НЕ рекомендую ставить рычаг от Febest | Сузуки Клуб Россия

НЕ рекомендую ставить рычаг от Febest

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ежачок, 31 май 2013.

  1. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Николаев
    35 тыс км назад, в 2011 году, я соблазнился относительной дешевизной и заменил правый передний рычаг 45201-65J00 на новый рычаг от Febest (0724-GVJBR). Причина замены - износ заднего сайлентблока рычага.

    На днях услышал металлический "кастрюльный" звук при езде по неровностям. Подняли на СТО: разрушение шаровой опоры.

    Для этого узла 35 тыс км - ничто. Такая шаровая сотни тысяч должна ходить. К сожалению шаровая не меняется, так как сильно ослабевает узел даже если ее прихватить сваркой.

    В результате пришлось снова ставить родной рычаг, перепрессовав новый сайлентблок.

    Мастера на СТО сказали, что с такими проблемными рычагами от Febest уже много машин у них побывало.

    Посему я НЕ рекомендую менять родные рычаги на аналоги от Febest !
     
    kaa63, saenko, gorst и еще 1-му нравится это.
  2. Загрузка...


  3. GT2

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Также не советую ставить ступицу от Фебест, моя прошла на задней оси 25 ткм и загудела. Писал в теме о ступицах. Китай, однако... Даже мысли о китайских шинах не возникает!
     
    kaa63, faust и Ежачок нравится это.
  4. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Ленинград
    Возможно, узел прослужил бы больше, если бы менялась сразу пара рычагов от одного производителя, тогда не было бы асимметрии в настройках подвески...

    Я когда собрался менять один из рычагов долго думал ставить ли оригинал, но в итоге его и поставил, т.к. в случае неоригинала пришлось бы менять сразу два рычага, что по стоимости превосходило бы стоимость одного оригинала. Ну как-то так..
     
  5. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Николаев
    геометрия плеча применения силы неизменная. в чем асимметрия то? это же рычаги, то есть просто связующие и поддерживающие жесткие узлы, а не разнокалиберные аммортизаторы, например. имхо на подвеску больше повлияет различное давление и различный износ протектора колес на одной оси... просто дешевая шаровая - она столько и прослужила.
     
  6. Samodelkin

    Регистрация:
    27 ноя 2012
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Сахалин
    В родной рычаг "чей" сайлентблок поставил, какой фирмы? Если можешь номер его напиши.
     
  7. МЕДВЕДЬ

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    У меня со ступицами от фебест тоже была проблема, поменял все четыре сразу, 5500р.х4шт, теперь заново меняю одну за одной на оригиналы, проехали они примерно по 20-30 тыщ
     
  8. Полоскун

    Регистрация:
    9 ноя 2009
    Сообщения:
    825
    Адрес:
    Ленинград
    в рычагах разных производителей у металла - жесткость, а у резинок - эластичность все равно разные при нагрузках... это и могло бы вызывать асимметрию... (имхо)
     
  9. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Владивосток
    Я отзывы на фебест читал. На резину отзывы хорошие. На все остальное (шаровые, подшипники, рычаги в сборе) отзывы были или плохие или очень противоречивые.
    _______________________________________________________________

    После этого ставил большие сайлентлоки Febest (диаметр около 10 см.) на Паджеро 2001 года при общем пробеге в 105 тыс км. - в передний нижний рычаг; среднего размера - в задние тяги; маленький - в амортизатор.

    Внимание: Я брал только сайлентблоки - то ест резина!
    При этом ставил не симметрично! То есть нагрузка по сторонам была разной.

    Рычаги не было смысла менять - почти все остальные родные сайлентблоки были ещё живые.

