Понадобилось заменить подшипник полуоси, т.к. зашумел. Купил для замены оригинальную запорную втулку, подшипник Koyo и сальник оригинал. Зная, какие могут быть мучения при замене подшипника, решил облегчить себе жизнь и сварганил приспособу. Вот такую -
Так сказать, слепил из того что было. Использовал только болгарку и сварку. С одной стороны вставляется полуось, а с другой гидроцилиндр. Вот общий вид.
С одной стороны выточил из уголка и вварил упор для спрессовывания подшипника полуоси а так же кольца АБС.
С другой стороны вварил упор из куска швеллера для гидроцилиндра.
Так вставляется полуось, шпильки выбиваются из держателя лёгким ударом молотка -
Итак, как это действует. Сначала снял кольцо АБС. Для этого поставил полуось с упором в кольцо -
Раз, два и кольцо снято!
Затем, спрессовать подшипник сложнее. Просто на холодную здоровья не хватает стянуть подшипник вместе со втулкой. Если бы была мощная горелка, то можно бы было быстро прогреть втулку и за счёт тепловой инерционности стали, когда втулка прогреется, а полуось ещё нет, посадка ослабнет и можно успеть стянуть втулку. Но такой горелки у меня не было, а была болгарка, поэтому надпилил втулку, но не до конца и её посадка ослабла -
И снова, раз-два и подшипник вместе со втулкой стянуты с полуоси -
Вот и готово! Быстро и не геморройно. Вот все участники мероприятия в разборе
Собирал всё с нагревом. Сначала нагрел маленькой горелочкой внутреннюю обойму подшипника и он свободно сел на своё посадочное место. Затем нагрел втулку до синего цвета и тогда она легко наделась. Так же нагрел до синего цвета кольцо АБС и оно легко встало на своё место.
![WP_000220.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/30/30780-4590b75743b8d0d1285463bc0adf87f8.jpg)
Так сказать, слепил из того что было. Использовал только болгарку и сварку. С одной стороны вставляется полуось, а с другой гидроцилиндр. Вот общий вид.
![WP_000222.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/30/30781-e8e24501a90397c1cf9a1a0c5d4cd822.jpg)
С одной стороны выточил из уголка и вварил упор для спрессовывания подшипника полуоси а так же кольца АБС.
![WP_000221.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/30/30782-276fa7e87908c9de1872e54b767923e1.jpg)
С другой стороны вварил упор из куска швеллера для гидроцилиндра.
![WP_000224.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/30/30783-f46297a633f7b787acef6d678ec6f647.jpg)
Так вставляется полуось, шпильки выбиваются из держателя лёгким ударом молотка -
![WP_000223.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/30/30784-c81e8b4d936ec29df18ea72a27a75fb5.jpg)
Итак, как это действует. Сначала снял кольцо АБС. Для этого поставил полуось с упором в кольцо -
![WP_000226.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/30/30785-50e4d7daadb40477c3a8f5c42b57e74d.jpg)
Раз, два и кольцо снято!
![WP_000227.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/30/30786-0d14011df187fcc12d3e304897f30546.jpg)
Затем, спрессовать подшипник сложнее. Просто на холодную здоровья не хватает стянуть подшипник вместе со втулкой. Если бы была мощная горелка, то можно бы было быстро прогреть втулку и за счёт тепловой инерционности стали, когда втулка прогреется, а полуось ещё нет, посадка ослабнет и можно успеть стянуть втулку. Но такой горелки у меня не было, а была болгарка, поэтому надпилил втулку, но не до конца и её посадка ослабла -
![WP_000242.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/30/30787-da7b83b61a1e1ab2e872b1b72e2486d3.jpg)
И снова, раз-два и подшипник вместе со втулкой стянуты с полуоси -
![WP_000243.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/30/30788-065dcf4545895d4d2d5c931a9707492f.jpg)
Вот и готово! Быстро и не геморройно. Вот все участники мероприятия в разборе
![WP_000244.jpg](https://cdns.suzuki-club.ru/data/attachments/30/30789-d327c39917cd90f3bf3f7c6d4299fefe.jpg)
Собирал всё с нагревом. Сначала нагрел маленькой горелочкой внутреннюю обойму подшипника и он свободно сел на своё посадочное место. Затем нагрел втулку до синего цвета и тогда она легко наделась. Так же нагрел до синего цвета кольцо АБС и оно легко встало на своё место.