Изначально после приобретения КПП включалась довольно туго.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=7287
После замены КПП,все осталось по-прежнему. Новые тросики решил не приобретать, а почистить старые.
Процедура:
1.Отстёгиваем тросы от КПП.Откручиваем кронштейн,удерживающий тросы на коробке.( Мы сняли и крепление тросов к кузову,не стоило)
2.Снимаем и вытаскиваем кожух КПП-4 самореза по бокам, 2 лкипсы по бокам за спинками передних сидений, 1 саморез в центре кожуха крепит его к полу.
3. Откручиваем и вытаскиваем ручку КПП.(3 болта)
4. Отстёгиваем тросы от ручки КПП.
5 Из моторного отсека впрыскиваем в тросы ВД-40 и поступательными движениями,туда-сюда,постоянно доливая смазку-смотрим,когда ВДшка с грязью начнет выходить из орлетки троса со стороны салона. Можно подставить ванночку из обрезанной канистры, можно просто тряпку подложить.
Итог-тросики ходят как по маслу)))КПП втыкается легко и непринужденно.
Примечание-синий (клипса-набалдашник)отвечает за движение вправо-влево,изначально ходил не очень туго.
Белый отвечает за движение вперед-назад-был очень тугой.
Полностью вытаскивать тросы не нужно.
У меня появилось ощущение,что КПП я загубил как раз из-за тугости тросов, передачи включались плохо,иногда (редко) недовтыкались-скрежет и как итог-замена коробки(((
КПП на наших автомобилях,похоже идентичные,про тугое включение уже писали.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=7287&st=20
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=7287
После замены КПП,все осталось по-прежнему. Новые тросики решил не приобретать, а почистить старые.
Процедура:
1.Отстёгиваем тросы от КПП.Откручиваем кронштейн,удерживающий тросы на коробке.( Мы сняли и крепление тросов к кузову,не стоило)
2.Снимаем и вытаскиваем кожух КПП-4 самореза по бокам, 2 лкипсы по бокам за спинками передних сидений, 1 саморез в центре кожуха крепит его к полу.
3. Откручиваем и вытаскиваем ручку КПП.(3 болта)
4. Отстёгиваем тросы от ручки КПП.
5 Из моторного отсека впрыскиваем в тросы ВД-40 и поступательными движениями,туда-сюда,постоянно доливая смазку-смотрим,когда ВДшка с грязью начнет выходить из орлетки троса со стороны салона. Можно подставить ванночку из обрезанной канистры, можно просто тряпку подложить.
Итог-тросики ходят как по маслу)))КПП втыкается легко и непринужденно.
Примечание-синий (клипса-набалдашник)отвечает за движение вправо-влево,изначально ходил не очень туго.
Белый отвечает за движение вперед-назад-был очень тугой.
Полностью вытаскивать тросы не нужно.
У меня появилось ощущение,что КПП я загубил как раз из-за тугости тросов, передачи включались плохо,иногда (редко) недовтыкались-скрежет и как итог-замена коробки(((
КПП на наших автомобилях,похоже идентичные,про тугое включение уже писали.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=7287&st=20