Авторынок съехал ниже нуля

SUZUKI CLUB RUSSIA

Администрация клуба
Команда форума
31 Декабрь 2002
398
256
63
Впервые после кризиса продажи новых автомобилей в России упали. По итогам марта они показали снижение на 4%. Падение коснулось большинства популярных марок, по некоторым из них оно превысило 15%. Сильнее всего продолжают снижаться продажи машин бюджетного сегмента.

Сегодня Ассоциация европейского бизнеса(АЕБ) опубликовала данные о продажах новых легковых автомобилей и LCV в России за март. Впервые с посткризисного 2010 года рынок показал падение — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи снизились на 4%, до 244 тыс. машин. По итогам первого квартала они показали нулевую динамику и составили 616,7 тыс. автомобилей.

В АЕБсчитают, что мартовское падение «уравновесило небольшой подъем рынка в январе—феврале». В ассоциации отмечают, что «заказы на новые автомобили в первые три месяца 2013 года не достигли того значительного уровня, который был отмечен год назад». Одной из возможных причин этого в АЕБ считают «затянувшийся зимний сезон». В любом случае покупка нового автомобиля это не то же самое, что купить полуприцеп.

Больше всего машин в марте (40,4 тыс.) традиционно удалось продать АвтоВАЗу, но его продажи упали на 7%. Второе и третье места сохранили Renault (17,9 тыс.) и Kia (16,5 тыс.), которые смогли увеличить продажи на 16% и 10% соответственно. Но большинство крупных игроков показали либо снижение, либо незначительный рост.

Например, продажи Hyundai снизились на 2% — до 15,9 тыс. машин, Chevrolet показала падение на 10% — до 13,8 тыс. Nissan продала на 19% машин меньше, чем в марте прошлого года, а Volkswagen снизила продажи на 15%.

Самое сильное падение среди известных брендов показали Fiat (падение на 51%), Citroen (на 34%) и Peugeot (на 29%). Хорошие результаты среди популярных брендов удалось показать Mitsubishi (рост на 66%), Subaru и Honda, которые увеличили продажи на 68% и 35% соответвенно. Премиальные марки (BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus) по-прежнему показывают стабильный рост.


При этом снижение продаж в бюджетном сегменте, которое замедлилось в начале года, в марте началось с новой силой. Падение произошло практически у всех моделей АвтоВАЗа за исключением новых Granta и Largus.

Что же касается Сузуки, то по данным ассоциации статистика такова:
Марки
Продажи в марте 2013 года (шт.) : 2334
Изменение к марту 2012 года (%): –20%
Продажи в январе—марте 2013 года (шт.): 6033
Изменение к январю—марту 2012 года (%): –11%

источник