Компрессор ПП

Евгений Шуберт

Бывает здесь
6 Май 2013
81
2
0
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.5 2000
Кто знает как обслуживается сие счастье?
Сегодня проверил магистраль, оказался порваный шланчик, после замены моторчик все равно подрыгивается, но редко. Снял компрессор, заткнул выходное, все равно дрыгается.
Где копать, куда искать?
Попробовал разобрать данный агрегат, открутил мотор и снял верхнюю крышку, остальное намертво запаяно. До клапана не добраться.
Вот и думаю, может где то в контактах проблема? Или все же давление травит?
Лампочка на приборке тоже подмигивает
 


Сега73

Продвинутый новичок
8 Апрель 2010
38
0
0
Димитровград
Езжу на ...
SUZUKI Гранд-Витара 2002г.в. 2л. АКПП
Здесь была тема по компрессору с фотками, всё подробно описано и я писал и фотки по моему тоже выкладывал.
 

eminem16

SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ
17 Ноябрь 2012
27
3
0
123
Езжу на ...
SGV 2002 г. 2.0. HDI RHZ - дизель, автомат
вот уже и отчетец мой скинули) рад, что помогло!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

MrMarat

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2012
32
1
0
Киров
Езжу на ...
XL-7


Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Рекомендую дополнительно:
1. Сначала сделал забор воздуха из корпуса воздушного фильтра, три года проездил без проблем.
2. Сейчас перенес все под капот слева около бачка омывателя с удлинением трубок и проводов, забор воздуха через топливный фильтр от Жигулей (совет форума), посмотрим, что будет зимой.
 

MrMarat

Продвинутый новичок
21 Сентябрь 2012
32
1
0
Киров
Езжу на ...
XL-7
2. Сейчас перенес все под капот слева около бачка омывателя с удлинением трубок и проводов, забор воздуха через топливный фильтр от Жигулей (совет форума), посмотрим, что будет зимой.
а зачем переносить? в том же месте не получится трубку оставить и фильтр воткнуть?
пойду взгляну под капот...
 

Kolbasatnik

Свой в доску
16 Апрель 2009
609
26
0
Магадан
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара XL-7 2003 г.в., 2736 куб. 24 клапана H27A двиг.
Года три назад несколько раз не включился ПП в межсезонье (переходы температуры через "0", вода, грязь). При поиске неисправностей обнаружил лед в трубках, воздух надувался, лампочка загоралась, а до редуктора ПП воздух не доходил. Предположил (забор воздуха идет из крыла), что оттуда идет влага, перенес забор воздуха из воздушного фильтра, так же по советам форума. Проездил без проблем до прошедшей зимы. Снова несколько раз не включился ПП, при этом лампочка или горела (см. выше), или не загоралась, или моргала (редко). Причины не нашел, заедешь в гараж к механикам, все в порядке, влаги в трубках вроде бы не было. Гаража или эстакады нет, а лихорадочно искать утром почему не включился - как-то затруднительно. А город сложный по рельефу и заснеженным дорогам, без ПП иногда плохо. Сейчас все под рукой, если что (что нежелательно), хоть как-то, в первом приближении, можно попробовать вычислить неисправность. Пока переносил - посмотрел моторчик, чистый, сам компрессор разбирать сложно, но можно, на форуме есть описание процесса, в трубки теперь уж точно влага не должна попасть. Провода, разъемы перебрал, перепаял. Хуже будет, если влага накопилась в мембране (или как называется) включения ПП в редукторе, туда уж точно не долезешь. Можно скинуть фото и описание, но тут их и так достаточно.