Датчик давления масла

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Сдох, зараза.
Сунулся с рожковым ключом -- кручу по 1/6 оборота, больше не получается. Задолбался мигом, и чую что затянуть хорошо таким инструментом не смогу. Такое чувство, что япы его со снятием коллектора меняют о_О
Кто менял -- признавайтесь, чем выкручивали. Свечной ключ с шарниром взять, чтоль..
 


Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
вчера поменял рожковым. есть накидной г образной формы и глубокие головки на 24.
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
точно только в субботу скажу старый невыбросил пока. и фильтр маслянный сними
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
12-гранный накидной ключ его не крутит по тому как грани на датчике скошеные. нужен 6-гранный! и лучше с трещеткой
815e8449bf8611dc9061a3ae159bd7da.gif
:thumbsup:
 


rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Интересное кино. А у меня (хз, родной был или нет, точно менялся) был 22. И на замену купил (неоригинал) -- тоже 22 оказался.
Я выкручивал торцевой головкой, высокой. Трещотка очень нужна, без нее замучаешься, потому как резьба мелкая и длинная. И рукоятка лучше покороче, места мало.
Маслофильтр ващще не мешал, а вот расширительный бачок омывайки убрать пришлось.
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
а вон оно что. посмотрел действительно 22 я снизу откручивал мне так легче показалось: слил масло снял фильтр и спокойно заменил датчик.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
поправлю, не буду вводить людей в заблуждение
 

jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Здравствуйте!
Хочу поменять датчик давления масла. Как я прочитал в интернете для этого нужно снять защиту с выпускного коллектора. Защиту снять не мудрено - она крепится на болтах. А вот как снять провод, который идёт к выпускному коллектору, вроде это датчик кислорода. Провод изображён на картинке. Подскажите, пожалуйста, как вснять этот провод, что и куда крутить, тянуть?
двигатель.jpg провод.jpg
 

NIKNIKON

Наш человек
23 Октябрь 2008
228
49
0
Москва и МО
Езжу на ...
Suzuki Jimny МКПП 2003
Побрызгай на разъем вд40(легче сниматься будет, нащупай фиксатор на фишке, нажми должен рассоеденится, потом отверткой отожми язычок и снимешь с железной фигни на которую он одет,вроде все.
 




Стас Казань

Свой в доску
24 Август 2012
583
68
0
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Я датчик давления масла менял без снятий чего либо(кроме расширительного бачка). Нужно снять с него разъем, и открутить или рожковым ключом, или головкой на 22 или 24 уже не помню. Но головкой проще.
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
Длина может быть не верной,но внешне выглядет так.Как видно(я сам не откручивал)есть резьба,её направление!
В резьбу,как мне кажется,вд-ка не "пролезит"(но попытаться всё равно надо!),нужен хороший ключ с воротком.Если подойти ответственно(ИМХО),то отсоединить разъём,проводки на колодке,просунуть через накидной ключ,дополнить его трубой-удлинителем и трр-ы-кк.

Лямда.png
 

jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ещё раз всем спасибо! Поменял датчик. Снял расширительный бачок и снял кожух выпускного колектора. Провод от лямбды не снимал, просто отодвинул кожух в сторону. Для снятия датчика давления масла использовал высокую головку на 24.
 
K

kamancho

Guest
Люди! Я не понимаю, чё за датчик. Вроде давления масла. Двиг. к6а.
вот...
001.jpg
002.jpg

Подлезть к нему как, чтоб открутить? Поменять хочу, масло пропускает он, гад.
Полмашины разобрать что-ли? :(
 



Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
судя по всему действительно датчик давления, а снизу не легче будет?
 
K

kamancho

Guest
Неа. Когда позже менять ремни буду, тогда ближе и подлезу. Снизу так-же. Насос охл. жидкости(вроде так обзывается) мешает. Если его снять, то проблема решится.
Я спрашивал тут, мож кто знает вариант попроще, без разбора...
Как сделаю, то сообщу. Или мож новый способ найду.
 
K

kamancho

Guest
Наши руки не для скуки... Поменял и датчик(рожковый ключ на 24) и основной ремень(потрескался сильно). Времени ушло полтора часа неспешно-вдумчивой работы. Хорошо, что места поболее, чем у Матиза. Которого я продал и купил себе Джимку :) .
 

tdn

Бывает здесь
23 Октябрь 2014
91
21
8
47
Сургут
Езжу на ...
Джимни Вайд 98 года.
Тоже оказался в клубе поменявших датчик давления масла. У меня G13, подлазить для замены не сложно. Когда купил авто не обратил внимание что датчик масла не горит. Потом разбирался выяснил что у датчика коннектор обломан, а старый хозя с заменой не заморачивался. Купил датчик ТАМА японский, стоит аж целых 100р :) Сейчас масленка гаснет, как положено - после запуска.
 

rogolet

Бывает здесь
15 Июль 2018
64
15
8
41
Езжу на ...
Джимни
Всем привет!
Засопливил датчик давления, откуда сопливит пока не смотрел, подскажите по артикулам?
Скорее всего замена? Пракладки, что подтекает там нет никакой ?
662281d2503994b09e9b32b853609491d557a1329168598.jpg
 





guran2

Местный
26 Июль 2014
472
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Никаких прокладок там нет. На некоторых датчика имеется на резьбе типа герметика.
 