    Так вот у меня сайлетблоки Febest благополучно проехали 37 тыс км без каких - то признаков износа. А на 140 тысяч я машину продал. Новый хозяин проехал ещё 6-8 тысяч км. и пока не жаловался на эти сайлентблоки (мы держим связь).
    Но собирется менять теперь уже всю достаточно равномерно износившуюся ходовку на оригиналы.
    ______________________________________________________________

    В итоге я думаю так: для докатки ещё почти живых родных рычагов (шаровые, большая часть сайлентблоков) или амортизаторов/стоек как временный вариант резина от Febest хорошая. Тысяч 30-40, а то и 50 проедет точно. По крайней мере у меня проехала.

    В остальных случаях и для других узлов я бы от Febest ничего брать не стал.
    _____________________________________________________________

    З.Ы. Думаю что, что этот мой личный опыт с сайлентблоками говорит (косвенно) и о том, что вообще резину китайцы делать могут. И не надо бояться китайских резино - технических изделий. Про остальные китайские изделия из сплавов металлов ничего сказать не могу.
     
  10. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Николаев
    сори за поздний ответ - только что вернулся с отдыха. на этот рычаг тоже поставил вот этот усиленный сайлент. будет ходить дольше, чем сами рычаги :) тут их у нас их все официалы ставят: надежно и не дорого. это предприятие до сих пор делает резино-технические изделия для подвески к российским и украинским танкам, бтр, бмд и пр.. качество военное...
     
  11. Roman_69_Vitara

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Чебоксары
    Тоже придется менять правый задний рычаг из-за люфта в шаровой.
    Самое интересное - по VIN пробивается номер 45201-65J00 (около 9 т.р.), а exist выдает также оригинальную замену 45201-65J01 (около 7,5 т.р.). Кто знает - 45201-65J01 подойдет вместо 45201-65J00 или нет?
    И еще вопрос - разве задний рычаг идет не в сборе и к нему еще надо докупать сайлент-блок ???
     
  12. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Владивосток
    обычно запчасть с последней цифрой 0 и такая же с последней 1 - это замена старой. то есть должна подойти.

    в нижнем рычаге сзади два сайлентблока, идущие и меняются отдельно от рычага. стоят по 400-600 рублей. код запчасти 46231-65J00.

    Но если вы купите рычаг в сборе, например чтобы заменить шаровую, то там уже будут в комплекте два этих сайлентблока.

    вот фото:
    picture.png
    --- сообщения объединены, 4 апр 2015 ---
    В тему могу написать, что не рекомендую ставить оригинальный рычаг от Сузуки.
    Пробег 63 тысячи. Машине пятый год.
    Сдохли задние верхние шаровые на рычагах.
    Ресурс у них должен был быть не менее 120 тысяч.

    Так что тема про аналоги всё ещё актуальна, если получается, что качество оригиналов никакое.
    --- сообщения объединены, 4 апр 2015 ---
    В тему могу написать, что не рекомендую ставить оригинальный рычаг от Сузуки.
    Пробег 63 тысячи. Машине пятый год.
    Сдохли задние верхние шаровые на рычагах.
    Ресурс у них должен был быть не менее 120 тысяч.

    Так что тема про аналоги всё ещё актуальна, если получается, что качество оригиналов никакое.
     
    Roman_69_Vitara и Палыч 038-154 нравится это.
  13. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Николаев
    смотря по каким дорогам ездить. у меня "родные" отлично отходили, а вот фебест умер очень быстро. кстати, на фебест много нареканий, и не только на рычаги
     
    saenko нравится это.
  14. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Владивосток
    согласен. и ездить можно по разному и дороги тоже разные.
    я ямы не объезжаю особенно. да и дороги у нас на ДВ в целом плохие.

    про Фебест я уже писал как-то.
    шаровые от них я не ставил.
    но сайлентблоки об Фебест пробовал не раз и служат они хорошо.
    Думаю, что резину вообще сложно сделать плохо.
     
  15. Grizi

    Регистрация:
    11 фев 2009
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Казань
    Тоже имел горький опыт. Типа Фебест это хорошо, это Тайвань... Граната передняя правая наружняя и два месяца не ходила, лопнула.
     
