Скрежет при торможении | Сузуки Клуб Россия

Скрежет при торможении

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Niksun, 13 апр 2013.

  1. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    После зимы наметилась проблема: при резком торможении на небольшой скорости спереди слышится довольно неприятный скрежет (как будто колодки стерты до металла). Колодки и диски были осмотрены - не более 40-50% износа колодок, заодно проверил и задние колодки - износ аналогичен:to_take_umbrage: . Уважаемые, посоветуйте пожалуйста, что ещё может издавать эти звуки?
     
  2. Загрузка...


  3. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.294
    Адрес:
    МОСКВА
    Осмотри тормозые диски на предмет наличия свежих борозд, может камушек попал под торм. колодку
     
    Niksun нравится это.
  4. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Ок, спасибо, посмотрю
     
  5. demondimon007

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    санкт- петербург
    сними колеса, сними тормозные колодки, вынь пластины под колодками и почисти пластины и супорта от грязи, смаж пластины медной смазкой- колодки по ним должны легко перемещаться, заодно положи лист наждачки на ровную поверхность и подравняй на нем колодки, смажь литолом направляющие суппорта и все будет хорошо.
     
    Niksun нравится это.
  6. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Спасибо, при переобувку займусь.
     
  7. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Этим смазывать не рекомендуется,существуют специальные смазки для этого.
     
  8. shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Люберцы
    А у меня другая проблема появилась после зимы. Скрежет слышен, когда отпускаешь педаль тормоза плавно и машина начинает медленно двигаться. Из-за чего это может быть?
     
  9. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Колодки могут шуршать
     
  10. shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Люберцы
    Шуршание это опасно или просто неприятно?
     
  11. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Возможно этот совет и Вам поможет
     
  12. Василий_K

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Такая же штука, только появляется когда тормоза прогреются. Скрежет и легкие постукивания из левого переднего колеса. На холодную-тишина. Люфты не в рулевой не в ступице не в шаровой не прощупываются. Менял местами колодки, с правого колеса ставил на левое, чистил, смащзывал суппорта - не помогло. Колодки NIBK. Торм. диски DELPHI. Грешу пока на несовместимость.
     
  13. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Самое важное не проверил - не заржавели ли поршни суппортов. Если колодки снашивать до нуля, поршни сильно выходят, пыльник их плохо защищает и они ржавеют, ну а потом с новыми колодками очень туго ходят. Помогает снять суппорт, не отсоединяя гидравлику, подвесить его надёжно и выдавить поршень педалью тормоза аккуратно, следя за уровнем в бачке. Поршень зачистить мелкой шкуркой или, если уже раковинки - поменять, стоят недорого.
    Я сразу после покупки на 100ткм заменил поршни, один уже клинил, и диски, тоже недорогие они. И пальцы суппорта смазал спецсмазкой в пакетиках немецкой, литол утекает в жару.
     
  14. shilka

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Люберцы
    У меня что-то другое. Так как машина новая и прошла только 5тыс.км. Соответственно, тормозные колодки и диски в порядке.
     
  15. Василий_K

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Смазкой специальной мазал - для направляющих торм. суппортов. Буду поршень смотреть. Спасибо за наводку. А на сколько милиметров он вылезает предельно из суппорта, и нужно ли его стенки потом смазывать?
     
  16. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Это чёт серьёзно, могут раскаляться диски, если колодки не расходятся. Потом вытекает смазка из ступичных подшипников и они рассыпаются. Может не смазаны суппорта на новом авто? Показать бы мастерам, тормоза - это серьёзно.
     
  17. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Поршень смазывается только тормозухой. А вылезает предельно на максимум стёртого слоя колодок. Для проверки можно понажимать поршень монтажкой, вынув колодки, должен мягко входить-выходить. А бывает ваще не сдвинуть, если ржавый поясок у поршня. Колесо при этом очень слабо тормозит, на техосмотре это выявляется хорошо.
     
  18. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Неверное утверждение.Есть специальные смазки,(оригинальные ремкомплекты суппорта ими бывают укомплектовываются),которые используются во время сборки данного узла.После начала эксплуатации данная смазка остается только на наружной,(после уплотнительного кольца),части поршня...
     
  19. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Опасно там смазывать, попасть на колодки может легко. Может для сборки только и потом всё тщательно протереть тряпицей. Хотя и после щедрой обмазки тормозухой новый или почищенный мелкой шкурочкой поршень нормально заходит.
     
  20. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Эта смазка прикрывается манжетой поршня и никуда не может попасть далее,да и для самой манжеты тоже существует своя силиконовая смазка,которая наносится на ее внутреннюю поверхность.
     
  21. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Взялся за смазанную манжету и поршень, потом за поверхность колодок, вот и попадание смазки на колодки, ну и непонятно, что будет с торможением дальше...
     
  22. Иван К

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Великий Новгород
    Такая же фигня, понял что это из-за того, что тормоз отпускаешь плавно, колодки не успевают расходиться. Не делал ничего, только старался порезче отпускать тормоз когда он уже не нужен. А сейчас все само прошло, разработалось, наверное.
     
  23. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Новосибирск
    Здесь только поможет соблюдение технологии сборки и культуры "производства"-сейчас не все этому обучены.Например при сборке(замене) тормозного диска требуется его обезжиривание от защитной смазки,что тоже не всегда выполняется.
    По поршню-
    можно предположить возможность последующей коррозии в сопряжении поршень/суппорт в наружной его части после уплотнительного кольца,из-за образования конденсата под пыльником и гигроскопичности тормозной жидкости...
     
  24. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Самая высокая культура производства у роботов :)))) А мы всё на коленке, по рабоче-крестьянски...
     
  25. Василий_K

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    142
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Проблема решилась. Виноваты были колодки. Геометрически оказались длинее штатных, из-за чего плохо ходили в направляющих. Пришлось их опорные поверхности сточить и сделать фаски. Стуки сразу ушли.
     
  26. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.130
    Адрес:
    Владивосток
    У меня тоже адский скрежет оригинальных колодок спереди при торможении с горки.
    Это первые колодки с завода. Отходили 46 тысяч. Визуально ещё 35-40% остатка есть.

    Кто виноват и что делать?
     
  27. Niksun

    Niksun russische Fahrer

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    793
    Адрес:
    Тегусига́льпа
    Поставил колодки TRW, проблема ушла
     
  28. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Сделать пропил в тормозной накладке для удаления частиц износа.
     
  29. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Не.... Не надо такие эксперименты с тормозными накладками, лучше купить с пропилом.
     
  30. Fireman1975

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.409
    Адрес:
    Хабаровск
    Тот пропил "пропильнее"?
     
  31. TRUDOGOLIK

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ижевск
    Провокационный вопрос -это вопрос, ответ на который очевиден, нечего задавать проково, ой, провокационные вопросы!!! фиг выговоришь))):ireful3::laugh2: