мотор сборка | Сузуки Клуб Россия

мотор сборка

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kom43l, 11 апр 2013.

  1. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    Здравствуйте! при сборке мотора столкнулся с такой проблемой начали ставить шатуны закрепили 3 старых 1 новый шатун и все шатаются на коленвале но шатаются не сильно примерно по 3мм в каждую сторону. может кто сталкивался с этой проблемой подскажите пожалуйста так и должно быть или нет? и что с этим делать?
     
  2. Загрузка...


  3. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    1.jpg 2.jpg 3.jpg В первом случае это нормально; во втором и третьем- плохо, вкладыши под замену и возможно проточка коленвала.
     
  4. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    коленвал новый шатуны новые всё новое в магазине подбирали под колено однако он шатается под кглом как на второй картинке
     
  5. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Даже затрудняюсь ответить... это не есть хорошо, но ещё не смертельно. Вобще чтоб убедится в четком прилегании вкладышей к коленвалу надо установить шатуны на коленовал и не устанавливая на двигатель по вращать их раз этак 30-50, снова разобрать и внимательно смотреть на вкладыши, на них должен остаться след прилегания к шейке коленвала. Вкладыш должен полностью обхватить шейку, если этого не произошло, можно попробовать подложить полоски фольги между вкладышем и шатуном (среди механиков это называется подложить портянки) и таким способом можно избавится от люфтов, но и не переусердствовать чтобы не пережать. Лучше поручить эту процедуру человеку имеющему опыт в подобном ремонте. Меня этому ещё давно научил отец, делали много раз и поверь с этими портянками двигатель выхаживает весь положенный срок.
     
  6. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    Спасибо!!! Хоть на одном форуме один разумный ответ! по поводу портянок уже поговорил будут делать именно так! я вот по поводу фольги немного волнуюсь с ней ничего не будет???
     
  7. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Не всё будет чудесно, она ведь будет под вкладышем. Мы даже иногда подкладывали техническую бумагу -это в которую обычно заворачивают запчасти. Ещё если надо что то толще фольги, можно использовать металлическую прослойку из конденсаторов электролитических.
     
  8. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    а долго эта портянка из фольги продержится?
     
  9. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    До следующего капремонта. Ничего этой фольге не будет, она же будет между шатуном и вкладышем и на неё ничего не воздействует. Поверь, мы так много раз делали и ни разу повода для повторной разборки не было. Главное правильно подложить, чтоб не зажало шатун, ну и чтоб не болтался.
     
  10. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    Спасибо!) значит решено буду ставить портянки! Спасибо огромное за помощь в моём вопросе!!!)
     
  11. Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    788
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Темрюк
    Ещё проверяй каждый шатун. Т.е. на верстаке шатуны с поршнями прикручиваешь к коленвалу и прокручиваешь вокруг колена, они должны проворачиваться с лёгким усилием. В идеале если отпустить шатун с поршнем он должен под собственным весом не упасть а плавно опустится, если добьёшся этого эффекта будет просто идеально. (Но если что не переживай небольшие отклонения допускаются). После этого все шатуны откручиваем и устанавливаем на двигатель.
     
  12. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    Спасибо огромное завтра будем стараться:) !)
     
  13. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    Такая интересная ситуация шатун новый который 12160-71C00-000 к нему вкладыши новые стандартные какие? а ещё стандартные шатуны под них какие вкладыши нужны? я заказал эти R657A-STD но у них большой зазор получается что даже слышно как бьются об колено. что мне делать? какие нужны вкладыши под стандартные шатуны?
     
  14. Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Антипатии:
    0
    Ваще то поршневая должна продаваться в сборе со вкладышами.
     
  15. individ

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    1.653
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Кострома
    И я так думаю. Если есть возможность сделайте пожалуйста фото всего происходящего) Очень интересно и наглядно)
     
  16. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    Хорошо фото я сделаю но вот с кольцами тоже интересная штука среднее кольцо оно получается тоньше чем нужно
     
  17. gromozeka

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Что-то у вас всё как-то сложно...
    Зазор между вкладышем и коленом мериется при помощи "пластигейджа" (всё очень просто и понятно-в букваре написано.)
    По поводу портянок и прочей народной медицины- это методы для тех кто встрял в тайге и другого выбора у него нет.
    Кольца у сузуков и правда бывают разной толшины видимо вы купили кольца не под эти поршни.
     
