Вот, с параллельного форума стырил:
"Окончательно достала проблема с омывателем лобового стекла - жидкость из форсунук в холодную погоду еле льется, толку от омывателя практически нет. Замена жидкости проблему не решает. Перепробовал много разных - результат одинаков. Причем, одна и та же жидкость из одной канистры прекрасно льется в Опеле и еле льется в New SGV. Создается впечатление, что насосу в принципе нехватает мощности прокачать жидкость чуть большей плотности, даже при плюсовой температуре не чуствуется запаса по давлению, так - достаточный минимум и не более того, а при понижении температуры ситуация складывается плачевно...
Является ли данная ситуация "нормальной" для New SGV, или это неисправность и ее можно как-то устранить?"
и присоединился (в Ауди все льется на ура!)
в сгвн - еле-еле под нос, только грязь разводить и стекло царапать)
Есть точно такая же тема на этой же странице! не надо двойников! даже обьединять не буду! просто закрою и все! подумаю про замечание!
"Окончательно достала проблема с омывателем лобового стекла - жидкость из форсунук в холодную погоду еле льется, толку от омывателя практически нет. Замена жидкости проблему не решает. Перепробовал много разных - результат одинаков. Причем, одна и та же жидкость из одной канистры прекрасно льется в Опеле и еле льется в New SGV. Создается впечатление, что насосу в принципе нехватает мощности прокачать жидкость чуть большей плотности, даже при плюсовой температуре не чуствуется запаса по давлению, так - достаточный минимум и не более того, а при понижении температуры ситуация складывается плачевно...
Является ли данная ситуация "нормальной" для New SGV, или это неисправность и ее можно как-то устранить?"
и присоединился (в Ауди все льется на ура!)
в сгвн - еле-еле под нос, только грязь разводить и стекло царапать)
Есть точно такая же тема на этой же странице! не надо двойников! даже обьединять не буду! просто закрою и все! подумаю про замечание!