Плавают обороты SGVn 2006, 1.6 MT

jackond

Редкий гость
23 Ноябрь 2011
10
1
0
43
СПб
Езжу на ...
S GV
Всем добрый день.
После того как уже не знаю, что делать решил обратиться за помощью к форумчанам.
пробег 125 000 км

Всё началось месяца три назад, были пропуски зажигания при разгоне. Диагност быстро и легко обнаружил пробой на катушке зажигания, микротрещинка, вокруг которой даже слой сажи был.
Поменял катушку (ставил не оригинал). Отъездил месяц и началась моя история.
Ехал по трассе, на скорости 90-95км/ч неожиданоо пропала мощь, то есть на педаль газа реагируется, но ооочень медленно, включаю аварийку, останавляиваюсь на обочине , двигатель не глушу, на холостом оборотов в районе 500. двигатель колбасит, не троит , пропусков зажигания нет, а работает тяжко как будто хочет заглохнуть, глушение и завод двигателя не помогло. благо не далеко от дома в пару км., кое как до дома доехал, разгоняется очень тяжко, расход бензина увеличился чуть ли не до 25л/100. Такой повышенный расход только в тот момент когда машина глючила.
Утром завел всё нормально, поехал в сервис, диагностировали , смотрели, ничего нет. Сказали приезжать как проблема проявится. прошло 3 дня и опять проблема выскочила, еле доехал до них, диагностировали, сказали катушка зажигания, которую менял месяц назад. хорошо заказал другую, поменяли, постояла 3 дня ,вроде нормально. поехала, отъездил 1,5 недели и опять.
Опять на сервис, сказал ищите, искали искали, снимали форсунки, льют одинаково, погрешили опять на вторую катушку, пришлось опять новую поставить. Поменяли, поехала. Через неделю приехал к ним опять с проблемой, когда в третий раз указали на катушку, не поверил, благо за повторные поиски денег уже не брали. В итоге было решено везти к официалам, записался. Сдал машину старшему мастеру и пока он перегонял прямо его руках машинка заглючила ( то есть двиг колбасит, обороты 400-500, туго разгоняется), мастер загнал в бокс, заглушил , а через час к ней приступил диагност. Машина работала идеально. В итоге вечером официалы мне отдали машину разведя руками, не взяв денег. Порекомендовали приехать когда будет проблема , сделать промывку форсунок.
Сделал промывку форсунок, заодно там где чистил форсунки мастер , сказал что проверил MAF датчик и аккуратно почистил спец. средством(этому мастеру доверяю, знаю его не первый год). После промывки машина поехала намного резвее. Помогло на сутки, ровно сутки.
Неисправность могла выползать и прямо на скорости, а бывало когда горячий двигатель глушил и сразу зводил.
В итоге решился менять лямбда-зонд, заменил на БОШ ...6 507, в итоге третий день машина едет почти нормально.
Почти...
Есть новая трабла: на ХХ плавают обороты, диапозон колебаний 50-150, при этом это отражается и на скорости. Еду на скорости такое ощущение , что как будто кто сзади держит, а именно, секунду как будто держит, 2 секунды как будто отпускают и машинка ускоряется, итак постоянно.
Отчего это может быть.
После замены лямбды-зонд на БОШ, чек энжин загорелся чуть ли не через 10-15 км.

Устал уже ездить по сервисам.Когда диагностировали машину чек энжин горел, но жаль не спросил про код ошибки.
Подскажите , что может быть?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Очень похоже на глюки в цепи бензонасоса. Сзади держат - всегда такое сравнение, если оказывалось, что насос виноват. И про проверку давления и производительности насоса ни слова нету. Опытные мастера на лобовое манометр выводят и катаются до глюка, смотрят падает ли при этом давление. Причём то едет, то нет - это обычно контакты-проводка-реле-секретки-скрутки старые.... Недавно темка была - глючило реле-секретка на насос, чел нашёл его за приборкой. А на сервисе его уже подбили на замену насоса.
 

