Передний мост

  • Автор темы павел т
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 3
П

павел т

Guest
Мужики объясните принцип работы переднего моста, он что не блокируется? А для чего тогда этот чертов вакуумный насос?
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Передний редуктор межколесной блокировки не имеет. Чертов вакуумный насос нужен для включения ПП . Упрощенно : после того , как насос накачает актюатор , тот раздуется и соединит ведомую шестерню с корпусом дифференциала .
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Так что? Не включается? А лампочка горит? У меня ручкой включается раздатка на ПП и насос, насос создает давление и мембраной включает ПП в переднем редукторе. Один из распространенных дефектов - (опять же у меня было несколько раз, пока не переделал), забивается льдом шланг насоса, давление есть, раздатка включена, лампа горит, ПП НЕТ!
 
П

павел т

Guest
Так что? Не включается? А лампочка горит? У меня ручкой включается раздатка на ПП и насос, насос создает давление и мембраной включает ПП в переднем редукторе. Один из распространенных дефектов - (опять же у меня было несколько раз, пока не переделал), забивается льдом шланг насоса, давление есть, раздатка включена, лампа горит, ПП НЕТ!
да не стем что включается или нет спасибо форуму я разобрался. все почистил теперь все в норме просто завалился в калею беларуса, два боковых крутятся и писец. Я почему то думал что насос нужен для меж-колесной блокировки. Но спасибо ptizelov объяснил. Что то японцы усложнили, лучше бы оставили хабы и разработали меж-колесную блокировку вот тогда бы получился зверь, да и мне дальше бы пришлось идти за трактором)))))))))))
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Что то японцы усложнили, лучше бы оставили хабы
Но тогда, для отключения дифа и кардана от передних колес, пришлось бы вылазить в грязь в белой рубашке и пачкать руки в лайковых перчатках(машинки то для Европы и Америки), а хабы-автоматы так и остались довольно ненадежными.))))
 


П

павел т

Guest
Но тогда, для отключения дифа и кардана от передних колес, пришлось бы вылазить в грязь в белой рубашке и пачкать руки в лайковых перчатках(машинки то для Европы и Америки), а хабы-автоматы так и остались довольно ненадежными.))))
Я так думаю что когда перед тобой три км солончаков не грех и выйти посмотреть что к чему да заодно и хабы переключить, а перчатки для того и нужны чтобы рученьки беречь даже лаковые))))) Да и "пендосам" жир стрести надо иногда.
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Я так думаю что когда перед тобой три км солончаков не грех и выйти посмотреть что к чему да заодно и хабы переключить, а перчатки для того и нужны чтобы рученьки беречь даже лаковые))))) Да и "пендосам" жир стрести надо иногда.
Для применения в таких условиях авто всегда можно доработать, например ампутация пневмы и установка мех-хабов, да и лифт не помешает!
 
П

павел т

Guest
Для применения в таких условиях авто всегда можно доработать, например ампутация пневмы и установка мех-хабов, да и лифт не помешает!
Согласен,но все таки можно было бы и с завода в таком варианте выпускать. Хотя бы в виде отдельной комплектации.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
СГВ в стоке - нифига не вездеход . Просто плавное переползание от "квадрата" к кроссоверу .
Насколько я понял , была идея сделать возможным подключение ПП на высоких скоростях - это и сделали . Хотя , без Full time достаточно спорное решение .
Хабы - тоже решение неоднозначное . В говнах заглушки надежнее , да и после мойки не замерзнут . Если задаться призрачной целью - экономить топливо , то для многих эта экономия не стоит неудобства переключения . Я себе авто с АКПП (это насчет экономии и удобства) выбрал , а хабы продал нафиг - пусть новый хозяин помнит в каком они в данный момент положении - я всегда забывал ...
 
П

павел т

Guest
В принципе частично согласен, но можно было сделать с ручными хабами и с блокировкой дифференциалов обоих осей раздельно. Получилась бы неплохая машина. Во первых полный привод пришлось бы подключать только в реальном говне, на простых участках справлялась бы одна из блокировок. Во вторых не могу понять чем аргументировались конструкторы при выборе подключения переднего моста (об этом задумываюсь уже давно еще с юношества) тогда как при помощи раздатки можно было сделать подключаемым задний, тогда и хабы ненужны.??????? всегда задумывался о возможности переделки ))))))))