Проблемы с аккумулятором... и с Автомиром

oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
47
Москва
Друзья!

Не подскажете, кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой... Не уверена, что я в той части форума разместилась с этим делом, т.к. с любой машиной может произойти, но все же у меня НСГВ, так что пусть будет тут?

Короче, после того, как машина на включенной сигнализации постояла 4 дня во дворе, у нее сел аккумулятор (тогда еще было тепло). Обычно у нас она стоит в гараже без сигнализации, но тут вот так получилось. Муж каждый день мимо нее проходил и проверял, все ли ок - все время лампочка сигнализации горела, а потом вдруг - упс. Ну, не могли мы что-то забыть выключить, чтоб муж за 4 дня ничего не заметил! Мы предположили, что виновата сигналка, т.к. она уже у нас глючила, - но, может, мы не правы.
Сигналку ставили в Автомире. Аккумулятор заряжался сутки. Затем мы отвезли машину в Автомир, где "провели диагностику" и сказали, что аккумулятор вышел из строя. Но на него, видите ли не распространяется гарантия, поэтому это, собственно, наши проблемы.
Пардон, а аккумулятор откуда мы брали? Покупали вместе с машиной! У Автомира! Года еще не прошло.
Короче, мне кажется, что Автомир должен тогда сам гарантировать этот аккумулятор. Плюс, если действительно аккумулятор сел из-за проблем в электрике, возникших по вине сигналки? Мы сейчас ставим новый, а потом и он садится…
Может, кто-нибудь подскажет, что можно здесь сделать?
 


Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
oxanchik написал(а):
Друзья!

Не подскажете, кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой... Не уверена, что я в той части форума разместилась с этим делом, т.к. с любой машиной может произойти, но все же у меня НСГВ, так что пусть будет тут?

Короче, после того, как машина на включенной сигнализации постояла 4 дня во дворе, у нее сел аккумулятор (тогда еще было тепло). Обычно у нас она стоит в гараже без сигнализации, но тут вот так получилось. Муж каждый день мимо нее проходил и проверял, все ли ок - все время лампочка сигнализации горела, а потом вдруг - упс. Ну, не могли мы что-то забыть выключить, чтоб муж за 4 дня ничего не заметил! Мы предположили, что виновата сигналка, т.к. она уже у нас глючила, - но, может, мы не правы.
Сигналку ставили в Автомире. Аккумулятор заряжался сутки. Затем мы отвезли машину в Автомир, где "провели диагностику" и сказали, что аккумулятор вышел из строя. Но на него, видите ли не распространяется гарантия, поэтому это, собственно, наши проблемы.
Пардон, а аккумулятор откуда мы брали? Покупали вместе с машиной! У Автомира! Года еще не прошло.
Короче, мне кажется, что Автомир должен тогда сам гарантировать этот аккумулятор. Плюс, если действительно аккумулятор сел из-за проблем в электрике, возникших по вине сигналки? Мы сейчас ставим новый, а потом и он садится…
Может, кто-нибудь подскажет, что можно здесь сделать?
гарантия на аккумулятор полгода
если у вас и второй садится-эт кривые руки установщиков
наезжайте на них
сам видел в кунцеве как установили сигналку на НСГВ в Автомире........руки б оторвать этим мастерам
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Ильич написал(а):
гарантия на аккумулятор полгода
если у вас и второй садится-эт кривые руки установщиков
наезжайте на них
сам видел в кунцеве как установили сигналку на НСГВ в Автомире........руки б оторвать этим мастерам
а я вот ставил новый TITAN - сдох за зиму (не держал)
потом новый VARTA - сдохла за год
потом взял у своих транспортников какой-то стремный юзаный полубренд (даже не помню марку) - пашет уже больше года, причем сейчас катаюсь редко и помалу.

вот и верь "качеству"...
 

Ильич

Сузуковод со стажем
4 Апрель 2006
1,147
26
0
Москва
denis6091 написал(а):
а я вот ставил новый TITAN - сдох за зиму (не держал)
потом новый VARTA - сдохла за год
потом взял у своих транспортников какой-то стремный юзаный полубренд (даже не помню марку) - пашет уже больше года, причем сейчас катаюсь редко и помалу.

