- 11 Апрель 2013
- 9
- 0
- 0
- 41
- Езжу на ...
- SUZUKI GRAND VITARA XL 7 2005 г.в 2.7 литра
Было и с прямыми и с вывернутыми.В движении прямо? Или с вывернутыми колесами?
Скорее всего тормоз скрипит, так мне объяснили и у Kolbasatnik такая версия.А вот и поторопился я....
Проблема осталась...
А как это можно связать с подключенным/отключенным ПП?Скорее всего тормоз скрипит, так мне объяснили и у Kolbasatnik такая версия.
Ни какА как это можно связать с подключенным/отключенным ПП?
Надеюсь не на твердом грунте пробовали?А у меня бЯда осталась.
Заменил правый ШРУС.
Однако при включенном ПП, с максимально вывернутым рулем в лево, что вперед, что назад подклинивает правое переднее колесо.
Причем, вчера после замены специально покатался и увидел, что даже след на земле остается.
Все разводят руками.
Я тут подумал, может это АБС?
На песочке.Надеюсь не на твердом грунте пробовали?
На песочке колесо и будет как бы притормаживать и на руль естественно передается от этого некое усилие. Так как у наших машин нет межосевого дифференциала, при повороте задние и передние колеса проходят разное расстояние, а скорость одинаковая, вот и приходится одному колесу проворачиваться, чтобы подстроиться под остальные.На песочке.
Поговорил с мастером в сервисе, сказал, что скорей всего мост, его, типа, не возможно диагностировать, по крайней мере
он точно не возьмется...
Подтверждаю, это нормально при включенном ПП, хотя, конечно, возможны варианты, но это первое.На песочке колесо и будет как бы притормаживать и на руль естественно передается от этого некое усилие. Так как у наших машин нет межосевого дифференциала, при повороте задние и передние колеса проходят разное расстояние, а скорость одинаковая, вот и приходится одному колесу проворачиваться, чтобы подстроиться под остальные.
Может подделка или брак попался,может еще что. Колодки гудят как паровоз). До этого стояли Nibk-не шумели.Странно, уже года два пользую колодки и диски TRW, никаких посторонних шумов от тормозов нет. Ну, если только после брода "по колесо", но это считаю нормальным, после пары торможений колодки сохнут и шум пропадает. ИМХО, для чистки и инспекции, поршень, пыльник и манжету нужно снимать совсем, манжету с пыльником заменить, поршень - по результатам инспекции. Не уверен, что "жидкий ключ" инертен к эластомерам - пыльник может разбухнуть и перестать выполнять свои функции. Ну а про сами колодки - думаю не надо напоминать, что колодки должны свободно вставляться и двигаться в скобе суппорта, а не "из под молотка".