судя по всему сальник задний коленвала, что под махавиком! броблем никаких, новый сальник, нелохо герметик, яма, домкрат, козлы подставные и набор головок! проблема только с подвесным левого привода! его нужно снять до снятия коробки передач и поставить после установки кпп, иначе сальник привода потечь может. Кпп снимаешь, сцепление, маховик! и он легко доступен. можно сцепление заодно поменять, выжимной, глянуть на сальник кпп. новый сальник коленва можно герметосом обмазать для пущей уверенности в нем, только чтоб на колено не попало. диск сцепления выставлял... не поверите... свечей с 16 головой вставляя наконечником в маховик, и чуток подзабил молотком! (двигло G13BB МКПП 2WD) а поскольку 1.3 и 1.6 конструктивно одинаковы, наверняка маховик и колено такие же=) масло слей. в переднеприводную механику 2,4 л масла идет, у меня кстати проблема с малозаливной пробкой кпп, ее предыдущие хозяева разъ*****шили в хлам! через выбор передач заливаю масло, там 4 болта на десять и кажется вертикальный был на 12! и обратно крышку на герметик.