабые.
    3) Расход масла - замерить пока не удалось, но на двигателе подтеков нету, а вроде потихоньку уходит (толкните куда копнуть).
    4) Не льется вода на заднее стекло - хотя вода есть, и моторчик гудит, а литься отказывается.
    5) Стук от задней стойки - когда едешь, особенно по рельсам, стучит так, как будто колесо на пружине, а стойки вообще нету. А прежний хозяин говорит, что стойки новые.

    Собственно пока все, других косяков обнаружено пока не было. Очень жду ответов, особенно по скорости.
     
  2. Загрузка...


  3. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    993
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    1) Проверьте для начала датчик скорости. Как проверить - стр.1С-8
    2) Ни с кнопки, ни с сигналки не закрывается? Снимать обшивку и смотреть, сколько вольт на закрытие, на открытие замка доходит. Вероятнее всего плохой контакт
    3) Какое масло, на сколько уходит? Попробуйте залить другого производителя. У меня от замены до замены 10тык без доливок.
    4) Проверьте форсунку, вероятно забилась
    5) Стучать может и стабилизатор в изношенных резиновых втулках, и стойки стабилизатора (линки), и рычаги в порванных салентблоках.
     

    Вложения:

  4. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Если честно не силен в Английском, но понял, что нужно сопротивление померить при 12В на плюсовом разъеме. Понял, интересная вообще вещица этот датчик, на нем нет движущихся частей, как же он скорость то мерит?
     
  5. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    993
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Ну если в двух словах. Напряжение с выхода сенсорного элемента датчика изменяется в зависимости от положения зубца шестерни рядом с датчиком. Быстрее крутятся колеса -> быстрее шестерня рядом с датчиком-> выше частота импульсов на выходе датчика-> больше показания спидометра. Короче не парьтесь, соединяйте как на схеме, сопротивление должно быть близко к бесконечности, подносите к торцу датчика железку - сопротивление около 100 Ом.
     
  6. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Каким должно быть значение, при поднесении железки, что бы было - замена датчика? Более 200 ОМ?
     
  7. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    993
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    да ктож его знает:) в мануале вроде НЕ БОЛЕЕ 100 ом написано.
     
  8. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Спасибо, завтра на работе поставлю эксперимент). Интересно, а если датчик нормально себя поведет, куда тогда копать?
     
  9. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    993
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Дальше - будет дальше.:) Но вообще-то сигнал с датчика сразу в приборку идет на проц.
     
  10. pavol

    Регистрация:
    27 май 2011
    Сообщения:
    804
    Адрес:
    Москва-Чувашия
    3)У меня масло когда как уходит,от замены до замены 9-10 тыс могу вообще не доливать,это зимой когда более спокойная езда,сейчас я проехал 5 тыс,посмотрел сегодня щуп стоит между рисками и до замены наверное придется долить,но в этот период я ездил по трассе и в городе кикдауны бывают со светофоров,тут масло чувствительно уходит.А если масло не уходит совсем то это с движком не в порядке или кто то врет.
    4)Зимой треснула трубка в задней двери и все выливалось по дождевому стоку,пусть посмотрят сзади когда брызгать будешь.
    5)а тут по буквам не определишь
     
  11. СЕРЖО

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Москва
    по поводу омывателя заднего стекла у меня такая же беда была, сдвинь на крышке багажника левую гофру посмотри целостность трубки, если там обрыв то меняй, подходит от ваза только пружинку переставить надо будет. понадобится трубки около 15 см
     
  12. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Собственно проверили датчик, вот, что мы увидели, в воздухе датчик показывает беконечность, а при приближении железки показывает 15ом, НО!!! если резко убрать железку, то датчик зависает на 15 омах пока снова не поднесешь и не уберешь железку. В итоге - ДАТЧИК ИСПРАВЕН?)))
     
  13. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    993
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Датчик на "столе" у Вас работает нормально. Сопротивление меняется от 15 ом до бесконечности. Самому стало интересно и проверил свой. Оказался обычный датчик Холла.

