Уважаемые Коллеги!
Я владелец Сузуки Свифт 1992 г.в. седан. Малютка служит верой и правдой, но столкнулся со следующей проблемой.
После прогрева двигателя она у меня держит 1 100 - 1 200 оборотов. Не могу понять причину.
Какие действия были произведены:
1. Замена высоковольтных проводов.
2. Замена свечей
3. Снятие, полная разборка, очистка карбюратора.
Далее опробовал метод "тыка". Повременное снятие и установка фишек датчиков на карбюраторе при работающем двигателе.
1. Снятие/установка датчика на воздушным фильтре. Пишет Check Engine. Повышение/понижение оборотов отсутствует.
2. Снятие/установка датчика на карбюраторе ( под воздушным фильтром.зелёный цвет). Пишет Check Engine. Повышение/понижение оборотов отсутствует.
3. Винт холостого хода вручен до конца (держит 1 100 - 1 200 оборотов). При выкручивании обороты повышаются.
Заранее благодарю за помощь!
Я владелец Сузуки Свифт 1992 г.в. седан. Малютка служит верой и правдой, но столкнулся со следующей проблемой.
После прогрева двигателя она у меня держит 1 100 - 1 200 оборотов. Не могу понять причину.
Какие действия были произведены:
1. Замена высоковольтных проводов.
2. Замена свечей
3. Снятие, полная разборка, очистка карбюратора.
Далее опробовал метод "тыка". Повременное снятие и установка фишек датчиков на карбюраторе при работающем двигателе.
1. Снятие/установка датчика на воздушным фильтре. Пишет Check Engine. Повышение/понижение оборотов отсутствует.
2. Снятие/установка датчика на карбюраторе ( под воздушным фильтром.зелёный цвет). Пишет Check Engine. Повышение/понижение оборотов отсутствует.
3. Винт холостого хода вручен до конца (держит 1 100 - 1 200 оборотов). При выкручивании обороты повышаются.
Заранее благодарю за помощь!