глохнет шельма

bichara6840

Проходил мимо
14 Апрель 2013
3
0
0
55
Езжу на ...
suzuki ignis
Помогииииииииииииииите пожааааааааааааааалуйСТО.Мой игнис стал глохнуть,причем исключительно на прогретом движке,постоит несколько минут снова запускается без проблем.Грешил на грязные инжектора,во время промывки(2 часа)молотила на холостом ходу,ни разу не глюкнула.Поменял свечи.Когда перешел на бензин проблема возобновилась.
 


Vepr

Осваивающийся
11 Май 2013
21
10
3
35
Приморский край, Красноармейский р-н, пгт.Восток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 2001 года выпуска, двигатель M13, кузов JB43W
хм... сам я новичек да и джимник у меня....в общем- тоже на горячую прыгают обороты, машина постепенно глохнет... провели диагностику - показывает ошибку датчика коленвала, посоветовали заменить и распредвала одновременно, но коленвал это точно , я сам видел график - там сначала ровные промежутки , а потом полный хаос в момент тупежа.
 

Мари408

Осваивающийся
15 Май 2013
19
5
0
41
Москва-Новое Ступино
Езжу на ...
Suzuki Ignis/Chevrolet Cruze прав./руль.
У меня такая же проблема.Это датчик,скорее всего коленвала,но менять и вправду, лучше оба.


Пы.сы. вот номер датчика коленвала для заказа зпч. 3322080G00 .
 

Павел101

Редкий гость
16 Апрель 2013
5
0
0
54
Езжу на ...
шевроле трекер
У меня такая же проблема.Это датчик,скорее всего коленвала,но менять и вправду, лучше оба.


Пы.сы. вот номер датчика коленвала для заказа зпч. 3322080G00 .
Случайно не после мойки
 

Мари408

Осваивающийся
15 Май 2013
19
5
0
41
Москва-Новое Ступино
Езжу на ...
Suzuki Ignis/Chevrolet Cruze прав./руль.
Случайно не после мойки