вот и верь "качеству"...
родной юзаю почти год-пока проблем не было....частенько стоит на стоянке на штатной сигналке
 

oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
47
Москва
Да... полгода уже прошло. Я то думала, что минимум год на аккумуляторы гарантия...

Denis,

А у Вас есть вообще предположения, почему они так быстро летят? Я не профессионал, но мне кажется, что это не совсем нормально.
У нас на предыдущей машине, - Шкоде, тоже начались проблемы с аккумулятором. Поставили новый - и он сдох. Оказалось, были проблемы с электрикой (мастер в обычном автосервисе потом таки нашел).
 


Автолюбитель

Продвинутый новичок
24 Январь 2007
27
5
0
60
Санкт-Петербург
Добрый день! Я пока еще начинающий сузуковод, но опыт с кое-какой есть.
Не может нормальная почти новая батарея без всяких причин так быстро кончиться. Если ее не бить и т.п. - будет работать несколько лет.
Я бы для начала проверил прибором потребляемый ток при включенной охранной сигнализации и сверил бы с паспортными данными на нее. Если значения сильно расходятся - надо искать неучтенного потребителя.
А дальше легко посчитать сколько суток должна тянуть эта батарея. может быть все и сойдется ? И охранная система может кушать немало.
А вот если расчет не сходится, то тогда дело в батарее. Может недозаряд ? или правда, дефект ?

С уважением,

Андрей
 

Датчанин

Опытный сузуковод
2 Август 2006
930
64
0
СПб
Автолюбитель написал(а):
Добрый день! Я пока еще начинающий сузуковод, но опыт с кое-какой есть.
Не может нормальная почти новая батарея без всяких причин так быстро кончиться. Если ее не бить и т.п. - будет работать несколько лет.
Я бы для начала проверил прибором потребляемый ток при включенной охранной сигнализации и сверил бы с паспортными данными на нее. Если значения сильно расходятся - надо искать неучтенного потребителя.
А дальше легко посчитать сколько суток должна тянуть эта батарея. может быть все и сойдется ? И охранная система может кушать немало.
А вот если расчет не сходится, то тогда дело в батарее. Может недозаряд ? или правда, дефект ?

С уважением,

Андрей

Точно, сигналки, тем более хорошие, жрут аккуму. Но! Бывает, что аккума замерзла и неразморожена правильно - тогда это не к Автомиру. Он туту не при делах. Хотя, если это произошло еще до продажи машины Автомиром - тогда возможны нюансы. В любом случае, аккумулятор стоит 800 руб, не думаю, что нервы того стоят. Тем более, что сами себе купите тот, который захотите, а штатно стоит самый...
 

MAVERICK

Местный
22 Август 2006
306
13
0
Москва
На служебной Рено стоял родной аккумулятор 5-ть лет! Машина ходила в сутки около 100-150 и в жару и в холод - поменяли лишь потому, что скоро 6-ая зима приближалась.
С мая 2006 у меня машина с родным АКБ - в Сочи стояла неделю на сигнализации и без проблем.
Вазможно у вас принудительно горела лампа в багажном отделении - а она то и не всегда видна.
 

oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
47
Москва
По поводу лампы в багажном отделении - хм... А разве она не зажглась бы, когда мы поставили заряженный аккумулятор обратно? Мы все тогда проверили - ничего не горело.

Да, трепать себе нервы из-за суммы где-то в 1тыс руб, плюс-минус, и вправду не хочется. Если только на принцип пойти. Пусть в заводской гарантии и указано, что она не распространяется на аккумулятор. Но ведь аккумулятор не по воздуху к нам прилетел, и не бесплатно, а был куплен вместе с машиной конкретно у Автомира.

Но вот если и новый аккумулятор полетит так быстро, то придется, я думаю нервы потрепать. Хотя как, блин, им докажешь, что ты не верблюд (что проблема в электрике, например), если новый аккумулятор будем не у них покупать? Не знаю даже...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
oxanchik написал(а):
Друзья!

