Добрый вечер Сузуководы. Кто подскажет что за беда?
Поиском искал симптомы, но без результатов.
Суть вопроса:
Не так давно влился в ряды владельцев Японских джипов. Взял SGV XL7 (2003). Ловил кайф месяц, ездил, потом полезли мелкие болячки. А недели две назад начались вроде уже клинические вопросы.
Ранее, до клиники, одно время на скорости более 100Км\час не работал кик даун. Жал педаль и так и так и отпускал и поднажимал, обороты уходили за 6000 а скорость не набиралась. Были моменты просветления, 4 раза из десяти по дороге на работу или с, но проблема не пропадала.
Далее, раз в городе на горке с солидным уклоном ощутил что авто теряет мощность на подъеме. Затем, в тот же день на дороге на скорости коробка опять начала глючить и на педаль газа не реагировать. Секунд за 40 симптомы прошли.
Утром следующего дня машина на включение АКПП не реагировала минуты 3. Затем ожила и поехала.
Пару дней картина повторялась, но пропадала на какие то секунды отзывчивость на педаль газа на дороге.
Машина не ехала. Начало напрягать это дело.
Добрался до знакомых на СТО(не официалы).
Что сделано уже.
- Вычищена сетка фильтра на АКПП.
- Снята коробка и заменен комплект дисков Овер - драйв, т.к. один с напылением был вытерт ужасно(24111-85FT0)
- заменено масло.
Сразу скажу, что фрикционы не смотрелись т.к. виделась причина в дисках Овер - драйв.
После установки на место коробки первый день 5 км все ок, асфальт, песок. Кики даун не проверл, т. к не хотел крутить коробку
Второй день после установки коробки проблема вернулась, машина на одном перекрестке встала и ни туда ни сюда.(Пробег 500 метров)
Машина снова на СТО(не официалы)будут копать, но может кто сталкивался с такими симптомами сможет подсказать в чем проблема. Где нужно копать особо внимательно.
Заранее спасибо за ваш ответ.
Поиском искал симптомы, но без результатов.
Суть вопроса:
Не так давно влился в ряды владельцев Японских джипов. Взял SGV XL7 (2003). Ловил кайф месяц, ездил, потом полезли мелкие болячки. А недели две назад начались вроде уже клинические вопросы.
Ранее, до клиники, одно время на скорости более 100Км\час не работал кик даун. Жал педаль и так и так и отпускал и поднажимал, обороты уходили за 6000 а скорость не набиралась. Были моменты просветления, 4 раза из десяти по дороге на работу или с, но проблема не пропадала.
Далее, раз в городе на горке с солидным уклоном ощутил что авто теряет мощность на подъеме. Затем, в тот же день на дороге на скорости коробка опять начала глючить и на педаль газа не реагировать. Секунд за 40 симптомы прошли.
Утром следующего дня машина на включение АКПП не реагировала минуты 3. Затем ожила и поехала.
Пару дней картина повторялась, но пропадала на какие то секунды отзывчивость на педаль газа на дороге.
Машина не ехала. Начало напрягать это дело.
Добрался до знакомых на СТО(не официалы).
Что сделано уже.
- Вычищена сетка фильтра на АКПП.
- Снята коробка и заменен комплект дисков Овер - драйв, т.к. один с напылением был вытерт ужасно(24111-85FT0)
- заменено масло.
Сразу скажу, что фрикционы не смотрелись т.к. виделась причина в дисках Овер - драйв.
После установки на место коробки первый день 5 км все ок, асфальт, песок. Кики даун не проверл, т. к не хотел крутить коробку
Второй день после установки коробки проблема вернулась, машина на одном перекрестке встала и ни туда ни сюда.(Пробег 500 метров)
Машина снова на СТО(не официалы)будут копать, но может кто сталкивался с такими симптомами сможет подсказать в чем проблема. Где нужно копать особо внимательно.
Заранее спасибо за ваш ответ.