  16. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Николаев
    резинки вроде их ходят. а вот железки... в фебестовском рычаге конкретно шаровая затарахтела, буквально через 10 тыс...
     
  17. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Владивосток
    ну вот я так по отзывам и понял: жалобы на железо Фебест. к резине Фебест претензий не слышал. но опять же сделать плохо резину - это крайне сложное достижение.
     
  18. Rusel-13

    Регистрация:
    29 ноя 2014
    Сообщения:
    188
    Адрес:
    Волгоград
    Расскажите это производителям презервативов... :laugh1:
     
  19. jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    санкт-петербург
    День Добрый! Вчера в автодоке по вину смотрел передние рычаги, так вот он выдал в аналогах рычаги от тоеты номер 48069B4011 и 48068B4010. Кто нибудь сталкивался? Подойдут ли...?
     
  20. kaa63

    Регистрация:
    30 ноя 2012
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Самара
    На тойоту подойдут.
     
  21. saenko

    Регистрация:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    Владивосток
    Экзист и Амояма не выдают таких аналогов.
    Значит маловероятно, что есть аналоги от Тайоты.
     
  22. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.434
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Там только сайлентблоки одинаковые, рычаги разные.
     
    Ежачок нравится это.
  23. jorik178

    Регистрация:
    22 май 2014
    Сообщения:
    39
    Адрес:
    санкт-петербург
    Спасибо что развеяли сомнения.
     
  24. ansandrej

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Конаково
    Я ставил(на 120-й тысяче) правый задний верхний оригинальный рычаг. В сервисе сказали, что многие именно правый рычаг меняют на Витарах, левый ходит в разы дольше(?).
    Сайлентблоки передних рычагов менял на 153 000 км, дома, в гараже. Выпрессовать гидропрессом не получилось, помогла кувалда и хорошие оправки из 45-й стали.
    Шаровые опоры в отличном состоянии. Чтобы их пальцы не выпрессовывать из поворотных кулаков, снимал вместе с ними, открутив гайки ступиц и вынув ШРУСы. Датчики АБС тоже вынуть из гнезд не получилось, я отсоединял провода в моторном отсеке и снял весь узел в сборе. Машина после замены сайлентблоков пошла как новая. Да, сайлентблоки- корейской компании AMIWA. На вид очень качественные, отлично упакованы, ну и цена божеская (554р), как будут работать- время покажет.
     
    AlekseiG и Ежачок нравится это.
  25. Ежачок

    Ежачок Енот-сузуковод

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    610
    Адрес:
    Николаев
    задний правый верхний? ух ты! спасибо за инфо! я по-наивности полагал, что задние рычаги неубиваемые... значит нужно обратить на них внимание, так как пробег уже к вашему приближается.
     
  26. ansandrej

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Конаково
    Начинается ускоренный износ задней резины и "плавание" машины на ровной дороге.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. amiwa отзывы о запчастях

    ,
  2. amiwa сайлентблоки отзывы

    ,
  3. amiwa отзывы

    ,
  4. сайлентблоки amiwa отзывы,
  5. amiwa отзывы о сайлентблоках,
  6. рычаги febest отзывы ,
  7. фирма amiwa отзывы,
  8. сайлентблок amiwa отзывы,
  9. amiwa крестовина отзывы,
  10. фебест салейнтблоки отзывы,
  11. amiwa отзывы о запчастях подшипники ,
  12. рычаг задний верхний сузуки гранд витара,
  13. отзывы о ступице фебест 2017,
  14. рычаги задние гранд витара фебест отзывы ,
  15. отзвы о шрусa amiwa,
  16. запчасти фирмы amiwa отзывы ,
  17. отзыаы о фирме amiva,
  18. Отзывы ступица amiwa,
  19. отзывы о запчастях amiwa,
  20. amiwa отзывы рычаги