Подскажите по течи масла МКПП

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Имею незначительную течь на МКПП с задней стороны. Вот фото:
DSC_040951.jpg


(я так понимаю это стык с раздаткой, поправьте если не прав)

При попытке проверить уровень масла - открутил винт под квадрат, расположенный на коробке слева по ходу движения, в результате брызнуло масло. Винт на фото:
DSC_04105-2.jpg


Думал, что это контрольный винт, а раз так - уровень масла должен быть ниже этого отверстия и масло не должно было выходить. А оно пошло. Получается, что винт не контрольный?

Из картинок манула по этому поводу до конца неясно что и где. На картинке один и тот же узел обозван "Механическая коробка передач" и "Раздаточная коробка" и винты одинаковыми номерами обозначены (запутался). Вот:
DSC_0419-1.jpg


DSC_0421.jpg


В трансмиссии не силен, поэтому может кто подскажет в каком направлении копать)
Как вариант скрутить контрольный винт и слить излишки масла (может поэтому и выдавливаются через прокладку). Но тогда возникает вопрос как излишки туда попали и из-за этого ли именно "потеет" стык.
 


bananan4

Продвинутый новичок
13 Июнь 2011
27
3
0
Польша
Езжу на ...
NGV 1,6 3D
Привет!
Винт под квадрат слева по ходу движения - контрольный (проверено).
При замене масла, при откручивании контрольного (заливного) винта из отверстия (из коробки) вытекло около 20-30 мл масла.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
заливное это оно же я так понимаю. почему тогда масло с него вытекает при откручивании?
как может быть такое что выше этого уровня оно там?
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
как может быть такое что выше этого уровня оно там?
Да по норме заливают и все, не ждут когда оно там начнет выливатся из контрольного отверстия. Сам так делаю, поддомкрачиваю одну сторону и заливаю, чтоб не выливалось из отверстия.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
подскажите плиз, вид на первой фотке - это стык чего и чего? коробки и раздатки?
если да - то может ли масло из раздатки попадать в коробку?
 


РАВПЕНЗА

Проходил мимо
23 Апрель 2013
3
2
0
45
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2005 год выпуска, 1,6 L, 106 л/с, МКПП.
Имею незначительную течь на МКПП с задней стороны. Вот фото:
DSC_040951.jpg


(я так понимаю это стык с раздаткой, поправьте если не прав)

При попытке проверить уровень масла - открутил винт под квадрат, расположенный на коробке слева по ходу движения, в результате брызнуло масло. Винт на фото:
DSC_04105-2.jpg


Думал, что это контрольный винт, а раз так - уровень масла должен быть ниже этого отверстия и масло не должно было выходить. А оно пошло. Получается, что винт не контрольный?

Из картинок манула по этому поводу до конца неясно что и где. На картинке один и тот же узел обозван "Механическая коробка передач" и "Раздаточная коробка" и винты одинаковыми номерами обозначены (запутался). Вот:
DSC_0419-1.jpg


DSC_0421.jpg


В трансмиссии не силен, поэтому может кто подскажет в каком направлении копать)
Как вариант скрутить контрольный винт и слить излишки масла (может поэтому и выдавливаются через прокладку). Но тогда возникает вопрос как излишки туда попали и из-за этого ли именно "потеет" стык.
скорее всего стал проверять кагда машина еще не остыла т.е. заглушил не давно - это было давление. Можно сапуны почистить они где то сверху.
 

Andrey_a_g

Продвинутый новичок
15 Февраль 2013
45
15
8
56
Красноярск
Езжу на ...
НСГВ, 2,0, АКПП
Откуда давление в МКПП при заведенном двигателе ? ТАм вообще давления быть не может по определению...
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
ну может нагретое масло расширяется по объему и в замкнутом пространстве возрастает давление (если только оно там действительно замкнутое)
 

РАВПЕНЗА

Проходил мимо
23 Апрель 2013
3
2
0
45
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2005 год выпуска, 1,6 L, 106 л/с, МКПП.
Откуда давление в МКПП при заведенном двигателе ? ТАм вообще давления быть не может по определению...
На любой КПП и раздатке есть сапуны. Когда они прикепят или забъются случается то, что и у Вас. Сапун не стравливает газы, в результатте чего образуется давление, масло начинает расширяться и давить через прокладки и сальники.
 

Andrey_a_g

Продвинутый новичок
15 Февраль 2013
45
15
8
56
Красноярск
Езжу на ...
НСГВ, 2,0, АКПП
На любой КПП и раздатке есть сапуны. Когда они прикепят или забъются случается то, что и у Вас. Сапун не стравливает газы, в результатте чего образуется давление, масло начинает расширяться и давить через прокладки и сальники.
А не подскажите, что у меня случилось то? :) Когда уже люди начнут читать, именно читать, а не просматривать? Я же написал:откуда давление в мех.коробке при заведенном двигателе... Привязка именно мех.коробки именно к двигателю, а не к движению и нагреву масла. Писал в ответ вот на это: "скорее всего стал проверять кагда машина еще не остыла т.е. заглушил не давно - это было давление". Автору этих слов нужно было скорее всего чуть-чуть по другому сформулировать, типа : "проверял вскоре после остановки".
 




TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
откуда давление в мех.коробке при заведенном двигателе...
Первичный вал в коробке передач при заведенном двигателе крутится, отсюда и небольшое давление и вспенивание масла.
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
пожалуйста прошу ответить на вопросы:
вид на первой фотке - это стык чего и чего? (коробки и раздатки?)
если да - то может ли масло из раздатки попадать в коробку?