  18. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    а по поводу шатунов бывает внутренний диаметр шатуна быть больше или меньше? или они все одинаковые только вкладыши разные? а вот кольца даже не знаю какие нужны. на поршне написано 2я группа с маркировкой 2 61G50 шатун на торце внизу 2J 71C:17 вот и как што хз(
     
  19. gromozeka

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Если шатуны (не вытянутые, в них не проворачивало владыши) или новые, то они имееют очень маленький допуск по размеру.
    Вкладыши бывают разные по толщине (даже в пределах стандартного размера-но не у Сузуков (У Хонды например 8 "стандартных" размеров на 1 мотор.))
    Вообщем советую промерить зазор между шейкой и вкладышем! (И руководствоваться точными данными-цифрами, а не субъективными зажало или нет.)
    По кольцам: мерийте толшину кольца и зазор в канавке поршня.
     
  20. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    вот зазор получается 50/50 от кольца. мерить зазор нечем( кроме линейки.
     
  21. gromozeka

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    А как вы собрались мотор собирать?!
    Вам как минимум надо будет клапана регулировать, а без зазорных щупов там делать нечего!
    Кольца на Сузуках (г16) 1,2мм, 1,5мм, 2,8мм (1компр, 2компр,маслосъёмное)
    1,2мм, 1,2мм, 2,5мм (1компр, 2компр,маслосъёмное)
    Судя по всему у вас поршни под первый вариант, а кольца под второй вариант.
     
  22. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    судя по всему щупы есть. дело в другом ими не подлезешь. а вот кольца что то разобраться не могу мне наверное нужно первые искать? которые вы написали или вторые? я заказывал эти 35583-STD но они не подходят
     
  23. gromozeka

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Как это "ими не подлезешь"?!
    Одеваете кольцо на поршень и мериете между кольцом и стенкой канавки кольца!
    Очень советую внимательно перечитать книжку по сборке вашего мотора!!!
    И делать именно так как там написано!
    Да вам нужно кольца первого варианта.
    Там где вы заказываете запчасти можно уточнить их толщину.
     
  24. gromozeka

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Вы случайно не с Новосибирска?
     
  25. gromozeka

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    1.jpg
    Вот накидал схемку где мерить.
     
  26. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    Спасибо про поршни я понял как мерить я подумал про шатунные вкладыши. а какой зазор стандарт там должен быть? может у меня и нормальный зазор
     
  27. gromozeka

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    По зазору надо смотреть в букварь сколько там должно быть! (под рукой к сожалению нет, а на память не помню)
    По зазору во вкладышах... есть такая штука "пластигейдж" тонкая нить (полимера) кусочек которой кладётся между вкладышем и шейкой коленвала.
    Далее шатун стягивается с нужным усилием (шатун на валу не вращать!!!)
    Раскручивается обратно... получившееся пятно сравниваем с таблицей (идёт в комплекте с нитями) и таким образом определяем точный зазор! Сравниваем с допусками в букваре.
     
  28. Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Антипатии:
    0
    А не проще купить полностью поршневую в комплекте,чем так изгаляться?
     
  29. gromozeka

    Регистрация:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    новосибирск
    Нет, не проще.
    Поршневая всборе на сузука если и будет, то только оригинал с очень не приятным ценником (дешевле мотор другой купить!)
     
  30. Евгений-75

    Регистрация:
    3 апр 2013
    Сообщения:
    215
    Антипатии:
    0
    Во как! Ну тогда надо наминал,так наминал.Всмысле одинаковое все подбирать.
     
  31. kom43l

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    78
    Антипатии:
    0
    а какие кольца оригинал?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. фольга под вкладыши коленвала

    ,
  2. портянка под вкладыш

    ,
  3. как подложить фольгу под вкладыши видео

    ,
  4. можно ли подкладывать фольгу под вкладыши,
  5. что можно подложить под вкладыши,
  6. можно ли подложить фольгу под вкладыши,
  7. как правильно подложить портянку под вкладыш,
  8. подложить под вкладыш фольгу,
  9. что можно подложить под вкладыши шатунные,
  10. бумага под вкладыши коленвала,
  11. шатун шатаеться на коленвале,
  12. что можно подложить под вкладыш,
  13. можно ли подложить под вкладыши ,
  14. сборка двигателя . можноли подложить бумажку под вкладыши ,
  15. положил под вкладыш фольгу,
  16. как правильно подложить портянку,
  17. что лучше подложить под вкладыши ,
  18. Сильно проточили коленвал увеличенный зазор в шатунных вкладышах хочу подложить между крышкой и вкладышем фольгу,
  19. портянки под коренные,
  20. сборка каленвала на сузкки гранд витара