Хабы автомат. проблема. | Сузуки Клуб Россия

Хабы автомат. проблема.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Alcorider, 4 май 2013.

  1. Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    краснодар
    Всем привет. Решил сделать ревизию хабам(по поводу наличия воды после купания),до этого работали нормально, после ревизии левый стал трещать при влючении ПП (хотя ничего не делал, снял посмотрел, не разбирая, поставил обратно, еще раз снял, повернул на 180 градусов, без изменений, если не хуже стало) что может быть? где накосячил?:scratch_one-s_head:
     
  2. Загрузка...


  3. volk4

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Н-Тагил
    Если не разбирая,прополоскай в керосине,смажь трансмиссионкой,густой смазки не надо.Помогает.А лучше механнику поставить))ИМХО
     
  4. Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    краснодар
    Завтра попробую, пойдем по пути наименьшего сопротивления. А на счет механики понятно, но сейчас пока не до нее.
     
  5. eg

    eg

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    ногинск
    у меня один трещял автомат поставил мех.и забыл.3600 пара.брал в инет магазине
     
  6. Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    краснодар
    Разобрался, ему все, отжил свое, усики пообламывало. Срочно ищется хаб автомат.
     
  7. volk4

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Н-Тагил
    Купи сразу уж мех.,все равно деньги платить http://shop.hyperauto.ru/artem/catalogue.php?action=item&id=38358 НЕ РЕКЛАМА
    Правда это Китай,но я себе этой фирмы на Фронтеру покупал,полтора года юзаю,зимой постоянно залочены,летом в лес,на рыбалку(тоже включаю),проблем нет.Конечно,настоящий Айсин очень дорого стоит,но и этот вариант тоже нормальный.Хотя,хозяин-барин)))
     
  8. eg

    eg

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    ногинск
    я на таких всю зиму ездил
     
  9. Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    краснодар
    Предлагают глухари временно поставить, а потом оставить их как аварийный вариант. Теоритически кроме увеличения расхода топлива никаких последствий, а на практике, кто юзал данный вариант?
     
  10. volk4

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Н-Тагил
    Я свою старую Витару покупал с этими глухарями,ездил почти два года,пока хабы не купил.Летом,по трассе-110 км.ч.,без проблем(естественно раздатка в салоне отключена)))Т.е. проблем особенно не испытывал.Но расход был немногим больше,чем с хабами.
     
  11. tolyan913

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Томск
    тут всё зависит от езды,понятно что ГП в редукторе будет постоянно крутиться,а с этим и привода и кардан. и получишь при расход пыльников,крестовин и лишнюю нагрузку на хвостовик(который и дез того слабый) в большей степени это зависит от условий езды и лифта.
     
  12. volk4

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Н-Тагил
    Лифт был не большой.Да и в говнах особо её не мучил)))
     
  13. Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    краснодар
    В общем я пока останусь на автоматах, а глухари возьму как "аварийный" вариант.
     
  14. Alcorider

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    121
    Адрес:
    краснодар
    Поменял один хаб, второй почему то тоже отказывается работать, трещит, хотя визуально жив, не нашли никаких признаков болезни, поставил глухари, откатал покатуху, потек правый сальник (о чем ранее где то говорил Гонсалес). Короче ищу хабы, ставлю справа в помощь сальнику втулку, глухари оставляю аварийным вариантом.
     
    Goritza нравится это.