Итак, конец страданиям, я победил надоедливый треск из под торпеды! Многих сузуководов донимает это иногда появляющееся дребезжание справа из под торпеды, как будто гайки перекатываются. Бывает, во многих случаях виноват в этом капот, вернее его петля. Я тоже начал с капота. Отрегулировал замок капота, исчезло небольшое его дребезжание. Снял и осмотрел петли капота, оказались в нормальном состоянии, люфтов нет. Затем "сломал" капот, т.е. подложил деревянные бруски под середину капота, правее и левее замка и надавил поочерёдно на правый и левый край, немного пригнув их вниз. В результате капот стал плотненько садится на резиновые упоры около фар и перестал ёрзать. Но треск из под торпеды всё ещё остался. Поэтому принял решение снять подушку Airbag и осмотреть, что там. Как всегда, снимая что-либо, вспоминаешь тёплым словом инженеров сузуки. Подушка - не исключение. Держится на 2-х болтах, 4-х винтах и одном разъёме. Чтобы открутить, надо несколько изогнутся. Когда снята, открывается такая картина -
Внимательное разглядывание внутренностей и метод научного тыка
помогло выявить источники дребезга. Да, там во внутренностях несколько грязновато. Протёр всё тряпочкой.
Перво-наперво подозрения вызвал металлический кронштейн, прикрученный изнутри к торпеде.
Прикручен изнутри на 6 саморезов, пришлось повозится, чтобы открутить. Как вариант, могут ослабнуть и кронштейн будет не плотно прижиматься и издавать звук.
Правда у меня, удаление этого кронштейна и постукивание не выявило уменьшения потрескивания. Тогда углубился дальше. Снял маленький дефлектор обдува бокового стекла на торпеде справа вверху и воздуховод к нему. И там уже открылась картина, где стучит. Около лобового стекла есть ребро на кузове, к которому и прилегает торпеда. Вот по нему то она и дребезжит. Находится всё это в районе крепления торпеды к кузову. Там у меня стоит просто заглушка, у некоторых там стоит датчик освещённости.
Конкретно эти места издавали это противное дребезжание. Ещё обнаружился треснувший дефлектор обдува лобового стекла. Который тоже мог издавать звуки.
Итак, как лечил. Открутил крепление торпеды к кузову. Вырезал кусочки из белого упаковочного пеноматериала (термошумоизоляция) и вставив монтажку (обмотанную тряпочкой) в отверстие где крепление и отжимая торпеду вверх, подсовывал между кузовом и торпедой кусочки пеноматериала.
Затем прикрутил торпеду тоже через проставочку из шумоизоляции. Наклеил шумоизоляцию изнутри на торпеду на свободные участки. Проложил поролончиком между воздуховодами. Ещё есть место касания воздуховода и металлической трубы-усилителя. Тоже проложил поролоном. Ещё есть место сбоку, с торца трубы-усилителя место касания торпеды. Тоже проложил и проклеил шумкой. Вот ещё один моментик - тросик касается воздуходвода
тоже проклеил поролончиком. Результат всех манипуляций - после сборки постукивание по торпедо вызывает только глухой плотный звук. Никаких дребезгов и тресков. Ура! Нервы теперь успокоены.
Внимательное разглядывание внутренностей и метод научного тыка
помогло выявить источники дребезга. Да, там во внутренностях несколько грязновато. Протёр всё тряпочкой.
Перво-наперво подозрения вызвал металлический кронштейн, прикрученный изнутри к торпеде.
Прикручен изнутри на 6 саморезов, пришлось повозится, чтобы открутить. Как вариант, могут ослабнуть и кронштейн будет не плотно прижиматься и издавать звук.
Правда у меня, удаление этого кронштейна и постукивание не выявило уменьшения потрескивания. Тогда углубился дальше. Снял маленький дефлектор обдува бокового стекла на торпеде справа вверху и воздуховод к нему. И там уже открылась картина, где стучит. Около лобового стекла есть ребро на кузове, к которому и прилегает торпеда. Вот по нему то она и дребезжит. Находится всё это в районе крепления торпеды к кузову. Там у меня стоит просто заглушка, у некоторых там стоит датчик освещённости.
Конкретно эти места издавали это противное дребезжание. Ещё обнаружился треснувший дефлектор обдува лобового стекла. Который тоже мог издавать звуки.
Итак, как лечил. Открутил крепление торпеды к кузову. Вырезал кусочки из белого упаковочного пеноматериала (термошумоизоляция) и вставив монтажку (обмотанную тряпочкой) в отверстие где крепление и отжимая торпеду вверх, подсовывал между кузовом и торпедой кусочки пеноматериала.
Затем прикрутил торпеду тоже через проставочку из шумоизоляции. Наклеил шумоизоляцию изнутри на торпеду на свободные участки. Проложил поролончиком между воздуховодами. Ещё есть место касания воздуховода и металлической трубы-усилителя. Тоже проложил поролоном. Ещё есть место сбоку, с торца трубы-усилителя место касания торпеды. Тоже проложил и проклеил шумкой. Вот ещё один моментик - тросик касается воздуходвода
тоже проклеил поролончиком. Результат всех манипуляций - после сборки постукивание по торпедо вызывает только глухой плотный звук. Никаких дребезгов и тресков. Ура! Нервы теперь успокоены.