А зачем? Не вентилируемых не хватает? Греются сильно?хо4у на квадратного коротыша поставить передние вент тормозные диски
сейчас колесики 31
Вот это да) Как это возможно) У меня крейсерская скорость 90 на 29 колесах) Больше уже приходится дорогу ловить. Да не дай бог колея еще... Амморты все работают)По трассе меньше 120 не езжу
Смотри сайлентблоки и скорей всего пора менять А-рычаг...Вот это да) Как это возможно) У меня крейсерская скорость 90 на 29 колесах) Больше уже приходится дорогу ловить. Да не дай бог колея еще... Амморты все работают)
Каким образом))) У меня максималка 120-130 от погоды зависит. Двиг ревит уже как мотоциклетный))) Может встретимся подскажешь чего? Кострома она ведь не большая)))У меня на 29 Авроре, по дороге на рыбалку (в сторону Островского) крейсерская 120, на обгонах до 150 шла ровно.
Да не вопрос - 910-808-04-шесть девятьМожет встретимся подскажешь чего? Кострома она ведь не большая)))
Ок) Записал)))Да не вопрос - 910-808-04-шесть девять
Сайленты целы. В мелкую трещину (сказали менять рано), в рулевом люфта нет. Так что тут наверное какой то другой нюанс))) Что на зимних 205*70 что на летних 235*75 едет одинаково. Разница в 300 об/мин.Когда колеса были Кама , кривой задний мост и рваные сайлентблоки , маятник убитый
Как в гараж заеду или на ровную площадку замерю.Как насчет померять расстояние от земли до крыльев, через середину колеса(для общего развития)?
"угол аккермана" - В Гугл.Когда на месте разворачиваюсь кругом...чёрная полоса на асфальте остается от переднего колеса.(как от фуры при повороте)
Пардон) Не проверял! С кастером перепутал) Как же этот угол аккермана настроить и настраивается ли он вообще??? И стоит ли его настраивать если колеса "большие"На сход развал когда едил мне товарищ выворот проверял, сказал все в норме.