Читай инструкцию прежде чем применять полный привод, да и авто. На твёрдой поверхности (типа сухой асфальт) ПП применять нельзя.Подскажите пожалуйста, при включении переднего моста при вывернутых колесах при начале движения машина стопорится!
Ну естественно - это же не лед . Раз шины за снег чем-то цепляются , значит сопротивление вращению есть. Скорости карданов одинаковые , а оси пытаются сделать разное количество оборотов , в результате некоторое стопорение. Если газку добавить ( с вывернутыми колесами) можно и на снегу передний редуктор порвать...Да не на асфальте, а в снегу.
А вот если на ПП по прямой стопорится (все колеса у машин с Part time должны быть одинаковыми , одинаково накачаны/изношены) - это уже проблема .Что нибудь придумать можно? Чет по прямой не катит.
Может, у Вас такие шины злобные , что по снегу как по асфальту , без проскальзывания идут ?))) Я имел ввиду, что только прямой на полном приводе можно ездить, а вот поворачивать тяжеловато.
Разворот , особенно при малом радиусе , на Part time - серьезное испытание для раздатки/редуктора .Да не шины нормуль, 5 лет на ней, просто так часто как в этом году полным не пользовался, и при разворотах на ПП чувствую себя не комфортно.