Всем удачи! С уважением, Андрей
Спасибо тезка
Всё не хотел тут отмечаться, но вот не удержался, хотя меня уже упомянули и главный совет дали
Вот, золотые слова:
поставьте подвеску OME или Trail comfort, спустите давление в колесах до 1,2 и положите мешок цемента в багажник,
Ещё забыли одно устройство - рулевой демпфер с пружиной возврата в центр, Тафдог делает для Джимника.
Это все три составляющих для комфортной езды на Джимнике по нашим убогим трассам.
- первое и саме дешёвое и самое эффективное - давление 1,2 (1,3) перёд и 1,3 (1,35) зад;
- демпфер следующий по простоте инсталяции, но уже стоит денег, эффетивность приличная, но не такая как от снижения давления. Позволяет не так уколбашивать руки на разбитой и неровной дороге;
- установка другой подвески, есть проверенные и сбалансированные фабричные решения в лице ОМЕ и Трэймастер комфорт. Эти подвески позволяют ехать с гораздо большим комфортом чем родная, НО! Этот комфорт проявляется если по разбитой дороге держать ВЫСОКУЮ скорость, она как раз на такой скорости и начинает работать. На низкой скорости эффект от подвески минимальный. Но подвеска это уже тыща долларов+ и ещё надо править кастор, и ещё по мелочи.
Так что самый крутой и самый эффективный способ сделать максимально комфортной езду на Джимнике - это просто сдуть колёса! 8)
Бензина больше жрать не станет (ну может микрограммы), управление не меняется в худшую сторону (я проверил на 4-х марках шин), вот тормозит гораздо лучше, это хорошо! Если профиль колеса не 55%, то ничего не пробивается на неровностях, наоборот, резина прогибается и не пропускает удар в подвеску (ну и далее по порядку).
У меня почему-то шины дополнительно не изнашиваются от низкого давления. И это, я не собираюсь ездить на одних шинах вечно! ))) Как там Бендер сказал про иглу от примуса?
Если подвеску менять не будем, демпфер не ставим, то сдувайте колёса и будет вам счастье!
Больше НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ КОМФОРТНЕЙ езду на Джимнике!
Ну уже не надо говорить, что это ацкое убиение всех остатков комфорта Джимника!
Про кресла, посадку и прочую ересь говорить смысла нет, так как любой человек всегда садится так, как ему максимально комфортно. Ведь ни кто не будет настаивать, что существуют водители, "не совсем умные", специально садящиеся криво и некомфортно?
Да, и пятёрочка пластиковая, канадский Саппфир, с хорошим бензином довершает подготовку к полному комфорту. Не надо парица, что не доедешь до более приятной АЗС, чем та, которая попалась как раз при необходимости заправиться. )