Скока качать в 215/75R15?





toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Низкое давление в шине это высокий расход топлива,высокий износ шин и низкая управляемость. С учетом All Terrain, тем более почти полнопрофильного -лучше как на барабане,чем на один сезон)))
Качайте 2,0 или 2,1 (на холоде все равно будет в районе 1,9)
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
1.6 - штатный оптимум, если 2.0 и более - малейшая ямка и удар будет с подпрыгиванием - бугорок и рыскнет - задняя подвеска же зависимая, не мерсовская.
 

Chenn

Странный тип
6 Февраль 2006
166
49
0
56
Подмосковье
Езжу на ...
SV, 1,6 G16B, 4WD, 5 дв, 92г.
toolma написал(а):
Низкое давление в шине это высокий расход топлива,высокий износ шин и низкая управляемость. С учетом All Terrain, тем более почти полнопрофильного -лучше как на барабане,чем на один сезон)))
Качайте 2,0 или 2,1 (на холоде все равно будет в районе 1,9)
Лучше резина на один сезон, чем инвалидное кресло на всю оставшуюся... :D
Что на холоде, что на жаре - давления будет столько, сколько накачано... Можно, конечно, накачать в июле и ждать февраля - но это негуманно... ;)
Об управляемости - чем выше давление - тем меньше "пятно" соприкосновения, чем ниже - тем больше эффект "прилипания" резины к поверхности + к этому немаловажен коэффициент жёсткости самой резины, в зимний период желательна более мягкая...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
cchheenn написал(а):
Что на холоде, что на жаре - давления будет столько, сколько накачано.....
НЕ БУДЕТ.
Для автомобиля весом 1400 в 215\75\15 штатное давление не менее 2,0
Это у меня на 155\65\14 перед 2.4 зад 3,0 приполной загрузке. Ессна качаю2,0 и 2,1
Но 1.6-это маловато .Может разбортироваться на поворте-тогда точно кресло инвалидное будет)))
 

Jully

Опытный сузуковод
16 Июнь 2006
983
3,364
0
43
СПб Комендань
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1.6 G16A 16V 3DR G-Limited 1997
Suzuki Grand Vitara 2.0 J20A 5DR 2002
У меня 215\65R16 (всесезонка) качаю 1.6. На резине пройдено 15 тыков - фсё пучком, износ минимальный. На 1.6 козлит меньше всего, если выше - уже как барабане... Масса правда меньше - 1100 кг.
 




Chenn

Странный тип
6 Февраль 2006
166
49
0
56
Подмосковье
Езжу на ...
SV, 1,6 G16B, 4WD, 5 дв, 92г.
toolma написал(а):
НЕ БУДЕТ.
Для автомобиля весом 1400 в 215\75\15 штатное давление не менее 2,0
Это у меня на 155\65\14 перед 2.4 зад 3,0 приполной загрузке. Ессна качаю2,0 и 2,1
Но 1.6-это маловато .Может разбортироваться на поворте-тогда точно кресло инвалидное будет)))

Элементарные вопросы физики даже обсуждать не буду, это всё подробно описано в школьных учебниках...

Не мудрствуя лукаво (с), можно просто почитать, что написано на табличке в торце переднего дверного проёма, а там написано 1,6 и вперёд и назад... Я не думаю, в отличии от Вас, что японские институты, которые создавали эту машину, не соображают в тех. характеристиках Suzuki...:D
А разбортироваться на повороте - можно, если боком едете через ж/д рельсы...:D
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
cchheenn написал(а):
Не мудрствуя лукаво (с), можно просто почитать, что написано на табличке в торце переднего дверного проёма, а там написано 1,6 и вперёд и назад
У мну на табличке написано:
195SR15 - 1.6 - 1.6
205/70R16 - 1.6 - 1.6
215/65R16 - 1.7 - 1.7
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Это у меня на 155\65\14 перед 2.4 зад 3,0 приполной загрузке. Ессна качаю2,0 и 2,1
Но 1.6-это маловато .Может разбортироваться на поворте-тогда точно кресло инвалидное будет)))
Подвески же все разные - на мягонькой колёса качают, а на жёсткой сдувают.
Интересно, кто это всех запугивает про разбортовки и жёсткие соответствия шин и дисков - не встречал никаких экспериментальных доказательств.
И вообще, запугивают доверчивых людей, пользуясь тем, что проверить сложно.
Это как с всемирным потеплением - как холода - сразу все эксперты замолкают, как потеплело - вылезают со своими теориями про вредное воздействие человека на природу.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Разбортировка-на собственном опыте(( Давление было 1,5=а\м Форд скорпио. До инвалидного кресла дела не дошло.Никаких рельс-простой поворот на грунтовке.(Гы..причем не один раз))
Ежели написано1,6 на шильдиках-так и качайте 1,6 Я просто НЕ встречал такие рекомендации. Все производители рекомендуют не менее 1,8, и это на 600 килограммовых табуретах))
У меня подвеска очень жесткая-а на шильде прописано давление,как на бронелимузинах. Ессна, качаю я меньше, особой мягкости это не добавляет,особенно на летнем Данлопе. но курсовая устойчивость теряется,сильно чувствуется колейность.
По поводу физики-компрессор или насос, хоть в помещении,хоть на улице в -20 при накачке колеса нагревается,соответственно нагревает и закачанный воздух. Потом он остывает, то есть есть погрешность в показаниях манометра и реальных значениях. Надо проверять давление чуть позже.Я хотел сказать именно это.
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Разбортировка-на собственном опыте(( Давление было 1,5=а\м Форд скорпио. До инвалидного кресла дела не дошло.Никаких рельс-простой поворот на грунтовке.(Гы..причем не один раз))
Может сильно нештатные диски или резина были, или кривые диски, или скорость недеццкая в повороте? Не тормози -сникерсни.:thumbsup:
1.5 - нормальное давление. На бездорожье даже с 0.5 ездят.Ох ёёё, не