rogolet

Бывает здесь
15 Июль 2018
64
15
8
41
Езжу на ...
Джимни
Никаких прокладок там нет. На некоторых датчика имеется на резьбе типа герметика.
Понятно! Сопливит наверное через него...стоит ещё родной оригинал...сейчас в дороге 1500 км от дома, с запчастями (особенно с оригинальными) тут от слова "никак"...есть какие хорошие аналоги (1.3АТ, 2008 г.в)?
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Вапчета, если мне память не изменяет, резьбы в этого рода местах, конические. По причине давления наверное.
Таки я бы открутил этот датчик, помыл бы его, осмотрел с лупой на предмет микротрещин, и закрутил обратно.
Это второй тщательный вариант, а первый, самый простой, просто взять ключ и подзакрутить его, но аккуратно. Вполне возможно, что он тупо немного ослаб. Вангую, что это должно помочь.
А ещё вариант, что сопливит из под фильтра.
Тьфу блин, ступил, что фота боком повёрнута ))))
 
Последнее редактирование модератором:

rogolet

Бывает здесь
15 Июль 2018
64
15
8
41
Езжу на ...
Джимни
Вапчета, если мне память не изменяет, резьбы в этого рода местах, конические. По причине давления наверное.
Таки я бы открутил этот датчик, помыл бы его, осмотрел с лупой на предмет микротрещин, и закрутил обратно.
Это второй тщательный вариант, а первый, самый простой, просто взять ключ и подзакрутить его, но аккуратно. Вполне возможно, что он тупо немного ослаб. Вангую, что это должно помочь.
А ещё вариант, что сопливит из под фильтра.
А что там такое сильно маслом залитое перед фильтром? Имею ввиду ближе к переду.
Спасибо!
Возможно "прогноз" подтвердится...
Тот ключик, что у меня нашелся (на 24 )выкрутить датчик не позволил, но на 1/4 оборота подкрутить удалось, пошло очень легко...т.е. по факту он не затянут...
Сложность заключается в том, что я сейчас за 50 км. от цивилизации (райцентра), где можно нужный ключик раздобыть...

За одним ключиком из лесу вылезать лень, заодно заказал доставкой с СДЭК на райцентр датчик (оригинал за 488 р.), числа 10 должно сюда прийти...
Тогда и подтяну, по необходимости и заменю...
Ошибок по маслу нет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


rogolet

Бывает здесь
15 Июль 2018
64
15
8
41
Езжу на ...
Джимни
Ну я рад, что помогло )))
Таки новый и не надо ставить, пусть в резерве лежит.
Так и сделаю...
Только достану старый, посмотрю-понюхаю, и обратно...
Вчера был на сервисе в райцентре, ключа накидного на 24 купить не удалось, с кронштейном левой подушки целый день до закрытия магазинов провозились, 2 болта к ДВС основательно прикипели...за 5-ть!!! часов одну подушку (в сервис поехал, так как сам на морозе тоже не смог их отвернуть)...
Хотел попросить датчик подкрутить, но по трясущимися рукам мастера и глазам на выкате (5-ть часов с двумя болтами!!!!) -я понял, что спрашивать не стоит, тем более новый датчик ещё в дороге
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

esaulnn

Продвинутый новичок
25 Январь 2018
49
14
8
60
Езжу на ...
ГАЗ69А, Cuzuki Jimny 2008
Внесу и свою лепту в обсуждение.
Так же, гнездо датчика в потеках масла. По первому солнышку полез.
Для доступа снял расширительный бачек. Подлезть рожковым ключем к датчику можно, но ни дьявола не видно.
Открутил верхние болты и боковую гайку кожуха коллектора и он неожиданно легко сдвинулся вправо - нижний болт подгнил по кругу. Отложил проблему на потом, занялся датчиком.
Кожух сдвинут.jpg

Внешний осмотр показал, проще отвернуть рожковым ключем на 24. Головку надо хитро изгибать, через карданчик, напрямую она через коллектор не лезет. Однако стандартный ключ не поворачивается в нише на приемлемый угол, поэтому болгаркой был доработан "старичек" (кстати, он с другой стороны, там, где на 22, уже давно такой же.).
Ключ.jpg

Сдернул клемму, снял датчик, промыл посадочное место. И - засада. Новый никак не нащупывал резьбу. Старый вставал сразу ,новый - ни в какую.
Старый и новый.jpg

На фото новый (аналог) - справа.
При внимательном осмотре (через лупу) выявилось небольшое несоответствие резьб по глубине.
Промыл бензинчиком старый датчик, нанес герметик, поставил. Примерно на две трети резьбы он легко вкручивается пальцами.Течи нет. Не стоит забывать промыть и защитный колпачек с клеммой.
Датчик после установки.jpg

Вернулся к кожуху. Вскрытие (пришлось-таки разъем кислородного датчика поливать BDшкой) показало - гнилой вокруг крепежных отверстий и по низу изнутри. До дыр. Кстати, чтобы в дальнейшем, ежели припрет не заморачиваться с разъемом, прорезал дырочку в кожухе.
Кожух 1.jpg

Прошелся щеткой (железной, естественно) цинкарем, промыл, покрасил. Через двое суток вернул на место. Правда, болты пришлось ставить через кузовные шайбы. Кстати, прорезь себя оправдала - встал легко, разъем не сдергивал.
1617088885943.png

Все.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: Evil