Согласно информации, аккуратно сплавляемой анонимными источниками в Suzuki, компания полностью определилась с тем, какой же мотор будет украшать новый 1000-кубовый прототип GSV-R для MotoGP. Все оказалось проще, чем казалось.
В Suzuki отказались от использования и разработки тяжелой и дорогой версии двигателя V4 с пневматическим приводом клапанного механизма в пользу рядной четверки с разделенным валом, как у Yamaha. Двигатель GSV-R (правда, как теперь будет именоваться прототип, неизвестно) будет гораздо ближе к серийному продукту.
Цель компании - реализовать сразу два байка в один присест.
В ближайшее полгода-год Suzuki должна представить замену для GSX-R1000, история которого перевалила 25-летний рубеж. В связи с этим, разработчики заводского отдела R&D вовсю трудятся над созданием нового мотора, основой которого уже является существующий концепт прототипа MotoGP.
Скорее всего, в итоге это и будет сильно облегченная его версия с омологацией для национальных гоночных серий и международных чемпионатов под эгидой FIM.
источник