Не загорается на панели масло и 4WD

  • Автор темы 81n90
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 9

81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
При включении зажигания, загорается все кроме датчика давления масла и датчика положения раздатки. Не загораются вообще никогда, то есть комп не подает туды напругу.
Лампы целы. Может проблема в датчиках? Где они расположены, буду очень признателен, если скинете линк на картинки.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
При включении зажигания, загорается все кроме датчика давления масла и датчика положения раздатки. Не загораются вообще никогда, то есть комп не подает туды напругу.
Лампы целы. Может проблема в датчиках? Где они расположены, буду очень признателен, если скинете линк на картинки.
А Вы давно машину купили ? ДДМ когда-нибудь горел ? Он находится на левой стороне двигателя поз №26 http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=Grand Vitara XL-7&model=JA627&modif=03&gr=1&page=3&pagetitle=CYLINDER
Датчики состояния полного привода (их два : ПП поз №14 и пониженная поз №16) стоят на раздатке http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...gr=2&page=65&pagetitle=TRANSFER+CASE+(4WD:AT)
А сам ПП включается ? Может , дело в насосе ?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Про датчик давления масла - многие одеть проводок на него забывают при ремонтах, датчика под выпускным коллектором не видно, его только рукой нащупать можно. Да и проводок не очень приметный.
Индикатор 4WD не совсем индикатор положения раздатки, это на самом деле индикатор наличия давления в пневмоприводе включения переднего редуктора. Если коротко то: Вы переводите ручку раздатки, передний кардан механически подключается к заднему, замыкается датчик 4WD и от него идет сигнал на контроллер подключения ПП. Контроллер подает питание на моторчик насоса, насос создает давление, необходимое для подключения переднего кардана к приводам передних колес и отключается. Вот именно по факту отключения этого насоса и загорается индикатор 4WD.
 

81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
А Вы давно машину купили ? ДДМ когда-нибудь горел ? Он находится на левой стороне двигателя поз №26 http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=Grand Vitara XL-7&model=JA627&modif=03&gr=1&page=3&pagetitle=CYLINDER
Датчики состояния полного привода (их два : ПП поз №14 и пониженная поз №16) стоят на раздатке http://www.suzuki-cat.ru/?&action=detail&region=EU&modeltitle=Grand Vitara XL-7&model=JA627&modif=03&gr=2&page=65&pagetitle=TRANSFER CASE (4WD:AT)
А сам ПП включается ? Может , дело в насосе ?
Приобрел недавно авто, в плохом состоянии, теперь вот его по-тихоньку причесываю.
ДДМ никогда не загорался. Если дохлый датчик, то не будет загораться? Я думал комп должен наоборот зажечь лампу если датчик дохлый, не так?
ПП работает и понижайка и повышенная, лазил по всяким местам, вроде пашет. Датчики есть. Уже почитал мануал - они просто замыкают, надо будет мультиметром подлезть.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
...
ДДМ никогда не загорался. Если дохлый датчик, то не будет загораться? Я думал комп должен наоборот зажечь лампу если датчик дохлый, не так?
...
Не так, комп там не участвует, просто тупо выключатель по давлению (ДДМ) и лампочка. Есть контакт и нет давления - лампочка горит. Есть контакт и есть давление - лампочка не горит. Нет контакта - лампочка не горит.
...
ПП работает и понижайка и повышенная, лазил по всяким местам, вроде пашет...
тогда датчики точно ни при чем, искать надо от блока с насосом в переднем бампере до лампочки 4WD.
 


srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
кроме датчика положения раздатки. Не загораются вообще никогда, то есть комп не подает туды напругу.
по моему лампа 4WD не должна загораться при включении зажигания

или при включении 4WD лампочка на панели не загорается?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Лампа 4WD не должна загораться при включении зажигания. А из этого:
... Не загораются вообще никогда, то есть комп не подает туды напругу...
следует, что она и при включении 4WD не загорается.
Ваш вопрос заставил задуматься над смыслом фразы: "При включении зажигания, загорается все". А что именно? ABS, CE, AIR BAG, BRAKE, CHARGE... Ведь вполне может оказаться, что ещё что-то не так, как должно быть...
 