    Пищит мультиметр - сопротивление 15,5 ом, не пищит - бесконечность.
    Дальше или в путёвый сервис, или проверять придется осцилографом. На всякий прикреплю методику, может пригодится, а там уж решайте сами. Суть такая: на скорости 30км/ч сигнал с датчика должен быть как на осцилограмме, близкий к меандру. Если сигнал отличается, идет самовозбуждение - глючит датчик, нет - приборная панель.
    В сервисе сходу могут приговорить датчик за Ваши деньги, тогда можно задать резонный вопрос "Как проверили?";)
     

    Вложения:

  14. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    1) По спидометру пока не решил.
    2) Щеколда водительской двери - Исправлено, установкой доп. соленоида в водительскую дверь.
    3) Расход масла - масло не уходит. Проверено на 1000 км.
    4) Не льется вода на заднее стекло - Не добрался
    5) Стук от задней стойки - Заменена чашка стойки, купил через екзист за 950р фирмы ГТР
    + Отремонтированы все шаровые соединения передней ходовки (тяги, наконечники и шаровые), так же отрегулирована рейка + сход развал ).

    Новый вопрос. Не включается вентилятор радиатора. Может быть и не подогревается до температуры срабатывания, но я чет не понял, у единственного датчика под капотом, что я нашел а именно на выходе с верхнего патрубка радиатора всего два контакта, на них при холодной машине сопротивление 2800 ОМ а на нагретой 250-270 Ом. Куда рыть? Если из него выдерешь на заведенную фишку, то включается вентилятор, возрастают обороты двигателя до 1000, мигает овердрайв и горит чек двигателя :). Надо вопрос решить срочно. Радиатор уже истекает тосолом :).

    Таки в завершение спросить хочется, а не комп ли управляет показаниями спидометра, включением вентилятора? Что то у меня ачучение, что дето глюк :)
     
  15. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    993
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Проверка датчика температуры,

    Может быть, сканер в помощь;) это считывается из контроллера. Он бы Вам сейчас как никогда пригодился. Я как-то задавался вопросом при какой температуре срабатывает вентилятор, прогревал до срабатывания, вот сейчас не помню. Вроде 95град включение 93 выключение. Не помню, и врать не буду. Но при этом - имейте ввиду, стрелка показометра температуры так и оставалась на одном месте: что при 80град. , что при срабатывании вентилятора, и никаких красных зон. Хотя у Вас дорестайл панель, но наверное тоже перегрева по показаниям не увидите.
     
  16. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Не видит сканер ЭБУ. Хотя питание на разъеме есть.
     
  17. Дмитрий М.

    Регистрация:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    24
    Включился вентилятор. Радиатор потихой парит, но решится думаю заменой. Заодно планирую глянуть почему кондер пустой

    Кому потом продать живого еврика?) Хочу Эскудика брать 5ти дверого)
     
  18. Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Каким образом удалось включить вентилятор?
     
  19. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    На жаре в пробке включиться ! При нынешней погоде сложновато включить !
     
  20. Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    То есть это нормально, что даже проехав 200 км он у меня так и не заработал?
     
  21. sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    4.124
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Я проехал 70000 и включался он пару раз всего !
     
    Kaizen нравится это.
  22. Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    А я уж приготовился его менять. :)
    Но при случае проверю, подключив напрямую.

    Мои сомнения были навеяны этим постом, где говорится, что вентилятор должен заработать.
     
    #21 Kaizen, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 31 мар 2014
  23. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.581
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    При 97 гр должен включиться на 1-ю скорость, у меня включался на прошлой неделе тепло было. Температуру сканером смотреть, стрелка показометра у Лианы "не живая", по ней не сориентироваться.
     
    #22 niral, 31 мар 2014
    Последнее редактирование: 1 апр 2014
  24. amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Адрес:
    Дубна Московская область
    У меня если машина долго стоит прогревается, то вентилятор включается
     
  25. Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    Противоречивая информация. Походу у меня и sanich72 все как-то по другому.
    Придется отсоединять разъем и проверять.
     
  26. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.581
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Сканером глянь температуру, если не выше 95 не будет вент включаться, тем более его включение не зависит от того, сколько проехал. Снятие разъема ОЖ приведет к другой работе ЭБУ. Прокатись на 1-й км 1-2 и дай постоять на ХХ минут 10, обязательно должен вент включится
     
  27. Kaizen

    Регистрация:
    13 янв 2013
    Сообщения:
    207
    А что означает:
    Поясните, пожалуйста.
     
  28. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.581
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Ну для теста вентилятора можно не запариваться, а так на сигнале от ДТОЖ завязаны параметры работы двигателя, не суть, просто не забудьте обратно разъем вернуть.