Какой нужен аккумулятор? | Сузуки Клуб Россия

Электрика Какой нужен аккумулятор?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем point, 10 апр 2013.

  1. point

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Уважаемые форумчане! У меня Гранд Витара Нью 2006 года трехдверка. Пришла пора менять аккумулятор, стоял прямой полярности, а тут я с удивлением узнаю что в мануале прописан обратной ( минус слева). Подскажите какой АКБ нужно ставить ? По моему мнению можно воткнуть любой..... длинны проводов хватит.
     
  2. Загрузка...


  3. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Не родной стоял, что-ли?
    Хватит, раз уже стоял прямой.
     
  4. accent04

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Челябинск
    Так и не замарачивайся,ставь кокой в посадочное место войдет.Благо у нас там его много. И по фиг какая полярность.
     
  5. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Для себя решил, опробовать аккумулятор с технологией Ca/Ca +Silver.
     
  6. point

    Регистрация:
    10 мар 2013
    Сообщения:
    3
    Всем спасибо за ответ! Решил поставить казахстанский Барс голд на 55 А\Ч. Попробую что за зверь...;)
     
  7. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Можно и помощнее, при сильных морозах актуально.
    Главное, не перегрузить генератор и подобрать акку с хорошим пусковым током (они разные у различных моделей).
    У меня по габаритам вошел на 72 а\ч, кореец.
    Для Сибири эти ампер\часы не лишние!
    Полярность, из-за достаточной длины проводов, действительно, роли не играет.
    Также не важно, европеец он (клеммы утоплены в угловые ниши), или азиат (клеммы торчат сверху корпуса).
    Но у меня - 5-дверка!
     
  8. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    На 2,0 ставил Зверь 77Ач
    101445707.jpg

    101445762.jpg

    ЗЫ: а на 3,2 еще родной бодро крутит :thumbsup:
     
  9. Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Питер
    Определить зарядку аккумулятора можно по табло климата: при включении фар табло климата тускнеет, а при нормальной зарядке яркость остается прежней.
    НСГВ 2011
     
  10. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Табло климата притухает при включении фар (габаритов), если яркость подсветки приборки стоит НЕ на максимум.
     
  11. Анатаныч

    Регистрация:
    24 май 2011
    Сообщения:
    240
    Адрес:
    Питер
    А у меня если плохо заряжен аккумулятор и подсветка на максимуме.
     
  12. Macleod

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Первоприкольная
    Когда еще Траккер был (там тоже полярность обратная)-тупо подъехал к магазу, объяснил что надо. Продавец вышел, глянул в капот и продал необходимый аккумулятор. ИМХО так проще всего
     
  13. Magai

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Подскажите новичку. Мануала нет. В каких пределах амперности подходит батарейка для СГВ 2007г? Чтобы не перегружать электрику? Спасибо
     
  14. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.492
    Адрес:
    Москва
    Ампераж выбирается по двигателю автомобиля. На многих сайтах, торгующих аккумуляторами, есть раздел: "подбор по автомобилю", посмотрите в любом поисковике. Обратите внимание на полярность (расположение клемм) и их тип при подборе. Допускается на 15% увеличить Ач при покупке. Пусковой ток побольше. Ну и смотреть, чтобы в гнездо хорошо входил.

    Например, для двигателя 2,0 по мануалу:
    • Максимальные размеры
      232 ×
      173 ×
      225
    • Емкость
      от 55 Ач до 60
     
  15. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    У меня тоже 2007 г.в., 2л.
    Ставил Rocket на 70 а\ч. Претензий нет, генератор ее держит.
    Полярность аккумулятора у меня никакой роли не играет - длины проводов хватает и на обратную и на прямую.
    Я брал с прямой (какой был, родная - обратная) и азиатского типа (клеммы не утоплены в корпус батареи), просто повернул его на 180 градусов при монтаже - проблем с установкой и эксплуатацией не возникло.
    [​IMG]
     
  16. Magai

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    10
     
  17. Magai

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    10
     
  18. Magai

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    10
    Спасибо
     
  19. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.467
    Адрес:
    Воронеж
    Емкость можно брать максимально, какая влезет по габаритам на посадочное место. Обсуждали неоднократно. На 2,0 ставил Зверь 77 Ач.
    Полярность не важна, т.к. длины проводов достаточно. Прямая даже удобнее, т.к. клеммы ближе для откручивания/закручивания.
     
    Ежачок нравится это.
  20. Анатолий8

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Серпухов
    Родной работает с 2008 без подзарядок. Летом долил дистиллированной воды. Вполне устраивает. Нашел магазин: http://akbauto.ru/index.php?categoryID=93
    К зиме поеду куплю.
     
  21. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.492
    Адрес:
    Москва
    1.Проверьте при покупке дату производства аккумулятора.
    2.К первым морозам продавцы любят поднимать цены.
     
  22. Анатолий8

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Серпухов
    Спасибо. Учту.
     