81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
следует, что она и при включении 4WD не загорается. Ваш вопрос заставил задуматься над смыслом фразы: "При включении зажигания, загорается все". А что именно? ABS, CE, AIR BAG, BRAKE, CHARGE... Ведь вполне может оказаться, что ещё что-то не так, как должно быть...
Да, все загорается кроме этих двух ламп. Как я это выяснил? Разобрал торпедо и вытащил приборную панель. Потом проверил все лампы, контакты, а так же светопропускающие пленки, что бы убедиться что они не закрашены.
А насчет аирбэгов, тормозов, акуума и т.д. все работает как надо, то есть - что должно гореть горит, что не должно гаснет тогда когда ему положено.
Не работают только эти два сигнала.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
А что продавец про лампочку масла говорил ? Часом не специально отключил , чтобы на ХХ не горела ? Давление масла , скорей всего , не мерили ?
 

81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
А что продавец про лампочку масла говорил ? Часом не специально отключил , чтобы на ХХ не горела ? Давление масла , скорей всего , не мерили ?
Да я уже поменял масло в двигателе и АКПП.
Кстати, еще вопрос за одно - надо ли менять масло в раздатке? Или она связана с АКПП? И Правый дифф подтекает, я так понимаю надо опорную втулку ставить и сальник менять. Масло там тоже отдельно меняется? Как узнать, достаточно ли масла там и в раздатке?
 




Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Поддерживаю предыдущих ораторов, датчик давления у меня был вообще отключен, так как после какого-то ремонта (до меня) провод проложили неправильно и его элементарно не хватало, менял компрессор кондишена, там и подцепили. Ну про "4 везде" очень подробно написано, добавлю не в тему - у меня наоборот, загоралось, но ПП не включалось - замерзал конденсат в трубках - переделал забор воздуха на насос включения ПП из воздушного фильтра
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Да я уже поменял масло в двигателе и АКПП.
Кстати, еще вопрос за одно - надо ли менять масло в раздатке? Или она связана с АКПП? И Правый дифф подтекает, я так понимаю надо опорную втулку ставить и сальник менять. Масло там тоже отдельно меняется? Как узнать, достаточно ли масла там и в раздатке?
То что при покупке нужно менять все жидкости - само собой . Я спрашивал : давление-то мерили ? Если продавец намеренно отключил датчик , можно и двигатель запороть . Лампочка сигнализирует не о наличии масла , а о наличии давления оного .
В раздатке отдельное масло GL4 . Уровень , как и везде , смотреть по нижнему срезу заливной пробки .
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
Да, все загорается кроме этих двух ламп. Как я это выяснил? Разобрал торпедо и вытащил приборную панель. Потом проверил все лампы, контакты, а так же светопропускающие пленки, что бы убедиться что они не закрашены.
А насчет аирбэгов, тормозов, акуума и т.д. все работает как надо, то есть - что должно гореть горит, что не должно гаснет тогда когда ему положено.
Не работают только эти два сигнала.
при включении полного привода лампа 4wd загорается на панели или нет?

масло меняется везде отдельно: в переднем редукторе, заднем мосту, КПП, раздатке и ДВС
 

Евгений Шуберт

Бывает здесь
6 Май 2013
81
2
0
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.5 2000
Какое масло лил в акпп?
У меня тут неприятность случилась, нужно менять масло и не знаю что выбрать
 



dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Не должен, к перечисленному Вами должен еще индикатор "Check-Engine" гореть. Остальные все по факту вкл-выкл.
Про индикатор иммобилайзера не знаю точно...
 

81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
Спасибо за советы, сегодня нашел все-таки время и разобрался с датчиком давления масла - нащупал его, нашел клемму и воткнул - теперь загорается когда вставляю ключ и гаснет после пуска.
Осталось разобраться с 4WD.

Какое масло лил в акпп?
По книжке написано Dextron III, я лил универсальную синтетику. Теперь вот не знаю, менял не полностью, только часть(3л удалось слить из картера), а там кажись была минералка. Знающие люди, чем может обернуться смешивание?
 

