Про усиленные полуоси вперёд. | Сузуки Клуб Россия

Про усиленные полуоси вперёд.

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Old Blind Dog, 13 май 2013.

  1. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.742
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Я тут всё Грина мучал вопросом "ну када же уже".
    Но пока процесс не идёт, нарулил вот другой вариант.
    Полуоськи усиленные, и тоже на 26 шлицов. ШРУС не простой. С предохранителем. Изготовитель сказал, что так дифф не навернёт. Ну посмотрим.

    Что мне было важно - всё это работает с вакуумными хабами.

    Империал кволити, вся фигня. Протестировано лучшими БигБенами и Гаям Фоксами.

    0_90a56_1ab0d372_XL.jpg

    0_90a55_1f80676f_XL.jpg
     
    EDI нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    и чо пачем хоккей с мячом? Кто делает? Какой срок поставки?
     
  4. nordom

    nordom Гость

    то есть шрус-таки свой, а не самурайский?
    это печально.
     
  5. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.742
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Есть вариант с самурайским. Дороже просто. 8)
    С самурайским - 900 Евро. Если мешок брать, то возможны скидки.

    А эти - английские, цена пока обсуждается. В районе 600 фунтов.
    Мне ж комплект нужен был такой, чтоб без геморроя в родной сетап вставал и вакуумные хабы работали.
    С самурайскими тоже можно, но цапфу точить надо и сальник подбирать.

    Срок поставки - вопрос к Почте России. Можно и ЕМС Экспресс, но прайс, сам понимаешь.
     
  6. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
    что-то это сильно дороже гриновских получается. вакуум как ты понимаешь мне не актуален, тем более за 30 штук без доставки.
     
  7. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.742
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Если б Грин их таки делал - я б ваще не забивал себе голову этим вопросом. 8)
     
  8. nordom

    nordom Гость

    200 евров разницы между самурайскими и кастомными шрусами в пользу самурайских? очень странна.
     
  9. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.742
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Просто это не та же контора. Есть выбор из трёх, просто это самая дешёвая. 8)
     
  10. Счастливый

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Ростов-папа
    Инженерный интерес, в чём предохранитель заключается?
     
  11. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.742
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Предполагается, что шлицы эти свернёт раньше, чем порвёт дифф или ГП. Ну, по крайней мере, к этому стремился производитель.
     
  12. nordom

    nordom Гость

    нет уж. я подожду, пока Грин проснётся. а по киту в цепную раздатку там не раскололись?
     
  13. Счастливый

    Регистрация:
    10 мар 2012
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Ростов-папа
    Шлицы на оси, которая идёт от шруса к хабу? Т.е. снял хаб, вытянул свёрнутую, засунул целую, собрал и поехал? Круть.
     
  14. nordom

    nordom Гость

    вот это интересно. правда, надо заблаговременно этих обрубков натаскать.
     
  15. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Родные полуоси обычно ломаются раньше диффа, и то не всегда.
    И эти "усиленные" тоже сломаются раньше диффа - где ж тогда усиленность?
    А в качестве предохранителя самый ништяк бы хабы подпилить.
     
  16. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.742
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Та не вопрос.
    Ща, похоже, что есть вариант на этом же уровне или чуть дешевле и для маньяков. Палки толстые, на 26 шлицов. ШРУСы самурайские, от SJ413.
    Маде ин Кенгурулэнд.
    Прайс уточняю.
     
  17. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Тут и без уточнения ясно, что доставка железок с другой стороны земли стоит ой ёй ёй.
     
  18. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.742
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ну полюбому дороже, чем из Владивостока, эт конечно. 8)
    Но не сказать, что дохрена в масштабе цены самих железок.
     
  19. CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Владивосток
    Товарищи, кто может поделиться размерами вот этих железяк
    SAMURAI ROCK ASSAULT™ 33-SPLINE BIRFIELDS http://www.trail-gear.com/samurai-axle-kits, и заодно длиной наших передних полуосей. Есть мысль приколхозить это на джим.
     
  20. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Адрес:
    Москва, Перово
  21. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.742
    Адрес:
    Москва, Беляево
  22. CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    243
    Адрес:
    Владивосток
    нет эти сцылки про шрусы с мамой на 26 шлицов. Нужны размеры именно ШРУСов с мамой на 33 шлица.
     
  23. Топотун

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    а что намечается вариант дешевле чем Zeal ?
     
  24. nordom

    nordom Гость

    вроде как что-то намечалось, но я решил не экспериментировать в данном случае и вкатить 4.16 на самурайской раздатке.
    товарищь в греции собирался вроде мутить.
    ну, тот который в принципе кучу всего делает на джимника.
    ещё есть понижение от итальянского молочника за безумные деньги.
     
    #23 nordom, 5 дек 2013
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2013
    Топотун нравится это.
  25. Топотун

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    так может он и пониже нарисует,а то что такое 15%?:confused:и денег мало мало попросит:rolleyes:
     
  26. nordom

    nordom Гость

    дёшево-то точно не будет. С ним в основном OBD общается.
    Как и всякий энтузиаст, грек точные сроки предоставить не может, так, декларация о намерениях.
     
  27. Топотун

    Топотун Очень хороший человек

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.468
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что скажет сам Старый и Слепой о результате этого общения?
     
  28. derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.959
    Адрес:
    Ленинград
    Не понимаю желающих стравить 900 и более евро на такое гно...

    Погодите, я вас скоро опять удивлю :))) Сращивание ужа с ежом (родного заднего моста с дановскими поворотными кулаками и полуосями) уже зашло настолько далеко, что я просто не имею права обосраться! :))

    Бюджет такой:
    - чулок заднего моста из Владика - 0 рублей, 2400 руб.доставка
    - мост передний ДАНА-30 в сборе - 6 000 рублей
    - редуктор заднего моста (5,375) в сборе - 2500 рублей+доставка 1300 руб.
    - фреза двухсторонняя по ГОСТ 50181-92 для нарезки сузучьих шлицов на дановских полуосях под сузучий задний редуктор - 2400 рублей
    - заказ фланцев для сращивания дановских кулаков с сузучьим задним чулком и прочей мелочи (например, обойм для допподшипников и допсальников полуосей), проточка полуосей и нарезка сузучьих шлицов - 3500 рублей
    - работа по резке мостов, сварке, зачистке, сборке - бесплатно (ибо самбля, одинбля)

    Сильно дешевле получилось, чем 900 евро, правда? :)))

    И кроме того можно поставить ЕЗ-локер для заднего моста, и никаких хабов не будет - у ДАНЫ постоянный привод.

    П.С. Как получится - наверно, надо налаживать поточный выпуск таких мостов, а? :))))

    И продавать в сборе за 500 евро!
     
    LaCrema нравится это.
  29. Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.596
    Адрес:
    Тольятти
    у меня уже есть задний чулок ждём результатов :)
     
  30. nordom

    nordom Гость

    не легче тогда тупо мосты свапнуть со всеми потрохами?
    а закалку после проточки и нарезки кто и как проводить будет?
    а тяги, а панара? а наконечники и сошка?
    и сильно сомневаюсь, что себестоимость компонентов будет держаться на постоянном уровне.
    опять же, все такие девайсы хороши в виде болт-он, а не в виде "ну ты поставь, по идее должно работать, а там посмотрим". что лишний раз доказывает история с бортовыми редукторами, ггггг.
     
  31. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    +1.
    И с родным редуктором останется то-же тонкое место на входе полуоси в сайдгир - какой смысл?