Подкраска заднего бампера | Сузуки Клуб Россия

Подкраска заднего бампера

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Greverb, 14 май 2013.

  1. Greverb

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ВАО
    Уважаемые форумчане, прилично задел задний бампер, теперь думаю как восстанавливать. Почитал посвящённые этому вопросу темы на форуме, возник вопрос, точнее два: сколько примерно может стоить такого рода ремонт и, может быть, кто-нибудь добрый подскажет, где это можно качественно сделать в Москве? В сервисе неподалёку от дома мне сказали "4 тыщи и если машину утром пригонишь, то вечером можешь готовую забирать" - как-то доверия это не вызвало
     

    Вложения:

  2. Загрузка...

    Похожие темы - Подкраска заднего бампера
    1. Cyferar
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.641
    2. Бандерас
      Ответов:
      89
      Просмотров:
      11.889
    3. gorst
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      908
    4. Витёк 769
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      22
    5. lianchik
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      143
    6. goga1457
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      230

  3. Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Прилично - это когда бампер на куски развалился. У меня так оба бампера собирали из кусков и сваривали.
    А такую царапку я бы и делать не стал, если не на продажу :)
     
  4. Greverb

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ВАО
    Shark[Nkz], да, в таком случае у меня не "прилично", а "слегка":)
    Не на продажу, но на чёрном фоне слишком уж глаз режет. Карандаши ведь мало в моём случае помогут, это место шлифовать надо?
     
  5. Sм.Серж

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    949
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже самое было, когда мне ночью во дворе крыло помяли и так же бампер потерли... через пару моек затерлось частично. Делать ничего и не думал...
     
  6. nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.148
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Делов там часа на 3... больше сохнуть будет... 4р. за точку это нормально...
     
  7. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
  8. Greverb

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ВАО
    Дмитр, спасибо за ссылку, прежде чем создавать тему всё прочитал и видел это Ваше сообщение, именно отсюда и возник вопрос о недоверии сервису:)
    Может быть как профи посоветуете, где можно сделать или хотя бы по каким критериям отличить сервис, которому можно доверить?
     
  9. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Сервис я посоветовать не могу. Поясню немного.
    Эти царапины в любом случае шпаклевать. Нанесенная шпаклевка прошкуривается достаточно грубой шкуркой. Если сразу покрасить, то все царапины от шкурки проявятся. Для того чтобы их сравнять, наносят толстый слой грунта, потом его прошкуривают уже мелкой шкуркой с водой. Двухкомпонентный грунт можно шкурить уже через 4 часа, Но для того чтобы грунт хорошо "провалился" в царапинах такой выдержки не достаточно. Можно расшкурить и покрасить через 4 часа, всё будет красиво, но через месяц грунт "провалится" и все риски проявятся. А можно покрасить вообще сразу по "мокрому" грунту. Он под слоем краски и лака будет долго проваливаться, кому потом будешь претензии предъявлять? Поэтому нормальный мастер грунтует и откладывает деталь на пару дней (пока занимается другой деталью). а уж потом когда грунт "провалится", расшкуривает и красит. Особенно требовательны к этому металики.
     
  10. Greverb

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ВАО
    Благодарю, таких тонкостей не знал. То есть, даже несмотря на относительно незначительную глубину царапин, всё равно оседание грунта будет заметно?
    Из того, что я поспрашивал в сервисах, предлагаемые цены ремонта варьируются от 3500 до 10000 рублей.
     
  11. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Конкретно то что я вижу на фото может быть придется феном форму подправить, царапины шпаклевать, грунтовать, База металик с переходом в районе фонаря, лаком весь бампер. Прибавь сюда разборку-сборку. И почему бы такой работе не стоить 4-5 т.р?
    А есть ли смысл так заморачиваться? Может завтра кто посерьезней въедет.
    Отмой обезжиривателем, ватной палочкой или спичкой затампонь базой.
    Перед продажей все косяки в одну кучу соберешь и сделаешь.
     
  12. Greverb

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ВАО
    Я же не говорил, что 4-5 тысяч - незаслуженная цена, просто хотел понять средний уровень цен за такую работу.
    Может и правда нет смысла заморачиваться, просто, наверное, обидно больше, так как машина (конкретно Игнис) у меня лишь первый месяц, и тут - на тебе..
    Может быть наивный вопрос, но что означает "затампонить базой"? Базовой краской в смысле?
     
  13. Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.294
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Щелково
    Покраска металик подразумевает нанесение "Базы", которая дает цвет и фактуру металик или перламутр, но совершенно не дает толщину слоя (как нитро) и не дает защитного слоя (царапается ногтем). А вот сверху на неё кладется лак, который дает защитный толстый слой.
    Там где на заборе написано "подбор краски", речь как раз идет о Базе.
    Таким образом я предлагаю заполнить ваши царапины до грунта лишь цветом, рельеф останется.
     
  14. Greverb

    Регистрация:
    14 май 2013
    Сообщения:
    7
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    ВАО
    Крайне признателен за подробное разъяснение.
    Почитаю побольше насчёт этого и, вероятно, последую Вашему совету