Всем добрый день.
После того как уже не знаю, что делать решил обратиться за помощью к форумчанам.
пробег 125 000 км
Всё началось месяца три назад, были пропуски зажигания при разгоне. Диагност быстро и легко обнаружил пробой на катушке зажигания, микротрещинка, вокруг которой даже слой сажи был.
Поменял катушку (ставил не оригинал). Отъездил месяц и началась моя история.
Ехал по трассе, на скорости 90-95км/ч неожиданоо пропала мощь, то есть на педаль газа реагируется, но ооочень медленно, включаю аварийку, останавляиваюсь на обочине , двигатель не глушу, на холостом оборотов в районе 500. двигатель колбасит, не троит , пропусков зажигания нет, а работает тяжко как будто хочет заглохнуть, глушение и завод двигателя не помогло. благо не далеко от дома в пару км., кое как до дома доехал, разгоняется очень тяжко, расход бензина увеличился чуть ли не до 25л/100. Такой повышенный расход только в тот момент когда машина глючила.
Утром завел всё нормально, поехал в сервис, диагностировали , смотрели, ничего нет. Сказали приезжать как проблема проявится. прошло 3 дня и опять проблема выскочила, еле доехал до них, диагностировали, сказали катушка зажигания, которую менял месяц назад. хорошо заказал другую, поменяли, постояла 3 дня ,вроде нормально. поехала, отъездил 1,5 недели и опять.
Опять на сервис, сказал ищите, искали искали, снимали форсунки, льют одинаково, погрешили опять на вторую катушку, пришлось опять новую поставить. Поменяли, поехала. Через неделю приехал к ним опять с проблемой, когда в третий раз указали на катушку, не поверил, благо за повторные поиски денег уже не брали. В итоге было решено везти к официалам, записался. Сдал машину старшему мастеру и пока он перегонял прямо его руках машинка заглючила ( то есть двиг колбасит, обороты 400-500, туго разгоняется), мастер загнал в бокс, заглушил , а через час к ней приступил диагност. Машина работала идеально. В итоге вечером официалы мне отдали машину разведя руками, не взяв денег. Порекомендовали приехать когда будет проблема , сделать промывку форсунок.
Сделал промывку форсунок, заодно там где чистил форсунки мастер , сказал что проверил MAF датчик и аккуратно почистил спец. средством(этому мастеру доверяю, знаю его не первый год). После промывки машина поехала намного резвее. Помогло на сутки, ровно сутки.
Неисправность могла выползать и прямо на скорости, а бывало когда горячий двигатель глушил и сразу зводил.
В итоге решился менять лямбда-зонд, заменил на БОШ ...6 507, в итоге третий день машина едет почти нормально.
Почти...
Есть новая трабла: на ХХ плавают обороты, диапозон колебаний 50-150, при этом это отражается и на скорости. Еду на скорости такое ощущение , что как будто кто сзади держит, а именно, секунду как будто держит, 2 секунды как будто отпускают и машинка ускоряется, итак постоянно.
Отчего это может быть.
После замены лямбды-зонд на БОШ, чек энжин загорелся чуть ли не через 10-15 км.
Устал уже ездить по сервисам.Когда диагностировали машину чек энжин горел, но жаль не спросил про код ошибки.
Подскажите , что может быть?
После того как уже не знаю, что делать решил обратиться за помощью к форумчанам.
пробег 125 000 км
Всё началось месяца три назад, были пропуски зажигания при разгоне. Диагност быстро и легко обнаружил пробой на катушке зажигания, микротрещинка, вокруг которой даже слой сажи был.
Поменял катушку (ставил не оригинал). Отъездил месяц и началась моя история.
Ехал по трассе, на скорости 90-95км/ч неожиданоо пропала мощь, то есть на педаль газа реагируется, но ооочень медленно, включаю аварийку, останавляиваюсь на обочине , двигатель не глушу, на холостом оборотов в районе 500. двигатель колбасит, не троит , пропусков зажигания нет, а работает тяжко как будто хочет заглохнуть, глушение и завод двигателя не помогло. благо не далеко от дома в пару км., кое как до дома доехал, разгоняется очень тяжко, расход бензина увеличился чуть ли не до 25л/100. Такой повышенный расход только в тот момент когда машина глючила.
Утром завел всё нормально, поехал в сервис, диагностировали , смотрели, ничего нет. Сказали приезжать как проблема проявится. прошло 3 дня и опять проблема выскочила, еле доехал до них, диагностировали, сказали катушка зажигания, которую менял месяц назад. хорошо заказал другую, поменяли, постояла 3 дня ,вроде нормально. поехала, отъездил 1,5 недели и опять.
Опять на сервис, сказал ищите, искали искали, снимали форсунки, льют одинаково, погрешили опять на вторую катушку, пришлось опять новую поставить. Поменяли, поехала. Через неделю приехал к ним опять с проблемой, когда в третий раз указали на катушку, не поверил, благо за повторные поиски денег уже не брали. В итоге было решено везти к официалам, записался. Сдал машину старшему мастеру и пока он перегонял прямо его руках машинка заглючила ( то есть двиг колбасит, обороты 400-500, туго разгоняется), мастер загнал в бокс, заглушил , а через час к ней приступил диагност. Машина работала идеально. В итоге вечером официалы мне отдали машину разведя руками, не взяв денег. Порекомендовали приехать когда будет проблема , сделать промывку форсунок.
Сделал промывку форсунок, заодно там где чистил форсунки мастер , сказал что проверил MAF датчик и аккуратно почистил спец. средством(этому мастеру доверяю, знаю его не первый год). После промывки машина поехала намного резвее. Помогло на сутки, ровно сутки.
Неисправность могла выползать и прямо на скорости, а бывало когда горячий двигатель глушил и сразу зводил.
В итоге решился менять лямбда-зонд, заменил на БОШ ...6 507, в итоге третий день машина едет почти нормально.
Почти...
Есть новая трабла: на ХХ плавают обороты, диапозон колебаний 50-150, при этом это отражается и на скорости. Еду на скорости такое ощущение , что как будто кто сзади держит, а именно, секунду как будто держит, 2 секунды как будто отпускают и машинка ускоряется, итак постоянно.
Отчего это может быть.
После замены лямбды-зонд на БОШ, чек энжин загорелся чуть ли не через 10-15 км.
Устал уже ездить по сервисам.Когда диагностировали машину чек энжин горел, но жаль не спросил про код ошибки.
Подскажите , что может быть?