jackond

Редкий гость
23 Ноябрь 2011
10
1
0
43
СПб
Езжу на ...
S GV
Спасибо за ответ.
Как мастер сказал, давление подачи топлива проверял. Я конечно не проверял (моя ошибка), но точно видел он трубку сдергивал, я заводил машину, и итог мастера что давление в норме. Это было сделано чуть ли не сразу.
Вчера попробовал поставить другой датчик воздухомер, без изменений.
Могу сказать до замены лямбды-зонд, мастер сделал распечатку я только вчера ее заметил, там код ошибки 0420, это было до замены лямбда-зонд.
Ездить сейчас можно, машина едет и уже достаточно уверенно, двигатель не колбасит,обороты до 400 не падают. Кстати теперь и на ХХ почти не плавают обороты маленькое подергивание стрелочки думаю не страшно наверно в диапозоне 20-50 об/мин
Но чек энджин загорается, через 15-20 км после сброса ошибок. Что за новый код ошибки узнаю сегодня, так как после замены лямбды-зонда код ошибки не считывали. Но вот импульсное это противное придерживание при езде немного раздражает, как бы сказать идет какая то очередность, 1 секунду машина едет , 1 секунду как будто кто-то придерживает, либо как будто душит двигатель. на каких точно скоростях не скажу, но начинается после 40-45 км/ч.
Мастер сказал, сегодня будет считывать ошибки, если опять ошибка с катализатором, поставит проставку под второй кислородный датчик+ обманку. И предупредил, что может быть катализатор, разводить меня на катализатор он не будет, так как они не занимаются заменой катализаторов и глушителей, не замотивирован.
Остается только основной вопрос: поменяный датчик лямбда-зонд БОШ ...6 507 подходит или нет? (менял сам)

Блин еще вчера на диагностике ходовой приговорили задний ступичный подшипник , загудел. (уже заказал). В принципе при пробеге 125 т.км это наверно нормально.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

jackond

Редкий гость
23 Ноябрь 2011
10
1
0
43
СПб
Езжу на ...
S GV
Мастер отзвонился.
Говорит , что катализатор ни жив ни мертв, а где-то между этим состоянием, говорит на высоких оборотах уже некорректная работа. Втюхивать катализатор ему бессмысленно, они такими работами не занимаются.
А то что плавают обороты и на скорости идет импульсное ускорение и торможение, это от того что новый датчик не подходит для данной системы машины.
В итоге мне остается верить только мастеру, сам проверить катализатор не смогу, а если ехать в другой сервис вырезать кат и ставить обманку, то там то конечно меня ждут.
У кого был опыт?
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
А какую лямбду из двух менял? А то первая у нас хитрая и дорогая, для точных измерений состава смеси и при бедной, и при богатой смеси.
Ваще-то по слишком частому чеку от каталика, похоже пропуски зажигания твои поперегревали каталик несгоревшим топливом и он наверно сплавляется-осыпается. Проходимость для газов ухудшилась и газы импульсно проходят, запирая выход из цилиндров и снижая мощу. Менял народ на пламягаситель с обманкой электронной на сигнал лямбды или ставили универсальный каталик, подешевле таки. Много тем было, глянь поиском.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

jackond

Редкий гость
23 Ноябрь 2011
10
1
0
43
СПб
Езжу на ...
S GV
Менял верхнюю лямбду, как раз таки начитавшись форумов.
В общем забрал сегодня машинку. Мастер сказал, что раньше была ошибка 0420, сейчас ошибка лямбды, линии подогрева, код не помню в машине оставил распечатку.
Завтра с утра поеду на диагностику каталика, те кто специализируется, обзвонил сегодня три сервиса послушал что говорят, вот на одном посмотрим , что и скажут.
Разброс цен по городу от 7 до 13 т.руб. (либо универсаль. каталик, либо пламягаситель)
Чек энджин горит, машина едет и даже не плохо, не вяло. Разгоняется не плохо.
Мастер сказал, что зря поменял датчик, скорее всего датчик может быть живой. благо пока не выкинул, если что верну на место.
А вот то что периодично как будто кто-то держит, как бы это не закусывало ступичный, как раз такое ощущение как будто сзади слева кто-то придерживает. но это так пока только мысли.
В общем буду держать в курсе, мало ли кому когда нить пригодится.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