Не подскажете, кто-нибудь сталкивался уже с такой проблемой... Не уверена, что я в той части форума разместилась с этим делом, т.к. с любой машиной может произойти, но все же у меня НСГВ, так что пусть будет тут?

Короче, после того, как машина на включенной сигнализации постояла 4 дня во дворе, у нее сел аккумулятор (тогда еще было тепло). Обычно у нас она стоит в гараже без сигнализации, но тут вот так получилось. Муж каждый день мимо нее проходил и проверял, все ли ок - все время лампочка сигнализации горела, а потом вдруг - упс. Ну, не могли мы что-то забыть выключить, чтоб муж за 4 дня ничего не заметил! Мы предположили, что виновата сигналка, т.к. она уже у нас глючила, - но, может, мы не правы.
Сигналку ставили в Автомире. Аккумулятор заряжался сутки. Затем мы отвезли машину в Автомир, где "провели диагностику" и сказали, что аккумулятор вышел из строя. Но на него, видите ли не распространяется гарантия, поэтому это, собственно, наши проблемы.
Пардон, а аккумулятор откуда мы брали? Покупали вместе с машиной! У Автомира! Года еще не прошло.
Короче, мне кажется, что Автомир должен тогда сам гарантировать этот аккумулятор. Плюс, если действительно аккумулятор сел из-за проблем в электрике, возникших по вине сигналки? Мы сейчас ставим новый, а потом и он садится…
Может, кто-нибудь подскажет, что можно здесь сделать?
Нада взять новую АКБ и амперметр, снять с АКБ плюсовой провод, подсоединить его к минусовому выводу амперметра, плюсовой вывод амперметра подсоединить к АКБ и посмотреть какой ток потребляет авто без сигнализации когда все другие потребители выключены, поставить машину на сигнализацию и посмотреть какой ток потребляет авто при включенной сигнализации, посмотреть в инструкции к сигнализации какой ток потребляет она в режиме охраны, сравнить показания амперметра с инструкцией и тогда станет ясно виновата сигналка или нет. После этого можно ехать в Автомир и разговаривать с ними. Так же по показаниям амперметра можно расчитать на сколько дней хватит энергии АКБ
 




Автолюбитель

Продвинутый новичок
24 Январь 2007
27
5
0
60
Санкт-Петербург
Попробуем грубо посчитать

Попробуем сделать обратный расчет - примерный потребляемый ток. Машина, как сказала автор, стояла 4 дня, ну допустим 4 суток, т.е. около 96 часов.
Емкость батареи в моей машине 55 А/ч. Учитывая холод и эксплуатацию, она не 55, а наверное около 50 А/ч. Т.е. при стоянке в течении 96 часов чтобы разрядить батарею потребляемый ток должен быть около 500 милиампер.
Учитывая, что часто в машине установлено кроме сигнализации, еще и два иммобилайзера (штатный и дополнительный, это требование многих страховых компаний), то суммарный ток 500 мА на три системы не выглядит очень большим. Повторяю, это весьма грубая прикидка.
Скорее всего батарея исправная, но разряжена в ноль. На машине кратковременными пусками ее не зарядить. Нужно снять и заряжать часов 10-12 нормальным зарядным устройством током 5-6 Ампер.
Интересно, а как в салоне определили негодность батареи ? Обычно это делается не за 5 минут, а проверяется работа батареи в разных режимах.

С уважением,

Андрей
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Re: Попробуем грубо посчитать

Автолюбитель написал(а):
Попробуем сделать обратный расчет - примерный потребляемый ток. Машина, как сказала автор, стояла 4 дня, ну допустим 4 суток, т.е. около 96 часов.
Емкость батареи в моей машине 55 А/ч. Учитывая холод и эксплуатацию, она не 55, а наверное около 50 А/ч. Т.е. при стоянке в течении 96 часов чтобы разрядить батарею потребляемый ток должен быть около 500 милиампер.
Учитывая, что часто в машине установлено кроме сигнализации, еще и два иммобилайзера (штатный и дополнительный, это требование многих страховых компаний), то суммарный ток 500 мА на три системы не выглядит очень большим. Повторяю, это весьма грубая прикидка.
Скорее всего батарея исправная, но разряжена в ноль. На машине кратковременными пусками ее не зарядить. Нужно снять и заряжать часов 10-12 нормальным зарядным устройством током 5-6 Ампер.
Интересно, а как в салоне определили негодность батареи ? Обычно это делается не за 5 минут, а проверяется работа батареи в разных режимах.

