Нужна помощь по замене двигателя | Сузуки Клуб Россия

Нужна помощь по замене двигателя

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Просто из Одессы, 25 май 2013.

  1. Просто из Одессы

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    ОДЕССА
    Браты Баленеводы, подскажите!
    Балено 1.6 автомат. Головке блока " Алес Капут"Вал заклинило, конкретно. Заехал в другу страну 100 км от Одессы в Молдавию. Там и кирдык случился. Нашел СТО оставил машину. Масстера предложили 2 варианта: 1-ищи голову 2-ищи движок. Нашел двигатель в Одессе 450 у.е голову не продают отдельно. Машина в сборе,завтра пойду смотреть , щупать,нюхать и пробовать на зуб.. Но машина с механикой.
    Подойдёт ли двигатель от механики на Автомат? Есть головы и отдельно в других городах, 250у.е
    Но что с ними и как -рулетка.
    Заранее спасибо за советы!
     
  2. Загрузка...


  3. Просто из Одессы

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    ОДЕССА
    Забыл написать :обе машины 2WD 1995 и 1997г.
     
  4. южанин

    Регистрация:
    5 апр 2011
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Южная Пальмира
    Есть у знакомого (в Одессе) двигло от 1,6 автомат...я когда-то его хотел себе забрать..... разница в коленвале-с механики может не подойти...
     
  5. Просто из Одессы

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    ОДЕССА
    Спасибо! Уже взял на "Яме" движок. Голову поставил,а с блоком посмотрим приду с рейса или продам или попробую поставить если пойдёт.
     
  6. Noisybal

    Регистрация:
    4 окт 2012
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Серпухов
    чисто теоретически разница в маховиках, надо смотреть подробно на них! их крепления и диаметр, а так то движки одинаковые
     
  7. shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Белгород
    Все одинаковое и колено и блок и крепление под маховик, без разницы АКПП или МКПП. Разница только может быть от года выпуска, в свежих катушечный есть датчик положения коленвала и отверстие под него в поддоне и маслонасосе а в трамблерных нет датчика.
     
  8. Просто из Одессы

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    ОДЕССА
    Голова стала идеально. Машинка завелась в две секунды. На обоих трамблёры, Моя 95 донор 97
     
  9. AndBoll

    Регистрация:
    11 июн 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Ижевск
    Простите, может не туда пишу.
    Двигатель G16B-306547. В инете искал - выглядит как на втором изображении. Фото моего - на первом. Почему названия одинаковые а выглядят по разному?
     

    Вложения:

  10. shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Белгород
    Разные года выпуска. На втором фото - что-то около 98 года. На первом с 99 г. И есть еще с трамблером - до 97 года.
     
    AndBoll нравится это.
  11. Игорь Воронеж

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Воронеж
    На первом две катушки зажигания сверху на свечах. На втором справа - распределитель.
     
  12. Dimonkhimki

    Регистрация:
    20 июн 2013
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    на втором две катушки сбоку. на предыдущих годах был там распределитель.
    два мотора на фото отличаются только клапанной крышкой и катушками, ну еще крышка датчика р.вала, но это не принципиально.
     
  13. sawosik

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Нужна помощь! 1.3 8 кл Обломало болт на коленвале и срезало шпонку. Поставил другую шпонку и прихватил три точки сваркой. Завелась но оборотов не выдержала сварка. Может мало наварил? рассматриваю вариант покупки б\у мотора. Подходит ли к мозгам и коробке движок 1.3 16 кл? И что за мотор GA13?
     
  14. Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Магнитогорск
    Может сразу мотор G15A поставить? Коробка какая? Раз двигатель менять хочешь, можно сразу с коробкой купить. Я себе коленвал покупал.
     
  15. sawosik

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Коробка механика. Заварил конкретно сегодня. Ремень вроде не бегает. Стоит ровно. Проехал км 15. Вроде всё на месте. Перед тем как варить, заменил сальник коленвала потому что уже до него никто не доберётся. А коленвал смысла нет брать, это ж разбирать мотор надо... прокладки по кругу, вкладыши... Это геморр. У нас в Минске мотор 500 уе стоит, с навесным всем, проводами, трамблёром датчиками впускным коллектором, топливной рампой. Одним словом просто вырезали в Германии и нам припёрли. Тестированный с гарантией.
     
  16. shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Белгород
    Я себе варил - отвалилось. Если срезает шпонку, то обычно на коленвалу разбивается посадочное место под шестеренку, и тогда колено и шестеренка под замену.
    А менять 1.3, 8 кл.на 1.3 16 кл. много заморочек. Мозги другие. Проводка другая. А посадочное место под коробку одинаковое.
     
  17. Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Магнитогорск
    Считаю, что если менять двигатель, то сразу инжекторный, 1,5 или 1,6л можно и 1,8. Менял двигатель для Nissana, так заказали двигатель с акпп, проводка была и мозги, заменили без проблем. Надо только найти что купить и не промахнуться!
     
  18. sawosik

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Посадочное гнездо было разбито. Выточил новую шпонку, забил по самые ... Обварил по самое "не могу" три электрода ушло. Пока бегает. Сколько у тебя продержалась? Может сварной схалтурил?
     
  19. shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Белгород
    Варили вроде хорошо. Два раза. Первый раз месяц отъездил, второй - неделю. Больше не стал экспериментировать.
     
  20. sawosik

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Жизнь покажет... Если что, то однозначно его разбирать не буду. Придётся искать 8клапанник. А шпонку ставил другую?
     
  21. shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Белгород
    Да, шпонку новую покупал.
     
  22. sawosik

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    6
    Я сам вытачивал с ЗИЛовской штанги. Под размер разбитого посадочного гнезда. Одно не пойму, как могло болт обломать? Само по себе что ли? Не верится. Думаю чьи-то кривые руки постарались до меня. Сломали и ввернули обратно, благо там ещё резьбы было 10мм.