идешь в автозапчати и покупешь 3-и пробки от ГАЗа (Газель) под шестигранник с магнитом и 3-и без магнита, и меняешь эти дебильные под квадрат, и счастье! Шаг резьбы там одинаковый!на праздниках хотел масло в дифах заменить. накатал 10 штук после покупки. предыдущий хозяин сказал что менял 1000 назад масла.
пробки там гавенные стоят. открутил кое-как заливную в переднем. откачнул от туда шпритцом, а масло то как новое.
буду менять по осени.
кто чем откручивает данные пробки?
угу.идешь в автозапчати и покупешь 3-и пробки от ГАЗа (Газель) под шестигранник с магнитом и 3-и без магнита, и меняешь эти дебильные под квадрат, и счастье! Шаг резьбы там одинаковый!
А подлезть к нему без проблемм руками? На тойотах руками откручивал и закручивал (все ОК было), здесь что обязательно ключом?для маслянного сразу закупай ключ-крышку, 65/14 (68/14), в зависимости от фильтра, я оригинальный фильтр снял ключом-крышкой 64/14, правда пришлось фиксирующим болтиком доработать, по другому прокручивал, боюсь, по другому никак.
Я лью ENEOS GEAR OIL GL5 75W901.Напишите конкретно какое масло надо в РАЗДАТКУ и МОСТЫ (фирма и по классификаций)
Лучше пробками запасись, а то как грани слижутся, то только гайку к ней приваривать и накидным откручивать...надо квадратами на 10 запастись
Везде меняю, хуже не будет. На 60т. сливали - из заднего черное слилось, из раздатки и переднего - светлое.меняешь в переднем или везде, включая раздатку
Сегодня смотрел в магазине, так и не понял какой герметик для резьбы брать? Там их куча: для высокого давления и т.д...да, и вместо герметика, я нить тангита использовал.
Можете в Экзисте ткнуть чтоб не проколотьсяидешь в автозапчати и покупешь 3-и пробки от ГАЗа (Газель) под шестигранник с магнитом и 3-и без магнита, и меняешь эти дебильные под квадрат, и счастье! Шаг резьбы там одинаковый!