Привет!
У меня появилась проблема. Когда утром запускаешь двигатель появляется отчетливый дым с выхлопной трубы, который пропадает через минуту и потом все ок. Это именно дым от сгорания масла, а не пар. Запах именно гари. Машина 2008 года, пробег 86 тыс. км. По расходу масла то он есть но вроде как в пределах нормы примерно 200 мл на 1 тыс то есть 1 л на 5 тыс пробега. По опыту автоваза первая мысль надо менять маслосъемные колпачки на клапанах, но пробег вроде не такой уж и большой для иномарки. А потом на глаза попалась вот эта тема https://suzuki-club.ru/threads/6539/ правда речь идет о предыдущей модели двигателя как я понял.
Кто нибудь сталкивался с этим?
У меня появилась проблема. Когда утром запускаешь двигатель появляется отчетливый дым с выхлопной трубы, который пропадает через минуту и потом все ок. Это именно дым от сгорания масла, а не пар. Запах именно гари. Машина 2008 года, пробег 86 тыс. км. По расходу масла то он есть но вроде как в пределах нормы примерно 200 мл на 1 тыс то есть 1 л на 5 тыс пробега. По опыту автоваза первая мысль надо менять маслосъемные колпачки на клапанах, но пробег вроде не такой уж и большой для иномарки. А потом на глаза попалась вот эта тема https://suzuki-club.ru/threads/6539/ правда речь идет о предыдущей модели двигателя как я понял.
Кто нибудь сталкивался с этим?