С уважением,

Андрей
Абсолютно согласен. У впрысковой машины 0,5 ампера это нормально.
 

oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
47
Москва
Боже, как все сложно!
В любом случае, в Автомире диагностику уже провели, в т.ч. сигнализации. Не думаю, что они там совсем лохи, - наверное, сделали, как минимум, то, о чем вы пишете. Сказали, что в этом плане все ок.
А аккумулятору уже пипец. В этом и вопрос. Я вот думаю, даже если он разрядился из-за электрики, или даже из-за лампочки (хотя мы уверены, что это не так), это вообще нормально, что после подзарядки выяснилось, что он вообще сломался? Так поностью разряжался он у нас один раз. Года еще не прошло с момента покупки машины.
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Re: Попробуем грубо посчитать

Может и сигналка посадить, если у вас с ней несколько реле и они нормально замкнуты, то в режиме охраны все они будут потреблять. Поэтому лучше ставить нормально разомкнутые реле. Тогда, когда машину ставишь на сигнализацию, потребление будет падать. Вот такой интересный момент...
 



oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
47
Москва
Re: Попробуем грубо посчитать

alexeit написал(а):
Кстати - вопрос! А генератор не накрылся? Может это и не аккумулятор вовсе...
Да вроде не накрылся. В Автомире сказали, что аккумулятор вышел из строя, - какая-то там пластина полетела...

К стати, по поводу предыдущего Вашего сообщения о разомкнутых реле... Если честно, то я не очень то в этом понимаю. Я могу, конечно, распечатать и мужу показать... Но если Вас не сильно это затруднит, может, Вы поясните, что имеете в виду?
 

alexeit

Местный
10 Апрель 2006
292
12
0
Москва / Жуковский
Re: Попробуем грубо посчитать

oxanchik написал(а):
Да вроде не накрылся. В Автомире сказали, что аккумулятор вышел из строя, - какая-то там пластина полетела...

К стати, по поводу предыдущего Вашего сообщения о разомкнутых реле... Если честно, то я не очень то в этом понимаю. Я могу, конечно, распечатать и мужу показать... Но если Вас не сильно это затруднит, может, Вы поясните, что имеете в виду?
По большому счету это просто мысли вслух. Не обращайте внимания. Просто существует два способа установки блокировок с помощью реле. С помощью нормально замкнутых реле и нормально разомкнутых. В одном случае кушать будет больше во время охраны, в другом - наоборот.

Не берите в голову - это не ваш случай. Если Вам сказали, что сломался аккумулятор, то, думаю, так оно и есть. И сигналка ваша ни при чем. Как, впрочем, и генератор.

По закону о правах потребителя минимально возможная гарантия на товары, продаваемые в РФ - 6 месяцев. На все изделие или на его части. Продавец на свое усмотрение может увеличить гарантийный срок. Сделать его меньше 6 месяцев - не может. Исключение составляют расходные материалы. Масло, ремни, фильтры и т.д. На них гарантии нет. Но аккумулятор это далеко не расходный материал, поэтому если 6 мес не прошло - настаивайте на его гарантийной замене или ремонте.
 

oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
47
Москва
Спасибо!

А я думаю, откуда эти 6 месяцев взялись - вроде обычно, насколько я знаю, когда просто аккумулятор покупаешь, то меньше года гарантии не дают. А это, оказывается, гарантия конкретного продавца?

Тогда нам полюбому ничего не светит – больше полугода уже прошло с момента покупки машины.

