Попадоз со сцеплением | Сузуки Клуб Россия

Попадоз со сцеплением

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем andrmost, 17 май 2013.

  1. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Волгоград
    Парни, подскажите кто менял на такой как моя машина комплект сцепы каталожные номера побюджетнее. Мой комплект обходится аж в 15 тыр. Диск феррадо в 7, корзина в 8. Не кидайте камни, доходы не те, не в белокаменной живу. Да и обидно, похожие комплекты обходятся в 5-6 тыр. Что за золотая машина? Фото прилагаю. Вин код 2S3TD52V416111667. Зубцы на диске посчитал, 20.
    DSCN4159_1.jpg DSCN4160_1_1.jpg DSCN4161_2.jpg
     
  2. Загрузка...


  3. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Волгоград
    Чуть не забыл, нашел на форуме, что нам подходит диск от шеви- нива. Отзовитесь, кто ставил? Качественный диск стоит примерно1500, количество зубцов подходит, 20.
     
  4. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.696
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Так , вроде , и DS-025 от Aisin (он и есть "родной" с завода) не заоблачных денег стоит .
    А у Шнивы крутящий момент ну никак на сузучий не похож ...
     
  5. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Волгоград
    Уже спасибо!!! Да, на этот диск цена более демократичная. Если меняли, подскажите, корзину обязательно менять или стоит не заморачиваться? Пробег авто примерно 130т.км.
     
  6. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.696
    Адрес:
    Москва ЗАО
    У меня АКПП был ( вы на подписи посмотрите ;)). Работа по замене хлопотная и дорогая . Если туда лезть , то (ИМХО) комплект целиком и (превентивно) задний сальник коленвала менять .
     
  7. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Волгоград
    Спасибо! Я уже готовился к самому худшему. Хотя если проблема решается с помощью денег- это не проблема, а неприятность. Сегодня схожу в магазин и наберу там дисков под "реализацию", какой подойдет. Что- нить поставлю, а остальные принесу обратно.
     
  8. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Волгоград
    В выходной поменял сцепление. На форумах прочел, что подходит от Шевинива, только чуть уже, на 5мм. Встало как родное. Купил самое дорогое, с какими- то испанскими накладками, с демпферами за 1800 деревянных. Едет нормально. Фото все сделал, если нужно кому нибуть - выложу.Если будете менять сцепление, обратите внимание на маленький подшипник в маховике. В него вставляется вал коробки. У меня был сухой и плохо проворачивался. На заданный вопрос Гуру автомобильный велел снять шильцем крышечку, набить смазки , аккуратно закрыть и не е...ть мозги со снятием. Всем откликнувшимся спасибо. Буду ездить и посмотреть. По результатам отпишусь, если ЧЕ.
     
  9. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Волгоград
    Дополняю. Сцепление стало схватывать почти у самого пола, очень резко, нужно переучиваться. Педаль сцепления мягкая, заметно. Первая скорость стала включаться даже на повышенных оборотах при прогреве машины. До замены диска не включишь, приходилось ждать, пока упадут обороты. Связываю включение первой скорости с маленьким поджшипником в маховике.В общем, чувствую себя как только что севший за руль. До ремонта бросал педаль сцепления, машина не глохла а трогалась будто коробка- автомат. Лафа кончилась и слава Богу. Переучиваюсь.
     
  10. Дмитрий Уфа

    Регистрация:
    24 сен 2012
    Сообщения:
    51
    Адрес:
    Уфа
    при замене сцепы правильно сказали про задний сальник коленвала. Плюсом Вилка с солдатиком! Ну раз уже все поменял, то поздно
     
  11. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленск
    а разве момент схватывания сцепления не настраивается у нас?
     
  12. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Волгоград
    Не, точно не настраивается. Можно только настроить свободный ход педали сцепления с салона кручением двух гаек. Ох и муторная работа!!! Почему не стал менять сальник коленвала- автоГуру сказал- не хрена лезть, если даже не сочится. Если бы хоть капли бы сочились, то менять. А так не надо. Езжу с пристрастием ,наблюдаю за сцеплением- полет нормальный. А чтобы сальники не выдавливало, как сообщил мне стаааааарый спец :0228: по подобным машинам, необходимо регулярно прочищать трубку сапуна между блоком двигателя и впускным коллектором и не лить масло выше нормы. У меня уровень чуть выше нижней дырки на щупе. Хотя насчет этого уровня кто- то может сразу начать кидать камни. Отвечаю заранее- за что купил, за то и продал.
     
  13. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    А чё камнями раскидываться! Вам сказали не лить выше нормы, а Вы льете чуть выше min(минимум) - дело Ваше!:tongue:

    Я вот по совету ещё более "стаааааааааарых" спецов и общему мнению, по крайней мере, двух форумов держу около верхней метки(max) уже 5 лет - сальники не текут, гидрики не стучат, цепь не брянчит(тьпфу, тьпфу, тьпфу)!:yahoo:

    P.S.Кстати сальник КВ, который в передней крышке, потек и был заменен почти сразу по прибытию авто из-за рубежа, с уровнем масла посередине между дырками, т.е. НОРМА.:cray:
     
  14. andrmost

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    100
    Адрес:
    Волгоград
    Отписываюсь. Полет нормальный. Сцепление работает без нареканий.