81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
Индикатор 4WD не совсем индикатор положения раздатки, это на самом деле индикатор наличия давления в пневмоприводе включения переднего редуктора. Если коротко то: Вы переводите ручку раздатки, передний кардан механически подключается к заднему, замыкается датчик 4WD и от него идет сигнал на контроллер подключения ПП. Контроллер подает питание на моторчик насоса, насос создает давление, необходимое для подключения переднего кардана к приводам передних колес и отключается. Вот именно по факту отключения этого насоса и загорается индикатор 4WD.
А может быть не полное подключение ПП? У меня обнаружилась следующая проблема: я когдахочу переключить с 4Н на 4L, то перед этим включаю на АКПП нейтраль, однако зачастую не удается переключиться на 4L c N раздатки - пытаюсь воткнуть, а чувствую биение шестерней, и при этом не могу вернуть на 4H. Приходиться в паркинг и глушить двигло, на заглохшем двигателе выбираю положение раздатки, потом врубаю двигатель.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Я неплохо знаю механизм работы раздатки и весьма поверхностно устройство АКПП. Ваша проблема с переключением 4Н-N-4L не в раздатке, мне кажется она связана с неисправностью одного из тормозов в АКПП. При переводе раздатки в положение N входной вал отключается от выходного(от кардана) и раскручивается коробкой. Отсюда и биение шестерней при попытке соединить валы снова. Синхронизаторов в раздатке на переключении 4Н-N-4L нет. Меня кстати такой же косяк раньше частенько напрягал, но после смены ATF в коробке стало значительно лучше - уже как то и забыл о нем. ATF менял полностью, замещением через шланги к радиатору.
Неполное включение ПП в раздатке невозможно, возможно только неполное отключение(бывает косяк с пружинкой). Но это относится только к 2Н-4Н, к 4Н-N-4L это не относится, там этой пружинки нет.
Индикатор 4WD тоже к проблеме 4Н-N-4L отношения не имеет.
 

srw

Иркутский Острог
28 Июнь 2006
776
73
0
СПб - Иркутск
Езжу на ...
Ford Mustang 1967 Shelby GT500
у меня датчик на раздатке не срабатывал на 4L когда разогревается летом всё под машиной и следовательно не давал сигнал на компрессор для накачки редуктора.

проблема переключения раздатки при нейтрали в АКПП тоже проявляется, но очень редко и довольно легко, раза со второго-третьего удаётся рычаг раздатки переключить.

кстати заметил зимой на подъёмнике, если завести машину и поставить АКПП в нейтраль, то колеса начинают крутиться, но относительно легко рукой можно остановить. убираешь руку - снова начинают крутится.
 





81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
У меня кажется эта проблема появилась с частичной заменой масла в АКПП. Раньше вроде не наблюдалась. Может быть проблема из-за смешивания синтетики с минералкой?
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
у меня датчик на раздатке не срабатывал на 4L когда разогревается летом всё под машиной и следовательно не давал сигнал на компрессор для накачки редуктора.
...
У топикастера другие симптомы, ПП включается, только индикатор при этом не горит. Соответственно датчики на раздатке ни при чем. Кстати, сигнал на компрессор с датчика 4WD идет, а не с 4L.
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
У меня кажется эта проблема появилась с частичной заменой масла в АКПП. Раньше вроде не наблюдалась. Может быть проблема из-за смешивания синтетики с минералкой?
Про смешивание масел и влияние его на работу АКПП к сожалению ничего сказать не могу.
 

