не включается муфта кондея | Сузуки Клуб Россия

не включается муфта кондея

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Капатыч, 14 апр 2013.

  1. Капатыч

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Кострома
    Уважаемые други. прошу сильно не пинать ,но перелопатил поиск, а ответа не нашол на свою проблему. сегодня решил включить кондей, ну что бы проверить перед летом, кнопка А\С горит . а муфта не включается, температура за бортом +12, подскажите плис с чего начать поиски,ну предохранитель где, аль чё иное, буду ооочень благодарен.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - включается муфта кондея
    1. Kasem
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      51
    2. semikks
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      470
    3. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      590
    4. Slawka
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      487
    5. Monster11111
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      969
    6. vova18
      Ответов:
      66
      Просмотров:
      2.971

  3. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Муфта не включилась , а вентилятор кондея включился?
    Расположение предохранителя , помоему, зависит от двигателя/года/страны (Ваше авто - загадка) . У меня предохранитель кондея стоял в отдельной колодке (похожей на релюшку) рядом с аккумулятором.
     
  4. Капатыч

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Кострома
    вентилятор тоже не включается, только зеленая лампочка на ручке загорается
     
  5. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    О! Вместе с подписью (помимо предохранителя) появляется версия : если у Вас (как на многих Иксельках) есть второй контур кондиционера , то прогнившие трубки сего контура (фича Икселек) провоцируют утечку фреона. Соответственно , кондей не включается - датчик давления не дает.
     
  6. Dzunk

    Регистрация:
    10 сен 2008
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В муфте есть термопредохранитель вот здесь выкладывал как чинил свой http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=57691
    А причину обнаружил позже. Предохранитель сработал из-за того, что прижимная пластинка стерлась немного от времени и при включении муфты плохо притягивалась к ней и проскальзывала. Трение и следовательно перегрев...... Вылечилось заменой регулировочной шайбы. Термопредохранитель стоит рублей 15, а муфта ? Если интересно могу рассказать в подробностях.
     
  7. Капатыч

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Кострома
    конечно интересно, буду благодарен
     
  8. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А предохранитель-то нашли ? Целый ?
     
  9. Капатыч

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Кострома
    пока не нашел, просто еще не знаю где искать его
     
  10. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А около аккумулятора его нет ? Он обычно похож на отдельно стоящее реле и закрыт крышкой с надписью A/C.
     
  11. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    на рестайле он в подкапотном блоке предохранителей, 25А, №8, "А/С"
     
  12. Капатыч

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Кострома
    завтра посмотрю, а вообще наверное нужно на диагностику к холодильщикам сгонять, давление померять и т.д. или я не прав?
     
  13. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Правы, и я согласен с Ptizelov , что наиболее вероятная проблема не включения кондея это именно отсутствие хладагента в системе.
    Но другие варианты не исключены, а предохранитель проверить не сложно... Впрочем как и муфту кондея - там всего один провод.
     
  14. Капатыч

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Кострома
    конечно начну с предохранителя, а как саму муфту проверить?
     
  15. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Там один провод, если на него подать "плюс", то она должна включится, если не включится - неисправна, искать причину в ней.
     
  16. Капатыч

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Кострома
    спасибо, завтра проверю,
     
  17. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Адрес:
    СПб
    Если вентилятор конденсатора(перед радиатором) тоже не включается, то и муфту проверять особого смысла нет - она скорей всего ни при чем.
     
  18. Капатыч

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Кострома
    проверил предохранитель и муфту. все рабочее. открутил защитную крышечку на заправочном штуцере. нажал на нипель отверткой, а оттуда слабое шипение. поеду заправлять
     
  19. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Надо бы и утечку поискать , а то каждую весну заправляться придется.
    Трекер на моих глазах с 2005 года - ни разу не дозаправлял . В 2006 приехал на обеззараживание испарителя , ну и диагностику попросил , вердикт - "повышенное , в пределах нормы , давление в системе". В 2011 подумал , что стоит перезаправиться со свежим маслом . Продиагностировали , вердикт - "повышенное , в пределах нормы , давление в системе" . Перезаправлять отговорили ...
     
  20. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    У меня на американской машине, была похожая проблема с кондеем! Все работало, вентилятор крутился, муфта включалась вроде, а приятного холодка в салон не поступало! Съездил к специалистам, выяснилось утечка фреона через второй контур. Сказали что как правило с двухконтурным кондеем всегда возникают подобные проблемы в нашей стране из-за расположения трубки в районе самого "грязного места" в моем случае это было заднее правое колесо! Реагенты сделали свое дело((( Когда заправляли именно оттуда и вышел весь фреон. Мне предложили на выбор два варианта: либо полностью меняем трубки, причем делают так, что магистраль проложат немножко по-другому, минуя опасную зону - за 20000тыщ, либо просто глушим (перекрываем) задний контур и машина автоматом становится одноконтурной, но уже за 7 тыщ вместе с заправкой фреоном. Я выбрал второй вариант и не пожалел, холодка хватало на ура даже на третий ряд сидений.
     
  21. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Многие предлагают более дешевый способ, тупо воспользоваться аргонной сваркой! Дешево и сердито, но этого хватает ненадолго! А платить по 2-3 тыщ за сварку раз в год после зимы бессмысленно. Тем более что варить аргоном они могут либо только в теплом боксе, либо когда потеплеет на улице
     
  22. ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    СПб
    Аналогично. Прогнила трубка второго контура аж в 3-х местах. Тоже предложили заменить 2й контур или загнлушить. Выбрал заменить. Правда за 15 тыр. Поставили специальные резиновые трубки. Поставили плохо - на кочках крепление разболталось, трубка упала на кардан и перетерлась. :mad: По гарантии за пол-цены отремонтировали. Сейчас опять фреон куда-то делся. Станет потеплее - поеду разбираться.:ireful2:
     
  23. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    А зачем тебе двухконтурный кондей? Мы ж не в ОАЭ живем! Одного вооот так достаточно! Такие кондеи делают только в США и Японии! Вся Европа на одноконтурных ездит и как видишь ничего терпят))))
     
  24. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    и какого хора они у вас за полцены ремонтируют! Они обязаны бесплатно отремонтировать - раз по гарантии и тем более их косяк???:ireful2:
     
  25. ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    СПб
    Ну там чей косяк не доказать было. Они говорили - крепили как всем. Я говорил, что крепить на внедорожник надо было с умом. Т.е. с учетом условий эксплуатации. Они говорили, что надо ездить с умом, типа можно и подвеску на дороге оставить, не то что трубку кондея. В общем, сошлись на пополаме :cray:
     
  26. Капатыч

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Кострома
    А самому заглушить можно? или там фокус какой есть?
     
  27. Капатыч

    Регистрация:
    25 дек 2012
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Кострома
    Знакомая ситуация, крепили как всем, собрали как было и т.д. а в итоге из за криворуких мастеров теряеш драгоценное время. нервы и кучу денег.
     
  28. ded Esoxer

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    СПб
    Там фокус в том, что надо не просто заглушить ВСЕ необходимые трубки (т.е. разобраться в схеме трубок кондея), но и сделать это должным образом. В системе все таки есть давление и обычные чопики не пойдут.
     
  29. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Да они там мне подключали целую систему своих манометров, точнее там было два манометра, зачем они нужны были и при этом два - не в курсе! Что касается заглушки, то они как я понял выкрутили часть трубки (магистрали) и вместо нее поставили маленькую трубку - хвост (с загнутым концом) правда они еще успели и облажаться сказав, что у меня проблемы с контактами в блоке предохранителей! И вентилятор не вовремя включается, когда поднимается давление в трубке (магистралях). Я позже провел сам диагностику и выяснил, что проблема всего лишь в реле компрессора кондиционера, после замены реле - ошибка пропала.
     
  30. перчик

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    96
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Кстати, еще, если горит предохранитель кондея, то может быть еще заклиненный эл. вентилятор охл. радиатора кондиционера, проблемма встречается на стареньких машинах и особенно у американок. Внутри эл. двигателя отслаивается ржавчина и отпадают магниты заклинивая якорь. У меня тож такое было, снял разобрал почистил, переклеил магниты, но это я сделал вовремя ревизию. А так, приятель купил тайваньский в сборе, работает 3ий год, на рабочую ставили, 4ый год работает. Проверяется просто, просовываем пруточек через переднюю решетку и пробуем прокрутить лопасти эл. вентилятора охл. кондиционера., если не крутятся, проблемма в эл. вентиляторе.
     
  31. igoryashka197

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго дня! Подскажите плиз что это за фигня: как только вкл кондей, то слышу из под капота воет как пылесос аж уши закладывает, но сам кондей работает, лампочки где надо горят, холодный воздух поступает без проблем. Но этот вой меня выбешивает! Что это может быть???
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. не включается муфта кондиционера suzuki grand vitara

    ,
  2. реле муфты кондиционера сузуки гранд витара 2007г

    ,
  3. муфта кондея не всегда срабатывает

    ,
  4. муфта компрессора бу на сузуки гранд витара хл 7,
  5. не включается электромагнитная муфта компрессора кондиционера сузуки гранд витара,
  6. сузуки гранд витара хл7 утечка фреона,
  7. муфта кондиционера сузуки гранд витара 2007 не включается ,
  8. не включается кондиционер сузуки гранд витара предохранители ,
  9. почему не включается муфта на кондее