jackond

Редкий гость
23 Ноябрь 2011
10
1
0
43
СПб
Езжу на ...
S GV
Вырезали два каталика, верхний рассыпался :-((((( нижний уже пошел плавиться.
Чек энжин загорается, ошибка Р0030, скорее всего БОШевский лямбда зонд не подходит. Пока история продолжается
 

jackond

Редкий гость
23 Ноябрь 2011
10
1
0
43
СПб
Езжу на ...
S GV
В пятницу утром были вырезаны катализаторы, еду к дому вечером и в друг опять двигатель колбасит, обороты 400, отказывается разгонятся.
Остановился постоял 5 минут, завел всё норм.
В субботу поменял Бошевский лямбдя на старый родной, плавание оборотов прекратилось, импульсное подергивание на скорости тоже прекратилось, вывод Бошевский кислородный датчик ... 6 507 на SGV не подходит.

В итоге было решено ехать на дачу, при выезде не большая пробка, и прямо в пробке опять глюк, двиг колбасит, обороты 400, чуть ли не глохнет. опять постоял и поехал, по трассе пока еду пробелм не возникало с вышеуказанной траблой, но есть не понятка в работе когда пытаюсь ускориться или поднажать на газ в горку, начинает дергаться, очень не приятные ощущения.
Всё больше не знаю что может быть :-(((( сейчас стоят катушки зажигания Bremi, вот думаю может они глючат? Ведь явно что-то с зажиганием, свечи новые , сопростивление высоковольных двух проводов проверял в пределах нормы.
Заметил, что такое происходит только на прогретой машине.
Кто что может посоветовать?

Вчера на даче поменял задний ступичный подшипник, самолетный гул ушел, тишина радует.
Если кому надо могу отчет сделать.
 

jackond

Редкий гость
23 Ноябрь 2011
10
1
0
43
СПб
Езжу на ...
S GV
Я уже совсем не понимаю , что с машиной. Вчера вела себя просто замечательно, наконец то поехала как надо, ни дергается, ни колбасит. специально стоял и в пробках и просто, и в горку тянет.
Сегодня утром раздабыл две катушки зажигания оригинальные б/у, свои Bremi пока отправил в багажник, покатаюсь 2-3 дня понаблюдаю.
Есть конечно еще один момент о котором думаю, это снять топливный насос и посмотреть фильтры.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Наверно ты не адаптировал заслонку после ремонтов. Колбасить будет 2-4 недели и глохнуть может. Постепенно мозги сами адаптируются. Но лучше руками - просто вкл. зажигание на 10с без заводки и всё. Мозг запомнит стартовое положение заслонки и будет правильно её открывать.
Насчёт топливных фильтров - снимать бак сразу не надо. Сними шланг обратки и сунь его в канистру, заведи и на хх насос должен гнать 2л в минуту. Вот если стакан в минуту - фильтры забиты очень сильно. Но тогда не ехала бы ваще.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



jackond

Редкий гость
23 Ноябрь 2011
10
1
0
43
СПб
Езжу на ...
S GV
gorst спасибо за отклик. совет очень важен. в принципе я стараюсь всегда сразу не заводить. а подождать с включенным зажиганием 2-3 сек когда потухнут некоторые лампы, про 10 секунд попробую. Но реально замечаю с каждым днем машина всё лучше и лучше. Не подскажешь где именно шланг обратки? может фото есть.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Вот книжка лежала, скан для 2л и 1.6л http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=63498
Обратка вроде тоньше подающей трубки, в книжке есть схема трубок. Аккуратно стравить давление только надо, когда стягивать будешь, можно тряпками закруть, чтоб не забрызгало отсек.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

jackond

Редкий гость
23 Ноябрь 2011
10
1
0
43
СПб
Езжу на ...
S GV
Попробую с обраткой проверить на выходных.
Скан книжки не доступен

Файл заблокирован администрацией сервиса, скачать его нельзя.