Хотя я помню, когда у нас были проблемы с ремонтом телевизора, мы проконсультировались с юристом в Обществе защиты прав потребителей. И он нам, в честности, сказал, что если на какую-то вещь продавец дает такую-то гарантию, гарантия истекает - вещь ломается, но по причине заводского брака, то они все равно нам должны возместить. Правда, надо еще доказать, что это по причине заводского брака произошло - нужна экспертиза. Плюс, наверное, все-таки есть предельные сроки эксплуатации, после которых уже и заводской брак в расчет не идет - этих деталей я уже не помню...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
oxanchik написал(а):
Боже, как все сложно!
В любом случае, в Автомире диагностику уже провели, в т.ч. сигнализации. Не думаю, что они там совсем лохи, - наверное, сделали, как минимум, то, о чем вы пишете. Сказали, что в этом плане все ок.
А аккумулятору уже пипец. В этом и вопрос. Я вот думаю, даже если он разрядился из-за электрики, или даже из-за лампочки (хотя мы уверены, что это не так), это вообще нормально, что после подзарядки выяснилось, что он вообще сломался? Так поностью разряжался он у нас один раз. Года еще не прошло с момента покупки машины.
Так это смотря как разрядился, разрядка-разрядке рознь. Критическое напряжение на клеммах АКБ 10 вольт, после этого все - АКБ мертвая (в прямом смысле слова), иногда правда не старую АКБ малыми токами импульсным зарядом удается оживить (процедура длительная по времени - несколько суток), но я не думаю что в Автомире будут что то оживлять - зачем им. Если машина бездействует сигнализация может выпить заряд вообще до нуля. Так что одного полного разряда хватает что бы аккумулятор вообще и навсегда сломался.
 

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Denis,

А у Вас есть вообще предположения, почему они так быстро летят?
Мне сложно говорить, у меня постоянно музыка работает, и даже когда тихо - усилитель в классе АВ все равно поджирает, потом конденсатор неисправный был, ТИТАН, такое ощущение, бракованный был продан, ибо так толком и не держал никогда
Варту, возможно, я сам разрядил хорошенько, также проблемы как-то были с ремнем генератора...

Видите, причин - масса
Причем получается, что аккумуляторы и ни при чем :))))
Хотя какая-то зверушка безымянная сейчас работает без проблем второй год уже.
 





denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
56
Королев, МО
Re: Попробуем грубо посчитать

Емкость батареи в моей машине 55 А/ч. Учитывая холод и эксплуатацию, она не 55, а наверное около 50 А/ч. Т.е. при стоянке в течении 96 часов чтобы разрядить батарею потребляемый ток должен быть около 500 милиампер.
думаю, если акк уже фиговенький, то гораздо меньше и гораздо раньше
ведь никто не рассчитывает на то, что в -20 акк сможет целый час 55 ампер нам выдавать ;-)

сколько там пусковой ток?
и сколько МИНУТ он сможет НОРМАЛЬНО крутить?

имхо, при малейших "соплях" аккумулятора - менять, не дожидаясь перитонитов (с)
реанимация - себе дороже выйдет, причем в самый неподходящий момент - правило бутерброда еще никто не отменял
 

oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
47
Москва
Загадочная это вещь - аккумуляторы, оказывается.
Мы, пока наш сузуковский заряжался, поставили старый аккумулятор с машины отца. Причем, он был разряжен, я так поняла, потому что долго в гараже валялся. Весь такой потрепанный, замызганный... Но, о чудо, за 2 часа он зарядился, и мы на нем прекрасно ездили.
Сузуковский заряжался сутки, - мы на нем потом ездили, и даже ставили на сигналку на сутки. Потом все же отвезли машину в Автомир, и там сказали, что ему каюк. Хотя, пока мы ездили на нем, никаких признаков каюка он не показвал.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
oxanchik написал(а):
...старый аккумулятор с машины отца...
... Сузуковский
Долой политкорректность!
Страна должна знать своих "героев"!
Фамилии (аккумулятороав) в студию!:thumbsup:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
mr.Wolf написал(а):
Долой политкорректность!
Страна должна знать своих "героев"!
Фамилии (аккумулятороав) в студию!:thumbsup:
А зачем это надо? Если аккумулятор не убивать то машину продадите с тем который щас стоит.
 

oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
47
Москва
mr.Wolf написал(а):
Долой политкорректность!
Страна должна знать своих "героев"!
Фамилии (аккумулятороав) в студию!:thumbsup:
Сузуковский (который там стоит) - не знаю даже. Муж смотрел, сказал, что не знает такого - там что-то незнакомое по-японски написано.