RDV_Hunter

Наш человек
18 Февраль 2008
102
5
18
г. Тула
Езжу на ...
[B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR="DarkRed"][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
Уважаемые, прошу совета.
Проблема в следующем: в эту зиму (снежную) при включении ПП привод подключается, лампочка не горит, колеса гребут до того момента, когда приходится остановиться. После остановки ПП, при положении рычага раздатки 4Н, не работает. Передергиваю рычаг раздатки 2Н-4Н-2Н - ПП подключается и все повторяется... После переключения под панелью явственно слышу щелчок релешки (по-моему) с секундной паузой. Иногда (ну оч. редко) лампочка загорается на 1 сек и гаснет, бывает 1 раз на 100 переключений. В чем может быть проблема? Насос, датчик или вообще проверять все?
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Почисти насос. Там есть контактные группы, включающие лампу 4WD.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
У меня была странная неисправность насоса, правда несколько наоборот. Лампа 4WD загоралась исправно, но насос при этом не работал. Совсем. Внутри насоса перегорела 1 дорожка на печатной плате. Когда её запаял, всё стало работать как надо. Так что в любом случае насос надо проверить. Тем более, что разбирается он просто.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

81n90

Машиноковырятор
20 Май 2013
15
7
0
46
Езжу на ...
SGV XL-7 2001г. 2,7 АКПП Американка
Сегодня поставили диагноз:
Дохлый передний редуктор. Оказывается у меня уже давно передний привод не подключается, перекупы подшаманили что его хватило на пару недель. При включении 4н - компрессор бесконечно качает воздух. При зажатии шланга - загорается надпись 4WD. Всё расшатано и ушатано. Надо снимать передний мост и восстанавливать или покупать новый редуктор. Посоветуйте где можно это сделать оптимально по соотношению цена/качество?
 

Евгений Шуберт

Бывает здесь
6 Май 2013
81
2
0
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.5 2000
Лампа 4WD не должна загораться при включении зажигания. А из этого:

следует, что она и при включении 4WD не загорается.
Ваш вопрос заставил задуматься над смыслом фразы: "При включении зажигания, загорается все". А что именно? ABS, CE, AIR BAG, BRAKE, CHARGE... Ведь вполне может оказаться, что ещё что-то не так, как должно быть...
можно сделать кнопку "Контроль ламп" как на самолёте. оч удобно. нажимаешь и все лампы загораются )) зато понятно которая не работает

У меня была странная неисправность насоса, правда несколько наоборот. Лампа 4WD загоралась исправно, но насос при этом не работал. Совсем. Внутри насоса перегорела 1 дорожка на печатной плате. Когда её запаял, всё стало работать как надо. Так что в любом случае насос надо проверить. Тем более, что разбирается он просто.
у меня при разборке насоса выяснилось что сигнальный розовый провод окислился и обломился рядом с местом пайки, из-за этого были подмаргивания, паяльник в зубы, плюс прочистил штуцеры и смазал литолом ))

печально с редуктором, тоже сейчас прислушиваюсь, есть подозрения, что его на полусухую гоняли долго. жду модный вкладыш под дополнительный подшипник и буду масло менять.
 

Aromarich

Осваивающийся
3 Сентябрь 2013
24
0
0
37
Езжу на ...
Grand Vitara 2012
При включении переднего моста не загорается лампа 4WD,при этом привод подключается но не на долго секунд на 10 потом отрубается, манометр кажет аж 0.8 кг. см2, Снял насос. При подключении его к аккуму все в норме показания держит 0,38 - 0,45 кг.см2 где-то. А с розового провода идет + когда подключаешь к аккуму как и должно быть на команду к котроллеру чтоб тот в свою очередь подал сигнал на лампу 4WD.Теперь внимание.При подключении "-" и на черный провод и на розовый провод мотор насоса начинает качать именно эти 0,8 кг. см2. То есть получается что розовый провод закорочен на черный провод!!! Но если посадить контрольку на разьем "+" на красный "-" на розовый так тутже загорается индикатор 4WD как быть? Контроллер? Или микрик который стоит в насосе(хотя так на аккуме когда подключаешь "+" на нем висит значит микрик впорядке? ,а когда подключен к проводке контроллера лампа 4WD не загорается и питание красный и черный отрубается секунд через 10?
 

Евгений Шуберт

Бывает здесь
6 Май 2013
81
2
0
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.5 2000
Возможно розовый где то коротит на массу, вот и получается, что лампа не горит и давление высокое. тут с тестером проводку надо звонить.
мои свистопляски кстати помогли на год. щас опять подсасывает где то. опять переодически лампочка начала подмигивать.
опять буду разбирать насос и чистить штуцера.