Колхоз ПТФ витара 2000г

Евгений Шуберт

Бывает здесь
6 Май 2013
81
2
0
г. Пермь
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2.5 2000
И так, на предыдущем своём автомобиле схема была уже опробирована, поэтому решено было повторить подобную реализацию.
бюджет:
туманки линзы китайские = 860р комплект.
тоненькие блоки розжига и ксеноновые лампы с температурой 4300 = 2000р комплект
провода для установки биксенона (почему этот выбор? встроенные релюшки, готовые клеммы, и провод укутан в гофру + линия которая идет на открытие шторки в дальнейшем может быть использована для ходовых огней) потребовалось 2 комплекта по цене 200р комплект
в нашем бампере установлены фальш заглушки.

IMG10047.jpg


поэтому я взял строительный нож и аккуратненько вырезал дырки по заглушкам
IMG10048.jpg


вот таким образом были уложены комплекты биксеноновых проводов. короткие ответвления были обрезаны и заглушены следующим образом:
1)выводы + основного питания для подачи на блоки розжига были спаяны (для уменьшения нагрузки на реле, теперь если одно реле выйдет из строя, второе продолжит питать обе цепи )
2)выводы шторок были просто смотаны изолентой ( в дальнейшем их можно использовать для подключения питания ходовых огней, благо эта релюшка тоже предусмотрена конструкцией, хотя этот факт надо проверить)

таким образом у нас остались:
1) основной питающий + штатными клеммами включился в аккумулятор
2) выводы под лампы Н4, их в дальнейшем мы и будем использовать.

у лампы н4 3 контакта, не помню точно (нужно проверить, если смотреть со стороны лампы то левый минус верхний + искомый, правй контакт отвечает за те самые доп проводки для наших ходовых огней), вроди бы я исполльзовал:
- коричневый провод для минуса (оба ввода были спаяны и удлинены куском провода до массы на моторном щитке, где цепляется масса аккумулятора).
- белый для плюса ( опять таки оба конца были спаяны и удлинены вторым проводом, который в последствии ушел в правую часть моторного отсека, где был протиснут через резинку круиз контроля (она в нашем случае очень удобно расположена), обратка же данного провода зацепилась за + габаритных огней в районе правой фары ( сделано это для того, что бы машина пищала, что мы оставили свет, ну и могли одним движением выключить всю иллюминацию)
третий синий провод был заглушен до лучших времен
вот схема протяжки проводки, от аккумулятора проходим вдоль общего жгута уходим в низ рядом с фарой, проходим до усилителя бампера совместно с жгутом проводов от сигнала и компрессора ПП, далее на левую туманку проходим над рамой, а к правой фаре провод протаскиваем внутри усилителя и выходим обратно до перегородки. выглядит примерно так
IMG10049.jpg


для крепления блоков розжига берем стяжки и скрепляем между собой два блока. у аллюминевых блоков есть три ушка, размечаем, керним и сверлим по три дырочки на 4мм и притягиваем к усилителю саморезами. никуда не денутся.
креплени для туманок размечаем поставив сам бампер с готовыми дырками и сверлим дырки на 8мм, в комплекте идут болтики с гайками.
минус для питания блоков розжига в последствии мы возьмём именно с кронштейна самих туманок, саморезы не внушают доверия.
IMG10050.jpg


далее рассмотрим сами туманки.
штатно в них установлена н3 лампочка, хвост у нее ессно маленьки и провода отводяться в пециально залитые отливы.
вырезаем потроха и откладываем лампочку для друзей. вдруг нужно будет )))

далее по центру перкой на 24 ( у меня была только на 16, пришлось растачивать сверлом) ровно по центру задней крышки сверлим отверстие, что бы наша ксеноновая лампа могла протиснуть свой хвост.
с уплотнительной резинкой которая висит на проводах придется сделать хирургические надрезы и извлеч провода.
!!!! очень важно, что бы лампа правильно светила, тоесть давала красивый хороший пучек, нужно взять кусок провода с изоляцией от старой лампы и просто подложить в посадочное место нашей лампы со стороны прямоугольного выреза, тоесть лампа распологается с небольшим наклоном, этим самым мы увеличиваем пятно засвета, выясняется опытным путем)!!!!!!

IMG10054.jpg


после настройки лампочки, корпус заливается сверху самым обычным герметиком прокладкой с использованием резинки кторая шла в комплекте с лампочками ( так дыр меньше )
IMG10051.jpg

на этой фотке к сожалению, вставыш сделан с другой стороны ( было примерно 3 ночи, видимо не подумал с какой стороны фоткать)
IMG10053.jpg

как видите в дальнейшем для замены лампы нам понадобиться отодрать герметик, поставить новую лампу и снова проклеить герметиком
IMG10052.jpg


к сожалению я почему то не сфоткал итоговый вариант, когда все скомутировано и воткнуто. но я думаю, что все понятно расписал.

с кнопкой я решил так, штатная дорого, купил переключатели с палочкой советского типа и для них комплект прозрачных крышечек и для них комплект светодидов красного и синего цвета (буду менять всю подсветку приборов на синенькие диоды, поэтому в выключеном состоянии колпачки будут подсвечены синим, в включеном, красным).
в нишу над светильником индивидуального освещения делаю панельку ( в ней встанут выключатели ПТФ, Люстры, акустической системы, инвертора 220в,усилителей, а так же выносная панелька рации и антирадара). фотки готовой версии выложу попозже. буду скидывать бампер, сфоткаю всю проводку.

сейчас думаю сделать вставки, в место установки, как на 10ой волге. но думаю над способом реализации. есть идея листовой пластик термо феном продуть в конус и вырезать по размеру ))

такой же точно комплект туманок на прошлой машине работал год с лишним. потом машину поменял ))
дешего и сердито.