Поломка

Владимир415

Продвинутый новичок
24 Июль 2012
34
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3-dor 1.6 2008 г.
Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. Периодически не заводится машина. Происходит это так, паркуешься глушишь машину а потом невозможно завести, стартер издает треск и все. Думали что плохой акум, поменяли. Потом тоже самое, решили что генератор недает достаточно зарядки, отремонтировали генератор. Теперь машина не заводится даже от пускового устройства.
Может кто то сталкивался с такой проблемой?
Заранее спасибо!!!
:help:
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
скорее всего это стартер. копай в той стороне.
если механика попробуй с буксира завести!
 

Владимир415

Продвинутый новичок
24 Июль 2012
34
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3-dor 1.6 2008 г.
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
дак если он у тебя не крутит, значит на себя берет. как вы его проверяли?
или он крутит?
машина автомат или механика?
 

Владимир415

Продвинутый новичок
24 Июль 2012
34
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3-dor 1.6 2008 г.
механика. проверяли в сервесе, как незнаю. когда вкл. зажигание стартер пару секунд издает треск а потом полная тишина:(
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
либо сам стартер (втягивающее, либо втулкам кердык)
либо реле стартера (оно по-моему где-то за бардачком)
раз механика попробуй с буксира заведи и прогрей хорошо двигатель, может тупо вода куда попала.
сервисмемы тоже разные бывают. насторожило то что они сразу полезли в генератор.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Владимир415

Продвинутый новичок
24 Июль 2012
34
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3-dor 1.6 2008 г.
либо сам стартер (втягивающее, либо втулкам кердык)
либо реле стартера (оно по-моему где-то за бардачком)
раз механика попробуй с буксира заведи и прогрей хорошо двигатель, может тупо вода куда попала.
сервисмемы тоже разные бывают. насторожило то что они сразу полезли в генератор.
в генератор они полезли не сразу, во второй раз когда привезли машину, в первый раз акум поменял. потом померили поднагрузко выдавало 10 с копейками мА
 

Владимир415

Продвинутый новичок
24 Июль 2012
34
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3-dor 1.6 2008 г.
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Глупость спрошу, но очевидную:
а сам стартер сервисмены не пытались менять?
(Из вашего поста не понятно, машина на гарантии или нет)

Давненько я стартерами не занимался,
но там есть проблемные места.
Как ни крути, а стартер является двигателем постоянного тока мощностью около 1,5 - 2 киловатт(примерно).
А это значит, что в момент пуска двигателя в цепи стартера развивается ток 150 - 200 ампер.
При таком токе любой плохой контакт в цепи питания стартера приводит к падению напряжения на этом участке и, соответственно, к потери мощности электродвигателя.
Грешить на провода я бы не стал - они сами не ломаются и не откручиваются.
Надо бы сам стартер пощупать.
Может втягивающее реле не работает - при повороте ключа должен быть слышен слышен щелчок в стартере.
Если щелчка нет, то есть смысл посмотреть напряжение на контакте стартера.
Есть напряжение при положении ключа "на старт"- тогда надо разбираться дальше со стартером.
Если нет - то искать неисправность в цепи управления втягивающим реле.
Если щелчок есть, то предположив, что втягивающее реле работает нормально, надо смотреть цепь, которая коммутируется этим самым втягивающим - именно по этой цепи и подается ток в 150-200 ампер.
Должна быть там такая штучка, которую народ прозвал "пятаком" (на картинке ниже не обозначен, но виден - он находится во втягивающем реле).
Он реально похож на советский пятак и представляет из себя медную пластину, поверхность которой должна быть очень и очень гладкой и ровной! В процессе эксплуатации этот самый пятачок обгорает из-за искр, которые возникают при организации контакта. Очень часто шлифовка этого пятачка и решает все проблемы.
Есть еще причина, по которой стартер работать не будет - сгорела минимум одна из обмоток электродвигателя.
Едва ли кто возьмется перематывать, это - замена стартера.
Возможен также износ щеток.

Меня несколько насторожил термин "треск" в вашем сообщении.
Обычно треск при работе стартера появляется тогда, когда вышел из строя бендикс.
starter[1].gif



Уважаемый Владимир415!
Все, что я написал выше, я изучал в те времена, когда был счастливым обладателем "Волги" и практиковался на ее ремонте.
Но поверьте, что ничего нового за 100 лет в стартере не изобрели.
Я зашел на Exist, посмотрел на картинку стартера и скажу вам - та же хрень, только made in Japan.
Если дело в стартере (см. выше) и машина не на гарантии, попробуйте найти седого электрика в каком-нибудь госгараже - он вам поставит диагноз моментально!
А если у него найдется зубило и молоток плюс запас стимулирующих ненормативных выражений - он вам его еще и вылечить поможет!:)
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
565
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
Бывают медные пятаки и с заводским рифлением для улучшения электрического контакта,но лечатся от окалины той же шлифовкой.В иномарках уже давно стартеры с постоянными магнитами статора и планетарным редуктором для уменьшения веса и габаритов оного.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
У меня на НИВЕ такой треск был, перебрал стартер, ничего криминального не нашел, оказалось в замке зажигания контакт плохой был - вот реле со стартером и трещало, в добавок три зуба еще сломало на маховике.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
У меня на НИВЕ такой треск был, перебрал стартер, ничего криминального не нашел, оказалось в замке зажигания контакт плохой был - вот реле со стартером и трещало, в добавок три зуба еще сломало на маховике.
Это значит, что при проверке тестером напряжение на втягивающем реле будет значительно меньше 12 вольт, вплоть до "0".
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Владимир415

Продвинутый новичок
24 Июль 2012
34
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3-dor 1.6 2008 г.
Вроде сделали. Оказалось что контакты на стартер окислились. Буду надеяться что этой проблемы больше не будет))))
Всем спасибо за советы!!!!!!:thumbsup:
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!