  23. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Едва ли стоит считать основным критерием габариты посадочного места.
    Не стоит забывать, что у генератора мощность тоже ограничена.
    Я как-то ставил батарею емкостью 80 а\ч (на другую машину), не подумав о мощности генератора.
    В результате, когда пришлось зажечь всю иллюминацию при включенной печке, просто взорвался выпрямительный диод на подковке.
     
    faust нравится это.
  24. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    Зимой подмерзшие они и так плохо заряд принимают, а на ХХ в пробках практически не заряжаются. Хронически недозаряженный в условиях городских пробок (при наличии этой проблемы и суровых зим) акум умрет много раньше. Летом то без особой разницы. Мощность можно брать больше заводской, но в разумных пределах и лучше не по посадочному месту, у нас там оч много влезет. Для жителей северных районов важнее плотность электролита, а потом уже танцевать вокруг емкости.
     
  25. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Я про то же самое.
    Понять бы однозначно, где этот самый предел в а\ч находится?
    Да и от региона к региону требования разнятся.
    Мне, например, для Сибири, важно следующее:
    1. Остаточная емкость при отрицательных температурах.
    2. Максимальный пусковой ток

    Кстати, глаз ложится на "Зверя" и именно на 77 А\Ч - о нем самые лучшие отзывы.
    Я на своем Rocket уже 3 зимы отъездил (плотность 1.28-1.29), отъезжу еще одну - и на замену!
     
  26. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    То что надо по плотности для наших зим. В наших стоковых Furukawa (отличные аккумы кстати) 1.24-1.25.
     
  27. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Ну, да! Только служат они при такой плотности не так долго.
    1.24 - 1.25 - это для Германии. У нас такой электролит замерзает зимой.

    З.Ы. А чегой-то вы, ребята с Волги, свою зиму с сибирской равняете?:)
    У нас уже заморозки по ночам до -2, а вы, поди, еще в рубашках ходите?
    Зима у нас с октября по март.
    Все бы ничего, но ГЭС Красноярская жить сильно мешает!
    Влажность высокая - в районе Красноярска Енисей никогда не замерзает, мороз насквозь пробирает!
    (Я этой зимой был на Ангаре - это километров 300 еще на север - попал в -45. Ангара замерзшая, влажность низкая, если не знаешь, что на улице очень холодно, можно ничего не заметить и обморозиться! Мороз вообще не ощущаешь! Витаре - отдельное спасибо! Аккумулятор я на ночь снимал, ни прогрева ни Вебасто у меня нет. Утром поставил тепленький - завелась с первого поворота ключа!)
     
  28. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
    У нас 2 последние зимы суровые были, точнее нормальные русские зимы до -34, а не хрень с дождем на новый год. Родной Furukawa не подводил пока. Бате буду подбирать скоро новый акум, возьму или Exide или Furukawa стоковой емкости +20% - для средней полосы более чем.

    Нормально, года 3-4, у некоторых дольше, если атермальный чехол на лето ставить, чтобы электролит не вскипал. Мало они служат на реально "северных" плотностях, около 1.3
     
  29. dalexcmax

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    391
    Адрес:
    Красноярск
    Вчера заменил аккумулятор Rocket на Зверя.
    Решил, что зима все равно наступит и будет лучше, если батарейка на жужике будет новая.
    77 Ач не вошел (даже не мерял, хотя внешне от 66 не отличается)
    66 Ач тоже не вошел - мешает отлив на аккумуляторе под крепление прижимной скобой.
    Чуть-чуть, на миллиметр - два - но мешает!
    У меня корытце пластиковое под аккумулятором, не гнется и не мнется, а подрезать я ничего не хотел.
    Вошел идеально на 60 Ач.
    Разница в пусковом токе между старым и новым аккумулятором - 130 ампер (старый был 450А (если не ошибаюсь!), новый - 580А).
    Разница слышна на слух - Зверь крутит пошустрее.
    Теперь жду, когда придет зима и температура перевалит за -30.
    Буду посмотреть, что за Зверь такой.
     
  30. faust

    Регистрация:
    6 дек 2011
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Казань
  31. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Россия - это Азия. На зиму в Европе посмотрим по телевизору
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. какой аккумулятор лучше для автомобиля сузуки гранд витара 2.0

    ,
  2. какой аккумулятор лучше всего подходит для suzuki

    ,
  3. nsgv j20a мак обем акб

    ,
  4. какая ёмкость аккумулятора на грант витаре,
  5. какой стоит аккумулятор на сузуки гранд витара 2008 года с мотором 2 литра,
  6. мощность генератора и аккумулятора на сузуки гранд витара,
  7. аккумулятор на сузуки гранд витара 1.6,
  8. какой ставится аккумулятор на сузуки гранд витара,
  9. suzuki grand vitara 80 аккумулятор,
  10. аккумулятора полярность для сузуки гранд витара 2 4,
  11. емкость аккумулятора и пусковой ток для сузуки гранд витара 1.6 3дв.,
  12. какой пусковой ток должен быть у аккумулятора гранд витара,
  13. suzuki escudo дизельный аккумулятор,
  14. grand vitara заводской аккумулятор,
  15. аккумулятор на сузуки гранд витара 2.0 размер габариты,
  16. какой аккамулятор стоит на сгв,
  17. какои акб на сузуки эскудо 2007,
  18. какой нужен аккумулятор на сузуки гранд витара 2008 год литровый объем двигателя