Аккумулятор отца - Varta.

Хотя, мне кажется, обычно в таких случаях фиг поймешь, в чем дело. У нас на прошлой машине, Шкоде, было так, например. Сначала мы сами забыли выключить лампу в салоне - достаточно свежий аккумулятор разрядился - зарядили - поездили неделю - машина встала посреди дороги. Купили новый аккумулятор - поездили недели 2-3 - машина встала посреди дороги. При этом в промежутках мы возили ее в сервис для проверки. Подзарядили новый аккумулятор - попали в ДТП - отдали в сервис "дяде Васе" на ремонт - тамошний электрик таки обнаружил какую-то неисправность - устранили, после этого ничего больше не садилось и не вставало.

А сейчас... думаю, время покажет. Если только дожимать на Автомир и сдавать сузуковский на экспертизу, - но, если честно, не хочется уже с этим заморачиваться.
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
что еще раз поддечкивает что кривые руки установщиков что то поставили не так и не туда! что бы сам АКБ сдох от просто так это должно произойити чюдо!

или же вы на незаведенной машине люите слушать музыку! тогда тут ни витара, ни АКБ непричем!

У каждой машины есть так называемый ток покоя и его значение! только процесс измерения несколько сложнее чем просто ампермерт в разрыв!
 

oxanchik

Продвинутый новичок
27 Сентябрь 2006
29
0
0
47
Москва
Нет, музыку мы не слушаем на незаведенной машине. Да и вообще, ездим сейчас на ней в среднем 1-2 раза в неделю.

В принципе, в нашей ситуации возможны 3 варианта причин выхода из строя аккумулятора:
- неисправный аккумулятор
- может, действительно тогда что-то выключить забыли...
- "кривые руки установщиков"

На последний пункт мы повлиять пока не в состоянии - нет у нас такой квалификации, чтоб перепроверить, правильно ли Автомир провел диагностику. Сейчас все, что мы можем - поставить новый аккумулятор, плюс, еще более внимательно следить, что мы все выключаем. Если уж и новый сядет - будем тогда конкретно наезжать на сервис. К сожалению, по-другому как-то здесь докопаться до правды у нас не получится.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
для АКБ есть спец прибор, подрубил и через 5 сек он говорит хороший он или нет!

Дело еще в том что сейчас зима и баланс электороэнергиии легко может быть отрицательным. Если ехать в пробке вяло ползучей на коротние растояния с ближним. подогревом кресел и стекла, с печкой и музыкой.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
для АКБ есть спец прибор, подрубил и через 5 сек он говорит хороший он или нет!

Дело еще в том что сейчас зима и баланс электороэнергиии легко может быть отрицательным. Если ехать в пробке вяло ползучей на коротние растояния с ближним. подогревом кресел и стекла, с печкой и музыкой.
Спецприбор называется нагрузочная вилка - известен со времен царя гороха. Усложнять ничего не надо - ток покоя измеряется амперметром, что бы было совсем по автоинженерному можно использовать цифровой, любой старенький дедок в гараже расскажет как он обслуживал свои АКБ в эпоху СССРа что бы они служили по 5-7 лет. С аккумулятором Оксанчика все просто - произошел глубокий разряд (потому что зима, один два раза в неделю ездим, потом машина еще стояла долго и вообще неизвестно как он изначально заряжен был) потом не померив остаточное напряжение его поставили на зарядку с нормальным зарядным током 5-6 ампер, такого издевательства аккумулятор не выдержал или пластину покоробило или активная масса высыпалась (пластины у современных импортных АКБ тонкие). И никакие установщики тут не причем.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек