Suzuki Swift Sedan 2002 года. Двигатель 1,3 G13BB. Машина куплена в начале марта.
Первые 2 недели работала без нареканий. Потом загорелся чекэнджин. Машина иногда начинала шалить. Внезапно обороты падали ниже 700 и плавая опускались почти до остановки. Двигатель начинал троить и тупить. На диагностике в СТО показал ошибку P0400. Неисправность в системе EGR. Клапан снял сам, разобрал, вычистил. Прочистил трубку, которая идёт к клапану EGR от головы. Канал в голове, который идёт до этой трубки шомполом не чистил. Просто продул карбклинером. Ответвление выпускного коллектора, которое идёт к каналу EGR в голове тоже не чистил. Но ошибка ушла и больше не появлялась.
Был куплен ELM327. И скачана программа на смартфон Torque Free. После поездки за город (пришлось поползать на брюхе в колее) опять загорелся чек. Показало ошибку P0135 (Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен). Заехал в сервис. Оказалось порван провод второй лямбды, который на глушителе. Починили.
Но машина по-прежнему шалила. После продолжительной езды в пробке возникали те-же симптомы, что и раньше. Обороты падают, на газ реагирует с задержкой и вобще не адекватно. Пытается заглохнуть. Но теперь после такого поведения загорелась ошибка P0340 (неисправность датчика распределительного вала). И потом дополнительно выдал отложеную ошибку P0301 (обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1).
Прошу советов и рекомедаций!
С уважением.
Первые 2 недели работала без нареканий. Потом загорелся чекэнджин. Машина иногда начинала шалить. Внезапно обороты падали ниже 700 и плавая опускались почти до остановки. Двигатель начинал троить и тупить. На диагностике в СТО показал ошибку P0400. Неисправность в системе EGR. Клапан снял сам, разобрал, вычистил. Прочистил трубку, которая идёт к клапану EGR от головы. Канал в голове, который идёт до этой трубки шомполом не чистил. Просто продул карбклинером. Ответвление выпускного коллектора, которое идёт к каналу EGR в голове тоже не чистил. Но ошибка ушла и больше не появлялась.
Был куплен ELM327. И скачана программа на смартфон Torque Free. После поездки за город (пришлось поползать на брюхе в колее) опять загорелся чек. Показало ошибку P0135 (Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен). Заехал в сервис. Оказалось порван провод второй лямбды, который на глушителе. Починили.
Но машина по-прежнему шалила. После продолжительной езды в пробке возникали те-же симптомы, что и раньше. Обороты падают, на газ реагирует с задержкой и вобще не адекватно. Пытается заглохнуть. Но теперь после такого поведения загорелась ошибка P0340 (неисправность датчика распределительного вала). И потом дополнительно выдал отложеную ошибку P0301 (обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1).
Прошу советов и рекомедаций!
С уважением.