- 29 Май 2012
- 4
- 0
- 0
- Езжу на ...
- Сузуки Эскудо 1997 г. в. 2,0 л. инжектор, 16 клапанный. полноприводный. Двиг: TD-51W. Цвет - тёмно синий
Здравствуйте. народ помогите советом. у меня эскудик 1997 г. 2,0 акпп. Началось все с сальников коленвала. Отвез на СТО,ребята вроде толковые. сняли коробку. Случайно проверили ход коленвала - ходит на 0,5 см. Сказали требуется замена полуколец (полумесяцев) - заказали и ч/з 1 нед пришли - заменили.Собрали движок поставили на место. Поставили коробку. Залили масла. Коробка не разбиралась. В акпп залито сузуковское оригинальное масло (красное). Вобщем завел и поехал, но первое переключение на 4000 ( конечно с ревом и толчком) а дальше переключаются нормально, только кажется что со 2й на 3ю быстрее стала переключать. Кик даун работает нормально. До ремонта первое переключение на 2000 или 2500 об./мин. + при остановке обороты падают до 500 и дрож в машине появляется. В чем может быть причина подскажите пожалуйста.